Накидаю-ка я причины для "за" и "против" расставания
против1. Функционал (это кратко, развернуто раскидаю позже)
2. Скудный авторынок предложений за приемлемую цену новых авто (субъективно, да и в любом случае для меня, наверно, уже и не актуально)
3. Нахождение авто в моих руках с измальства и знание о нём всей истории
4. Низкий налог к соотношению с мощностью, а также приемлемый расход топлива и стоимость тех.обслуживани
я
5. Фарш авто ( Вебасто, шумка в круг, подвеска айронмен, рейлинги оригинал, бокс Туле, ну и так, по мелочи: дхо, ветровики, сетки с зимним пакетом на решётку радиатора, фаркоп, передняя защита бампера)
6. Свежая летняя резина (июнь 2019) бриджи альянз оригинал япон
7. Пробег 190 т.км. из них 80% по шоссе с 2014 по 2019 включительно два раза в год: по маршруту ЯНАО-С.Петербург-ЯНАО осень или зима; ЯНАО-С.Петербург-Севастополь-ЯНАО летом. За это время каждые 5-7.5тыс.км замена моторного масла, 2 раза смена трансмиссионног
о масла, 4 раза смена масла АКПП, 2 раза смена передних колодок (задние 1 раз), замена охлаждайки на 150тыс.км, 2 смены тормозухи, замена амортизаторов несколько раз вкруг (пока не созрел до айронменов), замена передних сайлентблоков один раз, стойки стабилизатора вкруг несколько раз.
8. Нравится семье, потому что большая, высокая ( из окна можно рассматривать крыши пузотерок и недокроссовков) и, как бы, джип,а потому какой-то статус в глазах окружающих ( можно важно забираться и спускаться по подножкам)
Фуф, хорошо скопировал текст перед предосмотром. Так долго писал, что разлогинился с форума. Ладно, на пока хватит. Может, потом продолжу.
добавлено 03.03.2021
9. Хранение в теплом гараже
10. Эксплуатация авто в условиях отсутствия на дорогах противоледных добавок (соли и другой химии) - в регионе дороги чистятся регулярно от снега, в гололёд и гололедицу посыпаются песком. В Питере в год всего две недели и редко сталкивался в этот период с мачмалой, по трассе дороги в основном не посыпаются добавками, - чистят либо разбивают снег и гололёд за счёт трафика машин
11. Эксплуатация авто в равнинных условиях, с выбором маршрутов с минимальными трафиком и минимальной гористой местностью. Регион представлен равнинной лесотундрой, в путешествиях отдавал предпочтение широтному северному коридору до М7, и вообще, избегал М5, ввиду низкого трафика для комфортной круизной скорости и наличия карманов для обгона на М7 в сравнении с М5 (последний раз проходил М5 аж в 2014 году, может поменялось уже). Таким образом, сложные участки - только уральские горы от Ивделя до ПермизаВсе таки грубо изложу:
1. Нет практического применения авто. Семья выросла, поездки в С. Петербург потеряли смысл который имели раньше, супруга отвергает поездки семьёй (ввиду состава семьи, да и времени в пути) на дальние расстояния предпочитая теперь авиа взамен авто
2. Появился авто для супруги, а я либо на городском автобусе, либо пешком пройдусь.
3. Самый главный, ввиду наработанных моточасов, отсутствие реально грамотных мотористов в радиусе 1000км. Движок хорош и я уверен он ремонтнопригоде
н в больших городах, но в нашей местности мысль "что делать, если вдруг что-то" меня свербит все больше, с увеличением цифр на одометре.