Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: [решено] Заменил передний суппорт, не могу прокачать то  (Прочитано 17481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vufer

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Мурманск
  • Карма: +0/-0

Камрады, нид хелп...

Случилось так, что проволанил замену колодки, в итоге - на ходу при торможении щелк - и звук пропал нет тормозов, педаль провалилась, заорал гонг, service brake system,  и вроде что-то про стабилитрек.

Пользуясь ручником доехал до места, осмотрел... колесо в тормозухе, при нажатии на педаль она льется :)
Поехал аккуратно домой, запарковался, и стал ждать колодки (не сообразил сразу проверить). Приехали колодки, полез менять... короче от внутренней колодки осталась одна пластина, уехавшая на скобу. Оба поршня рассыпались (они керамические, внезапно). Заказал суппорт... приехал не такой, заказал еще один... Поставил, собрал.

И вот теперь самое интересное... Не могу прокачать тормоза, они тупо не накачиватся. Задние кое как в самом конце хода педали хватают слегка... Жидкость из перепусков ссзади идет небольшой струйкой, с передних -почти не идет.
33 предохранитель вытаскивал, клема была скинута на пару дней. Качал как с предом, так и без.
Была мысль о завоздушке ГТЦ. Снял отпустил дальний от водителя патруок - вроде норм, воздуха вроде как не было.  При работе педалью шипит вакуумник.

Сегодня - завтра перегон машину на работу, буду пробовать качать на заведенном двигателе (хотя подозреваю, что толку не будет, но в сервисе посоветовали, мотивировав тем, что намедни с тахой так же трахались, пока не начали на заведенном прокачивать). Так же не считывал ошибки... Может АБС блокировать передний контур при ошибке? Намертво, даже без преда?

Или есть иные советы....? :) Я уже просто устал пешком ходить :)))
« Последнее редактирование: 16 Июля 2016, 19:07:40 от Vufer »
Записан

kostik-kaf

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 119
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2003г.в. был
  • Имя: Константин Тимофеев
  • Константин
  • Местоположение: Чувашская Республика, Чебоксары
  • Карма: +13/-0

Добрый вечер. Отключите АКБ при прокачке тормозов. При подключенном АКБ Вам не даёт их прокачать АБС
Записан

Vufer

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Мурманск
  • Карма: +0/-0

Добрый вечер. Отключите АКБ при прокачке тормозов. При подключенном АКБ Вам не даёт их прокачать АБС
Увы, не помогло. Зад вроде накачивается, где-то на трети педали снизу.... А перед нет.как будто в пустоту....
Записан

Роман60

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Автомобиль: TrailBlazer 4.2 (273), 2006 г.
  • Имя: Роман
  • Роман 60
  • Местоположение: г. Псков
  • Карма: +1/-0


Перед тем как приступить к работе сначала осмотрите всю тормозную систему – все трубки и устройства, чтобы узнать или не протекает где жидкость. Если всё хорошо, тогда можно приступать к прокачке.

Если на автомобиле есть АБС, тогда её следует отключить. ABS отключается методом вынимания соответствующей 40-ка амперной плавкой вставки в подкапотном блоке реле/предохранителей.

Последовательно сть прокачки тормозных механизмов проводится в строго заданном порядке:
задний правый;
передний левый;
задний левый;
передний правый.
Записан

Роман60

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Автомобиль: TrailBlazer 4.2 (273), 2006 г.
  • Имя: Роман
  • Роман 60
  • Местоположение: г. Псков
  • Карма: +1/-0

Попробуй прокачать каждое..а после уже прокачка как обычно..
Записан

Vufer

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Мурманск
  • Карма: +0/-0

Это к какой машине? Вставка у нас на 60А, да и контуры вроде не диагональные...
Записан

Роман60

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Автомобиль: TrailBlazer 4.2 (273), 2006 г.
  • Имя: Роман
  • Роман 60
  • Местоположение: г. Псков
  • Карма: +1/-0

Цитата из инета..по прокачке.Только чего тогда пишут что для всех машин правила одинаковы...?
Записан

Роман60

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Автомобиль: TrailBlazer 4.2 (273), 2006 г.
  • Имя: Роман
  • Роман 60
  • Местоположение: г. Псков
  • Карма: +1/-0

ааа...Это про Тазы писали...
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0

..ну в общем то вот тут все увлекательные приключения....http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,11958.0.html   на самом деле вариантов то и заумностей не много....тормоз а придумали трусы!!!
Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Vufer

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Мурманск
  • Карма: +0/-0

..ну в общем то вот тут все увлекательные приключения....http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,11958.0.html   на самом деле вариантов то и заумностей не много....тормоз а придумали трусы!!!
Эти приключения (как и второй топик) я читал еще до того, как суппорт приехал :) Увы, ничто из описанного не прокатило.
Под подозрением ГТЦ... завтра выясним... 
задолбало :(
Записан

rozetkin

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Автомобиль: Trailblazer & Tahoe
  • Имя: вадим
  • Местоположение: зеленоград 8 903 623 73 71
  • Карма: +10/-0

Два раза были проблемы с заднтми суппортами.и оба раза в ноль вытекала тормозуха.задни е трже не прокачивались.ч то я делал .начинал прокачивать с передних суппортов.и все отлично прокочалось,только АКБ  ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКЛЮЧИТЬ!!!
Записан

