Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Двухтактное масло в соляру  (Прочитано 24343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Двухтактное масло в соляру
« Ответ #60 : 19 Июля 2016, 09:43:45 »

Почему маркетинг.  Супротек тот же , в мотор ощущается вполне. Кастрюль тда народ в принципе  хвалит

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: Двухтактное масло в соляру
« Ответ #61 : 19 Июля 2016, 09:56:06 »

Почему маркетинг.  Супротек тот же , в мотор ощущается вполне. Кастрюль тда народ в принципе  хвалит
Это тоже самое, что есть встроенный антивирусник в операционной системе. Если не лазить по запрещённым сайтам, то его вполне достаточно для долгой  и безопасной работы в интернете. Но есть Касперские, Норды, Докторы Вебы и др. сторонние антивирусники, которые надо покупать, но которые в большинстве случаев- не нужны обыкновенным пользователям ПК.
Записан

varela

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT АТ
  • Имя: Валерий
  • Местоположение: Волгодонск
  • Карма: +7/-0
Re: Двухтактное масло в соляру
« Ответ #62 : 19 Июля 2016, 14:23:38 »

Кастрюль тда народ в принципе  хвалит

Только его уже не производят. Лил ТДА в прежнюю проблем не было , то-ли благодаря то-ли вопреки.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Двухтактное масло в соляру
« Ответ #63 : 19 Июля 2016, 14:46:59 »

Кастрюль тда народ в принципе  хвалит

Только его уже не производят. Лил ТДА в прежнюю проблем не было , то-ли благодаря то-ли вопреки.
Винс тоже самое

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Красноармеец

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 388
  • Автомобиль: CHEVROLET TRAILBLAZER LT 2.8 АТ
  • Имя: Андрей
  • Вот она - новая жизнь!!!
  • Местоположение: Воронеж
  • Карма: +16/-0
Re: Двухтактное масло в соляру
« Ответ #64 : 02 Ноября 2016, 20:09:12 »

Сам недавно начал лить грамм 50 на бак... а теперь вот прочитал и думаю  ??? Цитирую с форума:
Как и обещал - "покурил" немного интернет по поводу добавления 2T масла. Начал с зарубежных форумов.

Итак, история берет своё начало приблизительно с 2007го года, это совпало с применением новых стандартов для ДТ, которые снижали содержание серы вплоть до её полного удаления.

Евро-2 с 1996 содержание серы - 0,05%
Евро-3 с 2000 содержание серы - 0,035
Евро-4 с 2005 содержание серы - 0,005
Евро-5 с 2010 содержание серы - 0,001

Нефтехимики обнаружили еще в начале 90ых, что снижение уровня серы влияет на ухудшение смазывающих качеств топлива и в 1993 году стандартом было введено новое требование: смазывающее свойство дизельного топлива, проверяемого на высокочастотной поршневой установке методом скольжения металлического шарика (http://www.powertrib.com/Pages/HFRR.aspx), максимально допустимый износ был зафиксирован на уровне 460 мкм. Стандарт - ISO 12156-1 (http://www.infovusam.sk/pdf/prnormy/SC_07/ISO_FDIS_12156-1en.pdf и русская версия - http://www.complexdoc.ru/ntdpdf/542169/toplivo_dizelnoe_opredelenie_smazyvayushchei_sposo bnosti_na_appar ate_HFRR.pdf).

Аксиома первая - снижение уровня содержания серы ухудшает смазывающие свойства топлива, которые в свою очередь прямо влияют на износ топливной аппаратуры.

Но прогресс и работа нефтехимиков не стояли на месте и этот естественный смазывающий агент (сера) заменили специальными присадками (один из вариантов - длинные цепи карбоновых кислот), которые были призваны заместить смазывающие свойства серы.
Одним из ведущих разработчиков этих присадок является немецкая фирма BASF.

Не стоит также забывать о том, что двигателестроен ия в это время не стояло на месте и двигателя разрабатывались для работы с топливом с низким содрежанием серы.

Аксиома вторая - снижение уровня содержания серы, ухудшающее смазывающие свойства топлива было замещено добавлением специальных смазывающих присадок.

Но все новое принимается в штыки, химикам никто не поверил, общество решило, что новые стандарты губительны для дизельной техники, и тут у какого-то комбинатора появилась идея добавлять двухтактное масло в топливо в малых пропорциях для восполнения утраты чудодейственног о влияния серы. Идея настолько понравилась дизелистам, что просто взорвала интернет. Никаких научных подтверждений и испытаний в подтверждение этой идеи не было, информация передавалась от одного автовладельца другому по принципу ОБС.

