...имобилайзер мог бы,но он бы не дёргался,а тупо глох...я же написал,начни с простого...1.За слонка,заводи без фильтра воздушного...2. Заглох,выкрути хоть одну свечу-залита,значит обрубает искру..сухая,значит обрубает топливо(тут и сигналка и иммо).3.проверить каталик легко-выкручивай с коллектора лямду,но если давно не откручивалась и не хочет,не надо ни каких монтажек и ломов-выкрутится вместе с резьбой коллектора,а это тот ещё устроишь себе геморой...придё тся снимать и делать вставку у токоря....но если легко открутится,то проедь без неё по территории и сразу станет ясно в каталике ли дело..4.Самое простое,если с лямдой не получилось,то перед катализатором от коллектора,прорежут пусть в трубе отрезной машинкой шель и прокатисьЮесли всё нормально,значит пусть вытряхивают катализатор и поехал дальше спокойно...а дому уже поставишь обманку и пламягаситель