Vufer

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Мурманск
  • Карма: +0/-0

Два раза были проблемы с заднтми суппортами.и оба раза в ноль вытекала тормозуха.задни е трже не прокачивались.ч то я делал .начинал прокачивать с передних суппортов.и все отлично прокочалось,только АКБ  ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКЛЮЧИТЬ!!!
Задние предположительн о в норме. Тормозят, работать начинают на нижней трети хода педали....
АКБ отключал, отклчал только АБС, на заглушенной, на заведенной.... без разницы, передок не работает.
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0

..тогда-главному конец...
Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Vufer

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Мурманск
  • Карма: +0/-0

..тогда-главному конец...
Не хотелось бы....
Есть? :)
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0

..есть всё,кроме денег и совести
Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

kostik-kaf

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 119
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2003г.в. был
  • Имя: Константин Тимофеев
  • Константин
  • Местоположение: Чувашская Республика, Чебоксары
  • Карма: +13/-0

Если потребуется ГТЦ, то у меня есть и от 2008 и 2003 г.в.
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0

...они чем то отличаются??
Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Vufer

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Мурманск
  • Карма: +0/-0

Если потребуется ГТЦ, то у меня есть и от 2008 и 2003 г.в.
Если потребуется - камрад Александр немного ближе :)

Хотя в лбом случае, если пипец ГТЦ, помимо покупки буду и старый ковырять....
Есть у кого его разрез, схема? :))
Записан

kostik-kaf

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 119
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2003г.в. был
  • Имя: Константин Тимофеев
  • Константин
  • Местоположение: Чувашская Республика, Чебоксары
  • Карма: +13/-0

Честно говоря рядом не ложил, надо глянуть. Обратил внимание, что например компрессоры кондиционера фишками отличается при том что внешне абсолютно одинаковые. Сегодня вечером сравню и отпишусь.
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0

это с 2004г.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0

это с 2004г...  этот с 2007г...на разборке сказали на всех годах одинаковые

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Vufer

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Мурманск
  • Карма: +0/-0

Мсье знает толк в извращениях :))) Скриншоты с фотографии :)))
Да, по базе бьется один номер вроде как.
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0

толк в извращениях                        именно
Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Vufer

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Мурманск
  • Карма: +0/-0

Был в понтовом сервисе.
Интересно... Сначала мне заявили, что АБС вообще отключать нельзя.
Далее, подцепили Launch. Он им сказал, что не вкюлчается  насос АБС. Плюс зависли 3 выпускных клапана. На мой вопрос что сие значит, мастер начал мне рассказывать что-то странное, из чего я понял, что тормоза пропали из-за поломки АБС. Т.е. если клапан в открытом положении завис - тормоза не работают вообще, т.к. накачивая педалью мы открываем и закрываем клапан.... на мой взгляд это дичь, но им виднее. Денег за диагностику не взяли.
Одна мысль, а как же на классике педаль накачивалась, без АБС и электроуправляе мых клапанов... ну-ну.
Что делать пока неясно, снимать ГТЦ под дождем не хочется....
Записан

kostik-kaf

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 119
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2003г.в. был
  • Имя: Константин Тимофеев
  • Константин
  • Местоположение: Чувашская Республика, Чебоксары
  • Карма: +13/-0

Николай, если потребуется и блок АБС от рестайла (2008г.в.) также есть.
Записан

Omar

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Автомобиль: Тahoe 2011 LTZ !
  • Имя: Роман
  • Друзей люблю и уважаю, враги исчезают сами!
  • Местоположение: Vladivostok
  • Карма: +4/-0

Менял супорта и цилиндры на передке слева, тоже самое не прокачивается и все!!! По итогу прокачали весь перед, и все пришло в норму. Просто когда меняешь только на одном и пытаешься прокачать только одно колесо то тот воздух который попал в систему спереди остается там и ты гоняешь этот пузырь по системе. Вывод! Прокачивай перед полностью. Зад не причем, там другой контур. К стати, батарею не отключал ни какого изменения не заметил. Ну и если не прокачается то тогда главный цилиндр приговорен .100%. Ну и как вариант, без обид иногда тупо проворонили подливку в бочке при прокачке и завоздушили снова (В порядке бреда! :D) Тут недавно кто то такое писал один в один как у тебя, по итогу всетаки главный! Удачи!
С уважением.
Записан

Андрей_K

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: Trail*08
  • Местоположение: Новосиб
  • Карма: +13/-0

Мне прокачивали тормоза 2 раза, после замены шлангов , со сканером.

Отправлено с моего Siemens C65 через Tapatalk

Записан

Фил-Смол

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 451
  • Автомобиль: TrailBlazer I - 2005 LTZ
  • Имя: Роман
  • Местоположение: Смоленск
  • Карма: +17/-0

Мне прокачивали тормоза 2 раза, после замены шлангов , со сканером.

Отправлено с моего Siemens C65 через Tapatalk
а зачем сканер??

Записан

Vufer

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Мурманск
  • Карма: +0/-0

а зачем сканер??
Для прокачки. техом или ланчем можно принудительно запустить насос абс в работу, для выгона воздуха из блока абс, это штатная процедура прокачки, согласно сервисным мануалам. Да и быстрее так...
Записан

Vufer

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Мурманск
  • Карма: +0/-0

Менял супорта и цилиндры на передке слева, тоже самое не прокачивается и все!!! По итогу прокачали весь перед, и все пришло в норму.
Я прокачивал ВСЕ. Задок слегка набивается, перед же - педаль просто не накачивается. Словно там огромная воздушная пробка.
Записан