Стоит заметить, что "польза" наблюдалась для старых механических дизелей, особенно яро 2Т маслом или как они его называют 2SO (two stroke oil) пользовались американские дизелисты, катающиеся на больших пикапах. Многие отмечают снижение шума, чище выхлоп, более ровную работу мотора. Все отзывы субъективны и скорее основаны на эффекте плацебо, что и отмечается в сообщениях автовладельцев.
Пропорция добавления 2Т масла в топливо рекомендована на уровне: 1 часть 2Т масла к 200 частям топлива. Учитывая несколько более высокую плотность 2т масла относительно плотности дизеля (особенно зимнего) применение данного метода требует хорошего смешивания масла с топливом, что путем простого добавления в бак просто невозможно сделать.

Что касается вреда от применения 2Т масла. Тут нет однозначного ответа, так как доза добавления 2Т масла гомеопатическая и потенциальный вред от его применения растянут по времени и в конечном итоге, даже, если какие-то проблемы и появляются, то списываются они на временной износ двигателя и топливной аппаратуры, но никак не на добавление масла.

Пользователи новых дизелей с электронным впрыском (в частности Common Rail) с опаской смотрят на эту "технологию" и не многие готовы участвовать в эксперименте за свои деньги, но эффект толпы оказывает влияние и все-таки некоторые поддаются. Также это касается и обладателей сажевых фильтров.

Аксиома третья - ни польза, ни вред от применения 2Т масла путем добавления в ДТ научно и практически не доказана.

В заключение удалось найти один интересный пост, обосновывающий по-крайней мере, если не вред, то бесполезность применения 2Т масла:

Совершенно бесполезное не только для дизельных двигателей HDi, но и для любых двигателей с Common Rail, мероприятие. И вот почему:

Для начала - а зачем вообще в ДТ добавлять масло? Объяснение простое (и хорошо известное любому дизельному специалисту (спецу на деле, а не на словах)) - "звенит", "тарахтит", "воняет" и неровно работает дизель с сильно изношенным ТНВД идругими узлами и деталями топливной аппаратуры - зазоры увеличились, настройки "ушли", требуется кропотливая (и дорогая) регулировка и/или замена изношенных узлов и деталей (тоже недешёвых) - а жаба-то мучает, ох как мучает. ...

И тогда на помощь приходит проверенный поколениями недобросовестны х продавцов дизельных автомобилей приём - в топливо льётся двухтактное масло. ... Вязкость топлива неизбежно увеличивается, а значит - изношенные плунжерные пары и/или золотники/роторы "всплывают" и перестают "звенеть", изношенному ТНВД труднее впрыскивать вязкое топливо, к тому же, скорее всего, через нечищеные форсунки, а значит количество поступающего в камеры топлива уменьшается, как и "сдвигается" точка начала впрыска (в сторону "после" ВМТ), топливо начинает гореть медленнее ... и возникает иллюзорный эффект, что двигатель начал работать ровнее и тише. Как новый ... В этом-то и состоит "афера с двухтактным маслом" - ЧУДО!

Но, как известно, чудес, увы, не бывает! И всё это мероприятие парируется хотя бы тем, что когда дизель был новым, он так же совершенно не "звенел", работал также тихо, и нёс вперёд автомобиль как молодой буланчик .... на обычном, без каких-бы то ни было добавок топливе!
Так почему же он теперь требует долива масла, что б работать (точнее, создавать иллюзию) также тихо и размеренно ? ... Значит совершенно логично, что двигатель ИЗНОШЕН. А это лечится только ремонтом.

Не занимайтесь "гаражными экспериментами"! Любой профессиональны й дизелист Вам скажет - нормальный и исправный, здоровый и ухоженный дизель, даже с полумилионным пробегом работает тихо, тянет уверенно и "дышит" размеренно на обычном нормальном ДТ, БЕЗ добавления всяческих чудодейственных веществ в топливо ..

Всё вышесказанное относится в основном к дизельным двигателям с "классической" системой впрыска, ныне вымершей, как когда-то динозавры ...

А как же Common Rail?

А для Common Rail сие мероприятие является абсолютно бесполезным по причине того, что в системе прямого впрыска дизельных двигателей ... зазоры отсутствуют (!), либо присутствие их минимально.

Представим себя частичкой топлива, попавшей в топливный бак из заправочного пистолета и проследим путь этой частички в камеру сгорания дизеля с системой Common Rail ...

