С антифризом проблем не было.слил,залил и порядок. Единственное что не сообразил открыть крышку на радиаторе. Поэтому долго сливал и вытянул весь из расширительного бачка. А вот с тормозами был гемор. Чтоб поуму было, в таком случае нужно скидывать клемму с аккумулятора. Иначе АВС начинает блокировать двигатель. А его необходимо запускать после каждого слива и заполнения контура. Слил через штуцер на колесе, закрыл, долил, поставил клему на место, завел движок, пару раз качнул педаль тормоза, заглушил, снял клемму. И так четыре раза на каждый контур. И промывается и замена. Уже и в заднем редукторе заменил. Использовал простую пластиковую бутылку и шланг урезанный в крышку от нее. Пока проблем больших е было. Да, еще промыл с снаружи соты радиаторов. Сначало смочил водой из по крана со шланга которым огород поливают. После забрызгал все селеной, забрал у жены с кухни. И после опять водой под небольшим напоромвсе промыл. Гязи было .... . Теперь надеюсь нагрева сильного удастся избежать.