Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Двухтактное масло в соляру  (Прочитано 24486 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

WalkMan

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 426
  • Автомобиль: TrailBlazer II 2.8 AT LTZ 2012
  • Имя: Александр
  • Все лгут
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +9/-1
Re: Двухтактное масло в соляру
« Ответ #30 : 08 Июля 2016, 17:58:56 »

Тут говорил с другом у него сосед затя по гаражу козьи какашки добавляет уже 3 млн на матизе без капиталки.  Попробуйте

Отправлено с моего m2 через Tapatalk
Т.е. на г..не ездит, прикольно!
друг успокойся уже. мир дружба жвачка

Алексаей

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 725
  • Автомобиль: ШТБ 13 LT
  • Имя: Алексей
  • Всему своё время.
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +17/-0
Re: Двухтактное масло в соляру
« Ответ #31 : 12 Июля 2016, 23:37:56 »

Вадим! Ваш наглядный тест наверно о многом нам должен рассказать. Только я не увидел, какую соляру Вы тестировали ( может не внимательно смотрел) Ещё раз говорю:, зима, сухая. Смазывающих веществ нет. Лето, аж синяя и если в канистре постоит три месяца, то в низу канистры вы найдёте сантиметр голубой жижи, похожей не гуталин по своей консистенции.
Только высказывайте свои доводы более лояльно. Те же дальнобойщики и специалисты МАДИ, это люди не лишённые ума. В Инете все пишут и обо всём, а когда встречаешься с глазу на глаз, то люди теряются в своих познаниях. Я высказал своё и не только своё мнение по поводу зимней соляры, и не больше.
Записан
Если риск не обоснован, значит это авантюра.

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Двухтактное масло в соляру
« Ответ #32 : 15 Июля 2016, 07:50:06 »

Дайте официальный документ из МАДИ по этому поводу  - тогда и обсудим, а пока эта тема  похожа  на  миф о CD дисках на лобовухе которые не видит оадар :)
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

baz

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Автомобиль: ШТБ-2 LTZ 2,8
  • Имя: Алекс
  • Местоположение: Пробянинск
  • Карма: +9/-0
Re: Двухтактное масло в соляру
« Ответ #33 : 15 Июля 2016, 10:21:34 »

Правда лежит на поверхности, но в битвах за нее она не видна. Кому выгодно рассуждение о том, что масло в соляру добавлять не нужно???? Неужели владельцам машин, которые не хотят чтобы они не ломались как можно дольше? Вот и ответ! Выгодно производителям, ремонтникам и всем тем кто вокруг! Неужели счастливые владельцы, которые добавляют масло и радуются надежной работе двигателя побегут делать тесты с маслом и без??? Ответ же очевиден! Не будут! А кто будет? Тот кому интересно, чтобы авто быстрее сломался, убедив всех, что масло не нужно лить, все более чем очевидно и просто!
Масло лил и лить буду! Эффект есть, по звуку и работе двигателя. А еще расход чуток, но меньше.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Двухтактное масло в соляру
« Ответ #34 : 15 Июля 2016, 10:53:33 »

Какое льешь?

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

baz

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Автомобиль: ШТБ-2 LTZ 2,8
  • Имя: Алекс
  • Местоположение: Пробянинск
  • Карма: +9/-0
Re: Двухтактное масло в соляру
« Ответ #35 : 15 Июля 2016, 11:56:00 »

Из
Какое льешь?

Отправлено с моего m2 через Tapatalk


Из ашана, по 100р, летом чуток(были заправки после которых звонче и трясучее становилось, поэтому решил всегда чуток добавлять), зимой побОле
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Двухтактное масло в соляру
« Ответ #36 : 15 Июля 2016, 12:32:03 »

Че серьезно обыкновенное масло для бензокосы?

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

baz

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Автомобиль: ШТБ-2 LTZ 2,8
  • Имя: Алекс
  • Местоположение: Пробянинск
  • Карма: +9/-0
Re: Двухтактное масло в соляру
« Ответ #37 : 15 Июля 2016, 14:17:51 »

Че серьезно обыкновенное масло для бензокосы?

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Ага, главное не в том, что оно самое простое, а 2-х тактное, чтобы сгорало без отложений и остатков, а то что оно выполняет функцию смазки(единственное что от него требуется), 100%.

