Всем привет, сколько интересного без меня тут написали
Но немного верну тему в техническое русло.
За год я установил в авто три гаджета: Андроид Магнитолу, Регистратор, Камеры. Магнитола шла с переходником там все подключение сводилось к подключению одного разъема. С регистратором немного сложнее. Взял питание от магнитолы, протягивал уже три провода. И когда дело дошло до камер (а там их аж 4 штуки) понял что надо наводить порядок в такой куче проводов.
В качестве порядка, решил сделать "разъем для гаджетов" и от него пустить ветвления на другие гаджеты. Разъем защитить предохранителям
и и как-то стандартизирова
ть свою технологию. В качестве разъема я выбрал тип "deutsch connectors", так как у них целая серия разъемов от 2 до 12 контактов и по характеристикам неплохие.
Основной разъем для гаджетов" взял 8-контактный, куда планировал вывести:* Минус
* Плюс
* ACC
* Сигнал задних габаритов
* Поворотник левый
* Поворотник правый
И пару пустых контактов было на будущее. Вывел все кроме поворотников, так как с них сигнал брался возле зеркал и лень было дублировать и протягивать два провода которые не будут пока использоваться.
3 контакта — для регистратораДля регистратора взял 3-контактный разъем, вывел:
* Минус
* Плюс
* ACC
Дальше все что можно поместил в гофр, подписал, и заизолировал. В результате получилось большую кучу проводов превратить в пару аккуратных жгутов с разъемами. В данный разъем сейчас подключено два гаджета — регистратор и панорамная камера. Данная конструкция позволит в будущем довольно легко заменить существующий гаджет или добавить новый (например, для прицепа разъем подвести, андроид зеркало или еще что новое появится).
Получилось примерно так:
Стало компактнее и безопаснее
Финальным этапом хочу поставить кнопку выключатель на данный разъем. Чтобы можно было выключать одним кликом все гаджеты. Например, зимой — все равно все в грязи и снегу и ничего не видно будет.
Разъемы брал на АЛИ, по поиску "deutsch connectors" там их очень много выбирайте на свое усмотрение. Подключал сам, хотя я далеко не профи в этом деле. Научился пользоваться кримпером (кстати очень удобная штука). На практике, самым сложным обычно является разборка салона авто и панелей, так чтобы ничего не повредить, а собрать обратно.