Продолжаю тему круглосуточной видео записи. В качестве основы всей конструкции я выбрал андроид зеркало заднего вида. Так как она выполняет сразу несколько нужных задач для этого. Тем более оно уже у меня как раз появилось. Phisung V9. Выбрал именно это зеркало из-за самого большого экрана в 10". В других зеркалах экран занимает лишь малую часть, а в этом практически все зеркало это экран. Брал на али,
тут. Только цена меньше была.
Андроид зеркало — Phisung V9
Зеркало поддерживает запись сразу с двух камер. Одна расположена на самом зеркале (передняя). И вторая с кабелем 5 метров, там где пожелаете (обычно задняя). Передняя камера цифровая, поэтому качество приемлемое. До хороших регистраторов не дотягивает, но тут выбирать не приходится. Задняя камера аналоговая, качество не очень (PAL или NTSC). Вот реальные примеры записи с камер данного зеркала. Днем и ночью, передняя и задняя.
Пример видео с передней камеры:
Пример видео с задней камеры:
Зеркало размещается в салоне, вместо штатного зеркала, с помощью переходником можно поставить практически на любую модель. Камеру решил тоже разместить в салоне, на задней двери, вверху на стекле. Обзор получается очень неплохой, стекло там высоко и почти не пачкается на дороге. А при необходимости стеклоочистител
ь двери быстро справится.
В зеркале встроен просмотр видео с передней и задней камеры, с помощью SIM карты оно умеет подключаться к интернет и раздавать интернет по wifi в авто. Работает на Android 5, яндекс навигатор работает, встроены динамики, датчик удара, и программа мониторинга в реальном времени. Можно со смартфона, посмотреть фото или видео с обеих камер, а также расположение на карте где находится авто. При желании можно поставить
CarWebGuru и изменить интерфейс лаунчера. Функционал зеркала просто супер! Подробнее нужно описать девайс? Если да, спрашивайте, опишу.
Питание
Питание предполагается автономное. Провел провода зеркала от крыши, по левой стороне, под торпеду. Там сделал разъем. Дальше по низу, по левой стороне провел провода камеры и питания. Система должна быть автономной, так что к штатной проводке и питанию она никак не подключена. Доп аккумулятор для тестов будет находится в багажнике сзади. До куда и были проведены провода.
Для экспериментов с питанием приобрел несколько доп гаджетов:
измеритель потребления мощности
1) измеритель потребления мощности. Он нужен для того чтобы не в попугаях измерять время работы, а точно знать цифры, кто, сколько и в каком режиме потребляет мощности. Покупал
тут.
повышающий — понижающий преобразователь (стабилизатор) напряжения
2) повышающий\понижающий преобразователь напряжения. Это может пригодятся для выравнивания напряжения от аккумулятора. Заряженный аккумулятор около 13 вольт может выдавать, а затем садится до 0. И возможно зеркало, регистратор или камера потребуют более постоянного напряжения. Покупал
тут.
Защита от полного разряда аккумулятора
3) Защита от полного разряда аккумулятора. Как известно, аккумуляторам вредно полностью разряжаться. Для этих целей есть специальные устройства. Достаточно выставить минимальное напряжение, и если напряжение на аккумуляторе станет меньше указанного минимального, то реле размыкает цепь, нагрузка отключается и аккумулятор будет ждать как мы его зарядим. Я планирую подключить зеркало через такую защиту к аккумулятору. Затем следить за ним, сколько дней проработает. Поставлю напряжение отключения 11.5 вольт. Таким образом можно онлайн следить за авто, а когда сигнал пропадет, то следовательно аккумулятор сел и пора его заряжать. Покупал
тут.
4) Имеется два аккумулятора. Один автомобильный Bosh 12 вольт (цена в среднем 5-6 тыс. руб). Второй от компьютерного UPS (источник бесперебойного питания), тоже 12 вольт, (цена 1-2 тыс руб).
Теперь самое интересное. Нужно будет замерить потребление зеркала с камерами. И измерить реальное время работы от каждого аккумулятора. В зависимости от времени работы станет ясно что удобно и что выгодно использовать для такой системы. Если есть идеи для питания, пишите в комментах.
Продолжение следует…