« Последнее редактирование: 15 Июля 2016, 16:38:08 от baz »
Записан

DEN22

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Одинцово
  • Карма: +2/-0
Re: Двухтактное масло в соляру
« Ответ #38 : 15 Июля 2016, 16:28:26 »

Правда лежит на поверхности, но в битвах за нее она не видна. Кому выгодно рассуждение о том, что масло в соляру добавлять не нужно???? Неужели владельцам машин, которые не хотят чтобы они не ломались как можно дольше? Вот и ответ! Выгодно производителям, ремонтникам и всем тем кто вокруг! Неужели счастливые владельцы, которые добавляют масло и радуются надежной работе двигателя побегут делать тесты с маслом и без??? Ответ же очевиден! Не будут! А кто будет? Тот кому интересно, чтобы авто быстрее сломался, убедив всех, что масло не нужно лить, все более чем очевидно и просто!
Масло лил и лить буду! Эффект есть, по звуку и работе двигателя. А еще расход чуток, но меньше.
А машина какая?
Записан

baz

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Автомобиль: ШТБ-2 LTZ 2,8
  • Имя: Алекс
  • Местоположение: Пробянинск
  • Карма: +9/-0
Re: Двухтактное масло в соляру
« Ответ #39 : 15 Июля 2016, 16:38:47 »

Правда лежит на поверхности, но в битвах за нее она не видна. Кому выгодно рассуждение о том, что масло в соляру добавлять не нужно???? Неужели владельцам машин, которые не хотят чтобы они не ломались как можно дольше? Вот и ответ! Выгодно производителям, ремонтникам и всем тем кто вокруг! Неужели счастливые владельцы, которые добавляют масло и радуются надежной работе двигателя побегут делать тесты с маслом и без??? Ответ же очевиден! Не будут! А кто будет? Тот кому интересно, чтобы авто быстрее сломался, убедив всех, что масло не нужно лить, все более чем очевидно и просто!
Масло лил и лить буду! Эффект есть, по звуку и работе двигателя. А еще расход чуток, но меньше.
А машина какая?
Дак трактор, как у всех))) В подписи ж есть.
Записан

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Двухтактное масло в соляру
« Ответ #40 : 16 Июля 2016, 14:05:04 »

Все эти гаражные народные мудрости - чистый Ignorance is bliss :D
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0
Re: Двухтактное масло в соляру
« Ответ #41 : 16 Июля 2016, 18:02:28 »

Правда лежит на поверхности, но в битвах за нее она не видна. Кому выгодно рассуждение о том, что масло в соляру добавлять не нужно???? Неужели владельцам машин, которые не хотят чтобы они не ломались как можно дольше? Вот и ответ! Выгодно производителям, ремонтникам и всем тем кто вокруг! Неужели счастливые владельцы, которые добавляют масло и радуются надежной работе двигателя побегут делать тесты с маслом и без??? Ответ же очевиден! Не будут! А кто будет? Тот кому интересно, чтобы авто быстрее сломался, убедив всех, что масло не нужно лить, все более чем очевидно и просто!
Масло лил и лить буду! Эффект есть, по звуку и работе двигателя. А еще расход чуток, но меньше.
Ну вот вам и ответ!
Алекс льёт лил и будет лить!
МАДИ!
В принципе никогда ему не доверял, в смысле их продажной лаборатории, знаю как заказные показные тесты и анализы проводятся!
Там ж тож простые мехачи сидят! Денег всем не хватает!
К зиме тож буду лить!
Серёга рукодельный вона уже и маслице нашёл стоящее!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Двухтактное масло в соляру
« Ответ #42 : 16 Июля 2016, 18:21:25 »

Он ссылку давал?  Что-то не нашел

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0
Re: Двухтактное масло в соляру
« Ответ #43 : 16 Июля 2016, 18:27:40 »

Он ссылку давал?  Что-то не нашел

Отправлено с моего m2 через Tapatalk
Не, он купил прям в магазе фоту мне отправлял, ща найду!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Двухтактное масло в соляру
« Ответ #44 : 16 Июля 2016, 18:29:19 »

Ну ка

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Двухтактное масло в соляру
« Ответ #45 : 16 Июля 2016, 19:44:44 »

Ну ка

Отправлено с моего m2 через Tapatalk


В Леруе навалом
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Двухтактное масло в соляру
« Ответ #46 : 16 Июля 2016, 19:46:30 »

Я думал специальное какое)))  а не обычное.  Получается бутылка на бак плюс минус.  Может на шеле и лучке хорошая солярка?  Я там лью

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Двухтактное масло в соляру
« Ответ #47 : 16 Июля 2016, 19:48:55 »

