Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Chevi TLB 2013(2012) V6 VVT LTZ  (Прочитано 5108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aar

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Автомобиль: Trailblazer 2012
  • Имя: Роман
  • Местоположение: Ямал
  • Карма: +2/-0
Chevi TLB 2013(2012) V6 VVT LTZ
« : 07 Июля 2019, 20:51:14 »

http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,17320.0.html
Шёл 2019-й год...
Не смотря на прожитые годы, изъезжанные на своем трейлблезере, до сих пор мысли поменять коня меня не настигли.
На неделе установил дхо osram, которые провалялись без пользы без малого лет 5. Сегодня установил китайские дхо в фары указателя поворота.
Вчера пришло сообщение от ТК ГТД о том, что доставлен груз из Владивостока с подвеской от Айронмен.
И вчера по трекеру почты России высветилось доставка защиты решётки и дождевиков на лобовое стекло от Стрелки-11.
Обо всем подробнее, скоро, когда отпуск нагрянет. Обратный отсчёт пошёл: 6, 5...
Записан

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0
Re: Chevi TLB 2013(2012) V6 VVT LTZ
« Ответ #1 : 08 Июля 2019, 03:15:22 »

Хорошо, что машинка бегает, какой пробег? И что за дождевики на лобовое?
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Aar

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Автомобиль: Trailblazer 2012
  • Имя: Роман
  • Местоположение: Ямал
  • Карма: +2/-0
Re: Chevi TLB 2013(2012) V6 VVT LTZ
« Ответ #2 : 08 Июля 2019, 05:58:51 »

https://strelka11.ru/marka_chevrolet/trailblazer/chevrolet-trailblazer-482 дефлектор, если корректнее. В дороге в дождь водительское боковое окно заливает потоком от смахнутой дворниками водой с лобового стекла.
Записан

Шкипер

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Автомобиль: Trail Blazer
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Владивосток
  • Карма: +0/-0
Re: Chevi TLB 2013(2012) V6 VVT LTZ
« Ответ #3 : 12 Ноября 2019, 14:09:16 »

Привет! Опиши пожалуйста как и куда ты их подключал? ДХО!
Записан

Aar

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Автомобиль: Trailblazer 2012
  • Имя: Роман
  • Местоположение: Ямал
  • Карма: +2/-0
Re: Chevi TLB 2013(2012) V6 VVT LTZ
« Ответ #4 : 02 Марта 2021, 00:33:55 »

"Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему."

Ну и ладно, все равно не спится.
Сразу хочу принести извинения за отсутствие своевременных ответов на заданные вопросы.
Отвечу на них:
-дхо исправно трудятся, как осрам, так и китайские дхо в поворотниках;
- стойки айронмен в паре с одноименными пружинами трудились с июля 2019 до осени 2020. Ввиду хронической неполной загрузки и по этой причине излишней жёсткости, были возвращены родные пружины к стойкам айронмен. В таком варианте результат понравился, так и катаю в настоящее время.
Записан

Aar

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Автомобиль: Trailblazer 2012
  • Имя: Роман
  • Местоположение: Ямал
  • Карма: +2/-0
Re: Chevi TLB 2013(2012) V6 VVT LTZ
« Ответ #5 : 02 Марта 2021, 00:52:10 »

Но, мое возвращение к форуму связано совсем с другим обстоятельством .
Замучили мысли простаивания моего верного коня в стойле. С сентября 2019 дальше родного района я не выгуливал Расинанта и по этой причине гложет меня мысль отдать его в хорошие руки, в которых он продолжал бы нести свою миссию.
Вся семья (в особенности, супруга и младшая доча) против расставания, но холодный разум приводит мои мысли к отсутствию практичности нахождения в моих руках моего верного коня.
В июне 2020 купил супруге б/у пузотерку (Меган III) для её с детьми разъездов по магазинам и покатушкам, а моему ТЛБ осталась только редко используемая функция машины выходного дня, да для выездов на шашлыки в лесные массивы.
И вот, уже почти три часа ночи, а сон все никак в руку не идёт. Мои мысли, скакуны. Сегодня встретил соседа, так он в разговоре тоже посчитал бессмысленным для меня избавляться от машины, зная её состояние и актуальные цены на новые авто такого класса, качества и функциональност и.
Буду дальше думать. Не спать и думать.
Записан

Aar

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Автомобиль: Trailblazer 2012
  • Имя: Роман
  • Местоположение: Ямал
  • Карма: +2/-0
Re: Chevi TLB 2013(2012) V6 VVT LTZ
« Ответ #6 : 02 Марта 2021, 01:43:43 »

