Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: знаки забияки  (Прочитано 5052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dgg59

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Пермский край. село
  • Карма: +0/-0
знаки забияки
« : 27 Июня 2016, 18:19:42 »

Просветите пожалуйста По мануалу написано что этот значок означает  "Сигнализатор предельных показаний стрелочных приборов" У меня он загорается когда стрелка на тахометре достигает таких оборотов. Если Поднимается выше, он не загорается. Я правильно думаю, что у меня Х обороты  низкие? или искать причину нужно в другом?
« Последнее редактирование: 28 Июня 2016, 20:25:53 от Morose »
Записан

vitaliy

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 397
  • Автомобиль: ТБ 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: Московская область, Подольск
  • Карма: +18/-0
Re: знаки забияки
« Ответ #1 : 27 Июня 2016, 21:39:26 »

ХХ нормальный. Сфотографируй всю приборку когда горит значок
Записан

dgg59

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Пермский край. село
  • Карма: +0/-0
Re: знаки забияки
« Ответ #2 : 27 Июня 2016, 22:23:46 »

джекичан горит еще и все. но он горит из за газа
Записан

vitaliy

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 397
  • Автомобиль: ТБ 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: Московская область, Подольск
  • Карма: +18/-0
Re: знаки забияки
« Ответ #3 : 27 Июня 2016, 22:27:24 »

фотку в студию. А у тебя все приборы работают?
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: знаки забияки
« Ответ #4 : 27 Июня 2016, 23:39:43 »

Просветите пожалуйста По мануалу написано что этот значок означает  "Сигнализатор предельных показаний стрелочных приборов" У меня он загорается когда стрелка на тахометре достигает таких оборотов. Если Поднимается выше, он не загорается. Я правильно думаю, что у меня Х обороты  низкие? или искать причину нужно в другом?
http://savepic.ru/10279653.jpg
ХХ в норме. А что показывает датчик давления масла на приборке в тот момент, когда загорается "Сигнализатор предельных показаний стрелочных приборов", а в народе просто "гребёнка"?
Записан

dgg59

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Пермский край. село
  • Карма: +0/-0
Re: знаки забияки
« Ответ #5 : 28 Июня 2016, 19:09:10 »

Вот что есть http://savepic.ru/10350006.jpg
Записан

vitaliy

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 397
  • Автомобиль: ТБ 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: Московская область, Подольск
  • Карма: +18/-0
Re: знаки забияки
« Ответ #6 : 28 Июня 2016, 20:00:23 »

У тебя давление масла на нуле, поэтому и загорается гребёнка. Сними пыльник с датчика давления, и посмотри он сухой или в масле. Если в масле, под замену. А если сухой, значит копай дальше, причин мульён.
Записан

vitaliy

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 397
  • Автомобиль: ТБ 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: Московская область, Подольск
  • Карма: +18/-0
Re: знаки забияки
« Ответ #7 : 28 Июня 2016, 20:01:43 »

И надпись "низкое давление"
Записан

dgg59

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Пермский край. село
  • Карма: +0/-0
Re: знаки забияки
« Ответ #8 : 28 Июня 2016, 20:03:36 »

а на ходу он показывает 275
Записан

vitaliy

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 397
  • Автомобиль: ТБ 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: Московская область, Подольск
  • Карма: +18/-0
Re: знаки забияки
« Ответ #9 : 28 Июня 2016, 20:04:01 »

Ну и так, на всякий случай. Уровень масла смотрел? Льёшь 5W30?
Записан

vitaliy

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 397
  • Автомобиль: ТБ 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: Московская область, Подольск
  • Карма: +18/-0
Re: знаки забияки
« Ответ #10 : 28 Июня 2016, 20:04:48 »

а на ходу он показывает 275
На ХХ должно быть тоже 275
Записан

dgg59

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Пермский край. село
  • Карма: +0/-0
Re: знаки забияки
« Ответ #11 : 28 Июня 2016, 20:06:35 »

уровень в норме. масло чистое, не ваняет
Записан

vitaliy

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 397
  • Автомобиль: ТБ 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: Московская область, Подольск
  • Карма: +18/-0
Re: знаки забияки
« Ответ #12 : 28 Июня 2016, 20:07:18 »

Сними пыльник с датчика давления, и посмотри он сухой или в масле. Если в масле, под замену. А если сухой, значит копай дальше, причин мульён.
Записан

dgg59

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Пермский край. село
  • Карма: +0/-0
Re: знаки забияки
« Ответ #13 : 28 Июня 2016, 20:09:10 »

ок
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: знаки забияки
« Ответ #14 : 29 Июня 2016, 14:01:55 »

Датчик давления масла даже если снаружи сухой, то лучше выкрутить и посмотреть сами контакты. Могут быть в масле. По самой колодке будет видно, которая к датчику подсоединяется. Она в масле может быть. И лучше поскорей замерьте в сервисе давление масла механическим манометром! Если давление нормальное при замере, то дело в датчике, фильтре или приборке. У меня недавно была подобная проблема. Оказался датчик. Вот ТУТ я описывал его замену с фото. И кстати, после замены датчика стрелка на приборке валиться на ноль перестала, но на жаре "гуляла" на холостых прямо на глазах, примерно на 4-5 делений по шкале от 275 в сторону нуля. Именно на жаре. На фотках в отчете по ссылке виден масляный фильтр Фрам. Он с клапаном внутри. Я его снял и поставил фильтр AC Delco. И все, проблема ушла полностью. Уже вот дней 10 езжу, в самую жару ездил и все в норме. Стрелка как прилипшая стоит на холостых чуть за 275 и не шелохнется.