Сначала мы плавая в баке, засасываемся через интересной формы сопло топливозаборник а. Форма его обусловлена эффектом "чаинок в стакане", посредством чего, в результате закручивания потока топлива, крупные частички грязи, за счёт центробежной силы, скапливаются в стороне от топливоприёмног о отверстия, либо "пролетают" мимо его, оставаясь в баке. Масло в топливе на этом этапе бесполезно. ...

Далее мы встречаемся с клетчаткой фильтра грубой очистки, цель которого - не дать проникнуть в топливопровод крупным частицам грязи и песка. ... Проплываем сквозь клетчатку и плывём-плывём-плывём по топливопроводу.
Здесь нам масло тоже "как в бане пассатижи" ...

Далее плюхаемся в фильтр тонкой очистки, сквозь фильтрующий элемент, задерживающий микроскопически е частички мусора на уровне, близком к молекулярному. Здесь же топливо освобождается от частичек воды,которая остаётся в камере фильтра. В фильтре тонкой очистки поток топлива также освобождается от возможных пузырьков воздуха. Масло здесь тоже "ни к селу, ни к городу". ...

Первый механизм, с которым мы можем встретиться - это топливоподкачив ающий насос низкого давления. Выполнен он обычно, в виде турбинки, крыльчатки, но чаще, в виде эксцентрика ... Задача этого насоса - подать частичку топлива к насосу высокого давления. Здесь же, в топливоподкачив ающем насосе, накачивающий элемент обычно не требует смазки собственно топливом, так как он обычно ни с чем не контактирует, а если и контактирует, трётся по чему бы то ни было, то плотность этого контакта минимальна - износа здесь практически нет - он исчезающе мал. В маленькой камере топливоподкачив ающего насоса топливо окончательно освобождается от пузырьков воздуха. Как видите, здесь также масло "в гостях" ...

Попадаем в топливный насос высокого давления. Вот тут, наверное и будет трение ?...Ан-нет! И здесь оно минимально! Дело в том, что насосы высокого давления систем Common Rail имеют простейшую поршневую конструкцию, обусловленную простейшим же и единственным назначением - создание и поддержание высокого давления в рампе (ресивере) системы. Причём, регулировкой давления заведует не сам насос, а его клапаны. Например, насосы высокого давления дизелей HDi, от Bosch, имеют трёхпоршневую радиальную конструкцию с короткоходными поршнями. Трения о стенки цилиндров здесь минимальное, скорость перемещения поршней также минимально, а уплотнение создаётся "плавающими" биметаллическим и кольцами. Кстати, сами поршни и цилиндры имеют металлокерамиче ское покрытие поверхностей трения, что также способствует минимальному трению и износу. По большому счёту это даже НЕ плунжерная пара ...

Это в ТНВД систем впрыска "классического" типа плунжерные пары имеют сверхточное исполнение, перемещение деталей происходит как в длину, так и по углу. Причём, происходит это при постоянно изменяющимся с нулевого на высокое давление. Перемещения поршня относительно цилиндра в плунжерной паре имеет высокую скорость и большой, постоянно меняющийся ход ... соответственно, и высокий износ. А есть ещё и эффект кавитации (который, кстати, "прикончил" и насос-форсуночные дизели, ныне практически вымершие...) ...

Поэтому-то масло в топливе для насоса высокого давления Common Rail никак не может оказать сколько-нибудь заметного влияния на свойства трущихся поверхностей и на износ (который практически отсутствует).

Плывём дальше ... После насоса высокого давления оказываемся в рампе. Для частички топлива это всё равно, если человек вдруг окажется в циклопических размеров цистерне, в которой имеется одно входное отверстие и четыре (для четырёхцилиндро вого двигателя) выходных отверстия к форсункам. Может быть ещё и пятое отверстие, через которое клапан, регулирующий давление в рампе стравливает лишнее топливо в "обратку".

Вплываем внутрь форсунки по тонкому капилляру. На миг задерживаемся в маленькой камерке около иглы. И стремглав влетаем в камеру сгорания сквозь тонкие отверстия распылителя форсунки прямо в ад разогретого под-тысячу градусов воздуха, ... в котором частичка топлива мгновенно сгорает ...

Форсунки Common Rail кардинально отличаются от "классических" тем, что открываются электроникой, а не давлением топлива. Имеют они компактную, даже скорее миниатюрную, и относительно простую конструкцию, почти как у обычных бензиновых двигателей с впрыском. Топливо в них практически никак не контактирует с толкающим элементом.