Накидаю-ка я причины для "за" и "против" расставания
против
1. Функционал (это кратко, развернуто раскидаю позже)
2. Скудный авторынок предложений за приемлемую цену новых авто (субъективно, да и в любом случае для меня, наверно, уже и не актуально)
3. Нахождение авто в моих руках с измальства и знание о нём всей истории
4. Низкий налог к соотношению с мощностью, а также приемлемый расход топлива и стоимость тех.обслуживани я
5. Фарш авто ( Вебасто, шумка в круг, подвеска айронмен, рейлинги оригинал, бокс Туле, ну и так, по мелочи: дхо, ветровики, сетки с зимним пакетом на решётку радиатора, фаркоп, передняя защита бампера)
6. Свежая летняя резина (июнь 2019) бриджи альянз оригинал япон
7. Пробег 190 т.км. из них 80% по шоссе с 2014 по 2019 включительно два раза в год: по маршруту ЯНАО-С.Петербург-ЯНАО осень или зима; ЯНАО-С.Петербург-Севастополь-ЯНАО летом. За это время каждые 5-7.5тыс.км замена моторного масла, 2 раза смена трансмиссионног о масла, 4 раза смена масла АКПП, 2 раза смена передних колодок (задние 1 раз), замена охлаждайки на 150тыс.км, 2 смены тормозухи, замена амортизаторов несколько раз вкруг (пока не созрел до айронменов), замена передних сайлентблоков один раз, стойки стабилизатора вкруг несколько раз.
8. Нравится семье, потому что большая, высокая ( из окна можно рассматривать крыши пузотерок и недокроссовков) и, как бы, джип,а потому какой-то статус в глазах окружающих ( можно важно забираться и спускаться по подножкам);D

Фуф, хорошо скопировал текст перед предосмотром. Так долго писал, что разлогинился с форума. Ладно, на пока хватит. Может, потом продолжу.

добавлено 03.03.2021
9. Хранение в теплом гараже
10. Эксплуатация авто в условиях отсутствия на дорогах противоледных добавок (соли и другой химии) - в регионе дороги чистятся регулярно от снега, в гололёд и гололедицу посыпаются песком. В Питере в год всего две недели и редко сталкивался в этот период с мачмалой, по трассе дороги в основном не посыпаются добавками, - чистят либо разбивают снег и гололёд за счёт трафика машин
11. Эксплуатация авто в равнинных условиях, с выбором маршрутов с минимальными трафиком и минимальной гористой местностью. Регион представлен равнинной лесотундрой, в путешествиях отдавал предпочтение широтному северному коридору до М7, и вообще, избегал М5, ввиду низкого трафика для комфортной круизной скорости и наличия карманов для обгона на М7 в сравнении с М5 (последний раз проходил М5 аж в 2014 году, может поменялось уже). Таким образом, сложные участки - только уральские горы от Ивделя до Перми


за
Все таки грубо изложу:
1. Нет практического применения авто. Семья выросла, поездки в С. Петербург потеряли смысл который имели раньше,  супруга отвергает поездки семьёй (ввиду состава семьи, да и времени в пути) на дальние расстояния предпочитая теперь авиа взамен авто
2. Появился авто для супруги, а я либо на городском автобусе, либо пешком пройдусь.
3. Самый главный, ввиду наработанных моточасов, отсутствие реально грамотных мотористов в радиусе 1000км. Движок хорош и я уверен он ремонтнопригоде н в больших городах, но в нашей местности мысль "что делать, если вдруг что-то" меня свербит все больше, с увеличением цифр на одометре.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2021, 01:05:28 от Aar »
Записан

Ludoed

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Автомобиль: Trailblazer 2005
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Chevi TLB 2013(2012) V6 VVT LTZ
« Ответ #7 : 02 Марта 2021, 13:28:54 »

Мне кажется, стоит продать автомобиль пока не случилось больших вложений и пробег не перевалил за 200 тыс. км.

Мало знаю о втором поколении ТБ, но раз это GM, то когда машина потребует внимания, дёшево отделаться может уже и не получиться.

Я сейчас ищу GX470 доналоговый. Был в профильном клубном сервисе и пообщался с  мастерами о модели: двигатели реально ходят очень долго( может и не миллион, но 500 тыс. км точно) надо только раз в 100 тысяч менять ГРМ. А случаи ремонта коробок, с их слов,  можно пересчитать по пальцам - они не ломаются. Новых и контрактных запасных частей на эти модели навалом.

Как GX470 и ТЛКП120 стоили +/-1,5 млн. рублей, так и будут стоить. Разница в возрасте  между ними и ТБ2 уже нивелировалась. Когда покупают автомобиль старше 10 лет, то смотрят на состояние и стоимость обслуживания, а не год выпуска.

Мое мнение: пока можешь продать ТБ за хорошую цену - продавай. Вместо ТБ купи тот же GX470 или ТЛКП в хорошем состоянии. В цене они не упадут, всегда сможешь быстро продать. Самое главное, не будешь нервничать из-за внезапной поломки и поисков специалистов по ремонту экзотического в РФ автомобиля.
Записан

Aar

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Автомобиль: Trailblazer 2012
  • Имя: Роман
  • Местоположение: Ямал
  • Карма: +2/-0
Re: Chevi TLB 2013(2012) V6 VVT LTZ
« Ответ #8 : 02 Марта 2021, 23:06:56 »

Благодарю за мнение! :)

Сегодня смотрел цены на б/у японцев начал с ТЛКП150 чуть старше моих годов - цена начинается от 2 млн, потом переключился на Фортюнер- цена от 1.5 до 1.9 и выбор невелик. При этом, в нём архаичная АКПП 4х ступка и овощной движ 2.7,да и по габаритам на десяток сантиметра короче ТБ2.