Может на шеле и лучке хорошая солярка?  Я там лью
Везде одинаковая.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Двухтактное масло в соляру
« Ответ #48 : 16 Июля 2016, 19:51:15 »

Получается мне коробку надо купить... Ладно изучу вопрос для себя

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

zubastik

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Автомобиль: ШТБ LT 2013
  • Местоположение: Москва ОБЮ
  • Карма: +6/-0
Re: Двухтактное масло в соляру
« Ответ #49 : 16 Июля 2016, 23:10:10 »

А вы на сайте дачников почитайте у кого от какого масла движки дохнут.Дальнобо й который паровозную саляру маслом бадяжит гнать в зашей надо.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Двухтактное масло в соляру
« Ответ #50 : 17 Июля 2016, 00:27:41 »

паровозную саляру маслом бадяжит
Ваащето паровозы на угле ездили.
Ну а по делу, Были у меня ИЖы и в бензин лил масло какое  смогу достать, М6, М8, Камазавское какое то, и поршневая ходила по 50тыщ легко, а если бы в те времена было масло 2Т, то и сотня думаю прошел бы, а дальнобои бодяжат нашу говносолярку где бы не заправились, с паровоза углём или на Луке и иже с ней, и моторы ихнии ходят далеко за поллимона км.
И кстати, изночально двигатель с воспламенением от сжатия, как раз таки и расчитывался на работу на угольной пыли, вот такие вот паровозы.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Двухтактное масло в соляру
« Ответ #51 : 17 Июля 2016, 09:20:45 »

Не знаете почему начальник отдела юмора до сих пор не сказал : чукча не дурак он пописал в бак. ????

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Двухтактное масло в соляру
« Ответ #52 : 18 Июля 2016, 11:11:23 »

Не знаете почему начальник отдела юмора до сих пор не сказал : чукча не дурак он пописал в бак. ????
Тебе виднее...часто практикуешь такое?
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Двухтактное масло в соляру
« Ответ #53 : 18 Июля 2016, 11:41:49 »

Не знаете почему начальник отдела юмора до сих пор не сказал : чукча не дурак он пописал в бак. ????
Тебе виднее...часто практикуешь такое?
Начальник ты,  мы институтов не кончали

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Двухтактное масло в соляру
« Ответ #54 : 18 Июля 2016, 13:27:48 »

Не знаете почему начальник отдела юмора до сих пор не сказал : чукча не дурак он пописал в бак. ????
Тебе виднее...часто практикуешь такое?
Начальник ты,  мы институтов не кончали
а при чём тут институты и начальники...ес ли ты соляру ослиной мочой разбавляешь...
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Двухтактное масло в соляру
« Ответ #55 : 18 Июля 2016, 14:35:12 »

То бензина а то дети ©

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: Двухтактное масло в соляру
« Ответ #56 : 18 Июля 2016, 14:53:23 »

Я уже где-то писал, у моего шефа была Коранда дизельная с мерсовским движком, так вот он приучил машину ездить на отработанном трансформаторно м масле. Соляру вообще не лил. Сначала заправлял 20%на 80%, потом 40%на 60% и так далее.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Двухтактное масло в соляру
« Ответ #57 : 18 Июля 2016, 15:30:15 »

Я не против.  Но те кого знаю я,  проходили на дизелях от 200к и выше,  ничего про масло не слышал.  Про антигель да.
Мне езды еще лет на 5 поэтому,  пока ссу.  В принципе есть присадки бюджетные. Можно их попробовать.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

WalkMan

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 426
  • Автомобиль: TrailBlazer II 2.8 AT LTZ 2012
  • Имя: Александр
  • Все лгут
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +9/-1
Re: Двухтактное масло в соляру
« Ответ #58 : 18 Июля 2016, 18:00:42 »

Я уже где-то писал, у моего шефа была Коранда дизельная с мерсовским движком, так вот он приучил машину ездить на отработанном трансформаторно м масле. Соляру вообще не лил. Сначала заправлял 20%на 80%, потом 40%на 60% и так далее.
Приучил машину. Ага. Как медведя в цирке!

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: Двухтактное масло в соляру
« Ответ #59 : 19 Июля 2016, 06:55:29 »

Мне езды еще лет на 5 поэтому,  пока ссу.  В принципе есть присадки бюджетные. Можно их попробовать.
Так а смысл в этих присадках? Всё это маркетинг. В Москве же есть брендовые заправки с нормальным топливом.
Конечно, если в гараже заправляться бюджетным топливом- тогда есть риск.
Записан