В "классических" форсунках, открывающихся давлением топлива, толкающий элемент напрямую взаимодействует и омывается (и смазывается) топливом. Сама конструкция очень сложна, и как следствие - "классическая" форсунка намного больше в размерах. Трение и износ толкающего элемента здесь "по полной программе".
Но у нас-то Common Rail ...

Факт того, что толкающий элемент, игла, и т.д. в форсунках Common Rail испытывают в десятки (а может и сотни!) раз мЕньшие нагрузки, в том числе и фрикционные, практически и фактически не требуют смазки и поэтому почти не контактируют с потоком топлива (им это и не нужно), относительно форсунок дизельных двигателей с системой впрыска "классического" типа, иллюстрируют следующие рисунки ...

Здесь изображены форсунки Common Rail компании Bosch (широко применяются на дизельных двигателях HDi) ...
Слева - форсунка с электромагнитны м толкающим элементом, справа - с пьезоэлектричес ким ...

Красным цветом выделен капилляр для подачи топлива. Толкающий элемент, его шток, и другие перемещающиеся детали (количество которых минимально, а у пьезоэлектричес кой форсунки они практически отсутствуют) имеют "вечный" запас термостойкой синтетической смазки и антифрикционное покрытие поверхностей трения, рассчитанный на весь срок службы форсунки ...

Добавление 2-х тактного масла в солярку-bmw_n47_23-ds-13210b.jpg

Ниже изображена схема форсунки дизельного двигателя с системой впрыска "классического" типа ...
Как видите, её устройство сложенее и "грубее", нежели у Common Rail, а весь толкающий элемент, трение в его деталях, находится в полной власти топлива ... Сама форсунка требует тщательной регулировки и всё это при том что на схеме ...
ещё далеко не самая сложная конструкция форсунки "классического" типа ...

Добавление 2-х тактного масла в солярку-tep82-1-.jpg

А это схема форсунки дизельного двигателя с "насос-форсуночной" системой впрыска ...

Как говорится - почувствуйте разницу ... Крайне сложная (в чём-то даже до абсурда), малонадёжная и громоздкая конструкция в конце-концов "приговорила" системы впрыска этой схемы, которые ныне полностью вытеснены Common Rail ...

Добавление 2-х тактного масла в солярку-shema_nf_cumm.jpg

Также есть хорошие наглядные примеры попадания масла в топливную систему типа CR:

http://www.dizelist.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=160&I temid=24

ВЫВОД. Польза от применения 2Т масла основана исключительно на вере, поэтому целесообразност ь его применения определяется верой пользователя в эффект этого метода.

А вот у меня тарахтеть тише стал...  :'(
Записан

Bolshoi

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LT 2014
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Киров, Кировская обл.
  • Карма: +0/-0
Re: Двухтактное масло в соляру
« Ответ #65 : 03 Ноября 2016, 08:13:51 »

Может конечно и " плацебо ", но на зимней соляре тарахтит и звенит "мама не горюй " ! Добавляю в зимнюю 1 гр. на литр и становится тише значительно! Использую Мотюль снегоходный... Но только зимой!!!
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Двухтактное масло в соляру
« Ответ #66 : 03 Ноября 2016, 12:22:04 »

Познавательно! Вот может про антигель так же есть возможность расписать?!
 И картинки что то не открылись?
Записан

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9942
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи ГАЗ66
  • Имя: Василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +523/-13
Re: Двухтактное масло в соляру
« Ответ #67 : 05 Ноября 2016, 12:46:22 »

И форсам пипец... забивает их масло... нагар получается...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Двухтактное масло в соляру
« Ответ #68 : 07 Декабря 2016, 08:13:59 »

Что могу сказать, я ощутил мягкость работы после присадок, супротек, обработал как надо, пробовал мотюль, лил 22500 км его - разницы не ощутил. А вот супротек да, еще когда крышку двигателя закрепил что она те трясется, совсем хорошо стало.
Вот у меня вопрос: многие говорят что после чипа, мягче работает, значит судя по ссылке выше, это чистотеоритичес ки лучше...ибо если жестче работает значит чтото не так...
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9942
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи ГАЗ66
  • Имя: Василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +523/-13
Re: Двухтактное масло в соляру
« Ответ #69 : 07 Декабря 2016, 10:26:40 »

эффект от гавнотэка ты ощутишь позже....... когда надо будет ремонтировать все.... куда ты его залил...