 По поводу экзотичности машины, в частности мотора я бы поспорил- движок простой атмосферник, да датчиков достаточно, но  запчасти и Рем. комплекты можно заказать, хотя срок доставки более месяца. Но с таким папелацем пару месяцев можно и подождать. 

Видимо, говоря об экзотике, ты имел ввиду сроки проведения ремонта авто ;). Для меня это не критично, хотя соглашусь с тобой, человек покупая авто рассчитывает на её использование, а не просто владение мертвяком :'(

Отмечу, если двигатель накрывается медным тазом, то скорее всего, длительные сроки ремонта будут для любой марки авто.
В моем случае, принимая во внимание мою бережливую и рачительную эксплуатацию авто можно надеяться ещё на значительный ресурс авто, при этом запасная цепь ГРМ давно приобретена и хранится в масле, если не соврать, четвёртый год.

ЗЫ: Супруга категорически против продажи. Возможно, это тот случай когда нужно её выслушать, но сделать по своему :D

ЗЫЗЫ: цены на б/у японцев смотрел только в целях приценки стартовой (максимальной) цены для своего авто. И как ранее обозначил в разделе "против" продажи своего авто, не стоит задача его поменять на раритетное авто (с ПТС в виде переходящего знамени из рук в руки :D),а только прямая реализация непосредственно второму собственнику, если таковой ссыщется [victory]

Про ТЛКП120 с двигателем 4 литра имеется опыт наблюдения за корпоративной машиной: жор бензина- постоянная тапка в пол в виду малого количества ступеней АКПП и постоянно полного привода, пневмаподвеска из-за которой несколько раз при хороших морозах он возвращался с трассы на отбойниках, ну и как уже заметил, от хороших машин не будут избавляться 4-5 владельцы.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2021, 01:29:13 от Aar »
Записан

Aar

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Автомобиль: Trailblazer 2012
  • Имя: Роман
  • Местоположение: Ямал
  • Карма: +2/-0
Re: Chevi TLB 2013(2012) V6 VVT LTZ
« Ответ #9 : 04 Марта 2021, 20:17:36 »

Как человек перед завершением своего жизненного пути вспоминает прожитые годы, так и я буду делиться своим авто в моментах, запечатлёнными фотообъективом.

Когда финиш одного, старт для другого


На прямом участке пустынной ведомственной дороги я пошёл на обгон буханки, которая неспешно двигалась в попутном направлении. И в момент нахождения моей машины в левой половине дороги буханка решила свернуть с трассы. ГИБДД впаяло обоюдку, не смотря даже на то, что не было ни знака поворота налево, ни даже обустроенного съезда с трассы. Хотя, даже повреждения УАЗ и количество человек в его компании говорили о том, что водитель УАЗа заболтался и просто не убедился перед маневром в его безопасности (трасса пустынная, трафик нулевой). Был суд, и только после моего оправдания был возмещен ущерб по Каско, ставший стартовым капиталом для Трейла.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2021, 21:00:04 от Aar »
Записан

Aar

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Автомобиль: Trailblazer 2012
  • Имя: Роман
  • Местоположение: Ямал
  • Карма: +2/-0
Re: Chevi TLB 2013(2012) V6 VVT LTZ
« Ответ #10 : 04 Марта 2021, 21:18:45 »

Кто бы что ни говорил, но новое своих денег стоит





В свое время меня упрекнули в скрытой рекламе манагера дилера тут.
На самом деле, меня впечатлил дилер, его клиенто ориентированнос ть и, конечно, обустройство тех зоны- количество подъемников, чистота, ощущение свободы от высоты потолков и площади остекления. В дальнейшем, это только подтвердилось,-через год мне без всяких условий и проволочек заменили передние амортизаторы с чашками и резинками (был металлический скрежет на кочках), а также сравнение тех.зон у других дилеров, а их я за 7 лет владения авто повидал немало... Да и просто, был под  впечатлением от отличной покупки :)  :) :)
« Последнее редактирование: 04 Марта 2021, 21:39:03 от Aar »
Записан

Aar

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Автомобиль: Trailblazer 2012
  • Имя: Роман
  • Местоположение: Ямал
  • Карма: +2/-0
Re: Chevi TLB 2013(2012) V6 VVT LTZ
« Ответ #11 : 04 Марта 2021, 22:12:08 »

25 января 2014







Расход топлива с учётом обкатки, городского режима (тотально ограниченного 40-ми км/ч) и зимнего режима работы двигателя на севере (без глушения на длительных стоянках). Из обновки- зимняя резина Нокиан Hakka7 265/60r18, оригинальные релинги багажника, Вебасто и сигнализация СтарЛайн.

ЗЫ: И, о да, этот никчёмный датчик температуры двигателя (масла, охлаждайки или не пойми чего другого :D [boast]) - забил на него, от Каптивы остался скан обд и не парился в путешествиях.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2021, 22:51:24 от Aar »
Записан