P.S. А вот ТУТ и ТУТ (там примерно посередине отчета есть про давление) я описывал начало проблемы.
« Последнее редактирование: 29 Июня 2016, 16:02:06 от Вадимыч »
Записан

dgg59

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Пермский край. село
  • Карма: +0/-0
Re: знаки забияки
« Ответ #15 : 29 Июня 2016, 18:01:54 »

Понял. Спасибо . Почитал. Займусь на днях.
Вопрос на понимание заказа  з\ч в таком случае. К какому  событию и ремонту тогда готовиться, если причина не в датчике ? Его по любому буду заказывать, думаю заказать сразу и остальное если что. Какую корзинку собирать придется?  :)
Почитал ветку про замену. Все ясно понятно. Спасибо. Я правда вчера получил новый радиатор кондея (необходимо менять). Вот думаю один фиг морду разбирать, тогда и до датчика будет проще заменить. А коли дело будет не в датчике (да даже если и в нем), то лишним не будет если заменить еще пару з\ч которые могут быть виновниками сей беды.
« Последнее редактирование: 29 Июня 2016, 18:11:55 от dgg59 »
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: знаки забияки
« Ответ #16 : 29 Июня 2016, 18:23:47 »

Понял. Спасибо . Почитал. Займусь на днях.
Вопрос на понимание заказа  з\ч в таком случае. К какому  событию и ремонту тогда готовиться, если причина не в датчике ? Его по любому буду заказывать, думаю заказать сразу и остальное если что. Какую корзинку собирать придется?  :)
В первую очередь померьте давление механическим манометром. Вы будете знать, есть давление или нет и это по крайней мере снизит риск убить мотор. Тогда и ясность по корзинке наступит. Если все нормально, то менять датчик для начала. Можно и масло с фильтром. Фильтр лучше ставьте оригинал или Делко. Если же давления нет или оно слабое, то начинать смотреть с маслоприемника в поддоне и масляного насоса. А это уже другие деньги совсем. Так что померьте сначала давление.
ПыСы. Будете менять масло, смотрите внимательно на предмет стружки. если она есть, значит вполне могут быть уже и вкладыши.
Записан

dgg59

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Пермский край. село
  • Карма: +0/-0
Re: знаки забияки
« Ответ #17 : 29 Июня 2016, 18:33:49 »

Да согласен. Конечно замер давления  будем делать. По маслу тоже все ясно. Вот когда компрессию мери, даже не сообразил по давлению масла посмотреть. Видимо от радости  компрессии :D
Записан

fedorbezrukov

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2005 LTZ Ford mondeo IV
  • Имя: Фёдор
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0
Re: знаки забияки
« Ответ #18 : 29 Июня 2016, 19:39:00 »

Понял. Спасибо . Почитал. Займусь на днях.
Вопрос на понимание заказа  з\ч в таком случае. К какому  событию и ремонту тогда готовиться, если причина не в датчике ? Его по любому буду заказывать, думаю заказать сразу и остальное если что. Какую корзинку собирать придется?  :)
В первую очередь померьте давление механическим манометром. Вы будете знать, есть давление или нет и это по крайней мере снизит риск убить мотор. Тогда и ясность по корзинке наступит. Если все нормально, то менять датчик для начала. Можно и масло с фильтром. Фильтр лучше ставьте оригинал или Делко. Если же давления нет или оно слабое, то начинать смотреть с маслоприемника в поддоне и масляного насоса. А это уже другие деньги совсем. Так что померьте сначала давление.
ПыСы. Будете менять масло, смотрите внимательно на предмет стружки. если она есть, значит вполне могут быть уже и вкладыши.
А проблема то частенькая как я погляжу))))
Записан

dgg59

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Пермский край. село
  • Карма: +0/-0
Re: знаки забияки
« Ответ #19 : 29 Июня 2016, 20:29:01 »

я не знаю на сколько частенькая, меня эти проблемы не пугают. Авто брал за минимальные деньги, понимая, что нужно будет вкладываться. В этом вижу большой + т.к. когда  занимаешься авто под себя вероятность что он будет достойный вырастает в разы :D
Записан

dgg59

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Пермский край. село
  • Карма: +0/-0
Re: знаки забияки
« Ответ #20 : 03 Июля 2016, 20:42:05 »

Всем привет. Ну вот прилетел мой радиатор кондея. Стали его менять ( процедура не сложная оказалась, говна только между радиаторами было немерено) за одно, как я и хотел добрался до датчик давления масла . Решил его не снимать, а помыть контакты которые были все в масле (о чем и писали выше). В общем побрызгали обычным очистителем для карбюраторов (осталось после чистки заслонки). В итоге стрелка давления стоит как положена и на ХХ оборотах. Гребенка больше не загорается. Эту болезнь получилось  победить, благодаря Вашим советам, за что большое спасибо!
Жаль только кондей не  за кондеил((( но это уже другая история.  Читаю другие ветки, думаю и его победЮЮЮ :D
Записан