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0
Re: Двухтактное масло в соляру
« Ответ #70 : 07 Декабря 2016, 11:17:43 »

Вот у меня вопрос: многие говорят что после чипа, мягче работает, значит судя по ссылке выше, это чистотеоритичес ки лучше...ибо если жестче работает значит чтото не так...
Паш, я когда в Финляндии заправляюсь соляркой, такое ощущение, что машина на бензине, двигатель совсем мягко работает и не тарахтит.
Записан
Удачи!

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9942
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи ГАЗ66
  • Имя: Василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +523/-13
Re: Двухтактное масло в соляру
« Ответ #71 : 07 Декабря 2016, 11:38:10 »

в Европе тоже это заметил... как в польше заправился.... так и забыл про двигатель...что он работает...

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Двухтактное масло в соляру
« Ответ #72 : 07 Декабря 2016, 11:49:10 »

Может у них там масло добавленно ??? ;D ;D ;D
Записан

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0
Re: Двухтактное масло в соляру
« Ответ #73 : 07 Декабря 2016, 11:50:51 »

Может у них там масло добавленно ??? ;D ;D ;D
Просто хорошая соляра. У них свои нефтеперерабаты вающие заводы.
Записан
Удачи!

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Двухтактное масло в соляру
« Ответ #74 : 07 Декабря 2016, 12:25:00 »

эффект от гавнотэка ты ощутишь позже....... когда надо будет ремонтировать все.... куда ты его залил...
Сочувствую твоему опыту(((
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9942
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи ГАЗ66
  • Имя: Василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +523/-13
Re: Двухтактное масло в соляру
« Ответ #75 : 07 Декабря 2016, 13:29:58 »

эффект от гавнотэка ты ощутишь позже....... когда надо будет ремонтировать все.... куда ты его залил...
Сочувствую твоему опыту(((
я не лью... потому что понимаю... что это все развод... и наночастица( как они их называют) не могут быть с интеллектом))))) и налипать туда, куда надо))) а не везде где успели))) и ни когда еще эта алюминиевая пыль.... с минералкой во флаконе... не восстанавливала, то что плохо работает...

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Двухтактное масло в соляру
« Ответ #76 : 07 Декабря 2016, 13:56:02 »

с минералкой во флаконе... не восстанавливала, то что плохо работает...
Лично наливал в пердяще-дымящий квадрик...и он перестал это делать и стал почти как часы...наверное плацебо...
Я лью, хочешь не лей...
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Алексаей

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 725
  • Автомобиль: ШТБ 13 LT
  • Имя: Алексей
  • Всему своё время.
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +17/-0
Re: Двухтактное масло в соляру
« Ответ #77 : 08 Декабря 2016, 00:58:43 »

Парни, ну действительно, кто был в Европе ну не двух недельном отдыхе, а жил там. Я, там работал с 1999 по 2001. Франция ,Канны. Зимой Париж.
Все автомобили на тот момент, это 90% это дизеля. Все авто Вип класса и спорт-кары это газоил.
Поверьте мне, когда ты приезжаешь на заправку и им плевать на какой машине, я приехал на заправку. Нет вопросов что ты заправляешь  в Вентли Азур или сраный Ситроен 8006 с его ТД, самое главное, что бы пистолеты не перепутали, каму газоил, каму дизель У них всё зашибись. Но дорого.
Записан
Если риск не обоснован, значит это авантюра.

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Двухтактное масло в соляру
« Ответ #78 : 11 Декабря 2016, 21:05:02 »

Паш, я когда в Финляндии заправляюсь соляркой, такое ощущение, что машина на бензине, двигатель совсем мягко работает и не тарахтит.
А меня жаба давит, всегда на последней заправке  перед Чушкой полный бак, платить 1,7 евро за литр - ну его нафиг
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Svirepyi Garri

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1790
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +58/-0
Re: Двухтактное масло в соляру
« Ответ #79 : 11 Декабря 2016, 21:09:38 »

Поверьте мне, когда ты приезжаешь на заправку и им плевать на какой машине, я приехал на заправку
  Я что-то не понял, что написано, извиняюсь...
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

Алексаей

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 725
  • Автомобиль: ШТБ 13 LT
  • Имя: Алексей
  • Всему своё время.
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +17/-0
Re: Двухтактное масло в соляру
« Ответ #80 : 14 Декабря 2016, 13:48:59 »

Извиняюсь за витиеватость (выпимши был). Короче топливо у них классное. А пару раз мне в дизель заправщики заправляли бензин.
Записан
Если риск не обоснован, значит это авантюра.