Датчик давления масла даже если снаружи сухой, то лучше выкрутить и посмотреть сами контакты. Могут быть в масле. По самой колодке будет видно, которая к датчику подсоединяется. Она в масле может быть.
И лучше поскорей замерьте в сервисе давление масла механическим манометром! Если давление нормальное при замере, то дело в датчике, фильтре или приборке. У меня недавно была подобная проблема. Оказался датчик. Вот
ТУТ я описывал его замену с фото. И кстати, после замены датчика стрелка на приборке валиться на ноль перестала, но на жаре "гуляла" на холостых прямо на глазах, примерно на 4-5 делений по шкале от 275 в сторону нуля. Именно на жаре. На фотках в отчете по ссылке виден масляный фильтр Фрам. Он с клапаном внутри. Я его снял и поставил фильтр AC Delco. И все, проблема ушла полностью. Уже вот дней 10 езжу, в самую жару ездил и все в норме. Стрелка как прилипшая стоит на холостых чуть за 275 и не шелохнется.
P.S. А вот
ТУТ и
ТУТ (там примерно посередине отчета есть про давление) я описывал начало проблемы.