И где сия штука стоит??? Если смотреть на мотор в открытом состоянии то слево над гуром.из нее штекер и два проводаОтправлено с моего C6903 через Tapatalk
Ша прем в шахты.... Познавать.... Буду держать в курсе..... Море подождёт)))))Отправлено с моего C6903 через Tapatalk
У максуда была похожая проблема ,но с акпп.тоже глохла в режиме D.
Может туплю, но тем не менее, а может быть дроссельная заслонка не открывается, из-за того, что засралась....во т при этом 100% симптомы похожи,но я сразу этого не стал писать,так как про заслонку по моему знают уже все
..из за ЕГР такого не будет..из за заслонки дросельной может быть,но это сколько же её надо не чистить....слев а над гуром-ну ни как не датчик коленвала!!!там с башки торчит клапан фаз и рядом с торца гбц датчик распредвала
Цитата: Avtomat от 13 Июля 2016, 17:04:06Может туплю, но тем не менее, а может быть дроссельная заслонка не открывается, из-за того, что засралась....во т при этом 100% симптомы похожи,но я сразу этого не стал писать,так как про заслонку по моему знают уже всеПрисоединюсь. И потому же писать не стал. И ТС вопрос: диагноста сразу прогнал? Если да, то ИМХО зря. Пусть хотя бы считал бы ошибки. Коль чек горел, значит они есть и уже знали бы куда рыть.
Уже все на нервяках. Прикинь если бы все сейчас в сервис приехали, мастера местные охренели бы. Отправлено используя Toptalku
Все-таки думаю что катализатор. Попробуй открутить трубу от коллектора