2Ludoed
Ну, значит, пардон - я не понял и образования не выручили.
Аллегория простая. Опять же, ИМХО. А то заругают нах.
И полностью соответствует Вашему высказыванию.
ТБ можно покупать либо если денег больше ни на что не хватило, либо очень нравится.
Именно это я и имел ввиду.
Считаю, что Тахо, даже подержанный - большая и престижная машина.
Трейл, как не говори - подросток на его фоне. То есть конь и пони.
При этом цена содержания, заправок, налогов - одинакова.
Для меня лично, хоть и имею лучшую комплектацию Трейла LTZ и вторую модификацию на дизеле, переход на Трейл стал вынужденной мерой именно из-за вышеперечисленн
ых причин и снижения благосостояния.
После поездок на огромных машинах-кораблях тяжело переходить даже на Трейл 2, хотя он далеко не мал. Но здесь есть плюсы в виде очень экономичного двигателя и маленького налога.
Поездка на Хаммере 2, Эскалейде, Тахо, RAM или Секвойе - это кайф во всем.
Поездка на Трейле, неважно, первом или втором - это поездка на автомобиле и не более того.
Проверено лично. Был и Хаммер, и дважды - Тахо. До Секвойи не добрался - перемены начались.
RAM не купил из-за геноцида на пикапы.
Никого не хочу обидеть, но думается сегодня покупка первого Трейла - решение экономическое и сиюминутное. Сэкономив на приобретении, имеем серьезные затраты на содержании.
Либо покупатель - фанат бездорожья и тюнинга. Хотя тюнить под офф-роуд при нынешних законах уже неинтересно.
Это мнение лично мое и не претендует на истину в последней инстанции.