Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Замена задних амортизаторов ШТБ1 на газелевские ЗМЗ (ф?  (Прочитано 19809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Роджер

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2005
  • Местоположение: Default City
  • Карма: +12/-0

Машина на больших внедорожных колесах, будет лифтоваться. Ставить "дешевый" неоригинал жалко и вряд ли долго проживет, хорошая замена дорого. Амортизаторы от ГАЗели полностью удовлетворяют моим техническим требованиям, но имеют особенности при установке.  Спасибо Ефгену за подсказку, идею, и первооткрытие такой установки, как я делал выкладываю фотоотчет.

Итак куплены два амортизатора ЗМЗ от ГАЗели. На газеле зад/перед одинаковые, так что не ошибетесь. Я брал ЗМЗ по 1100 рублей за штуку, есть еще варианты других заводов, на ваше усмотрение. Эти - качественно упакованы, на вид нормально сделаны.


Вот так выглядят штатные и газелевские в сравнении:



На ГАЗелевском оба уха одинаковые, и примерно соответствуют верхнему уху штатного от ТБ.
Соответственно в тисках выпрессовываем верхний сайлент с родного аморта, выходит достаточно легко. И также в тисках запрессовываем его в верхнее ухо ГАЗелевского.
Получается примерно так:


Дальше переходим к нижнему креплению. Штатное нижнее ухо имеет меньший диаметр и там есть широкая втулка, чтобы получить подходящее по размеру крепление на новом аморте, покупаем сайлентблок от рычага подвески Opel Vectra A. (возможно еще от чего то подойдет еще лучше).
Я брал такие. Цена 150 рублей штука.


Этот сайлент имеет достаточно толстые края и просто так не хочет влазить, подтачиваем слегка под конус резинку с одной стороны.


Далее хорошенько вазилиним получившийся фаллический блок и также в тисках запрессовываем его в нижнее ухо. Уши ЗМЗшных амо имеют вогнутый профиль, с первого раза может не выйти четко по центру, поэтому дожимаем чтоб все резинки сели посередине.


В итоге получаем два вот таким образом заправленных амортизатора:


Нижнее крепление все равно немного ууже чем нужно, потому дополняем его при установке с двух сторон шайбами (12мм). У меня под рукой были только 10 потому их рассверлили)) на фото 4 шайбы сразу зажаты, толщина примерно 1,5 мм у одной.


Ну и все, ставим амортизаторы в штатные места, прикручиваем штатными болтами.


Едем тестировать:



Машина на этих амортизаторах упругая, жопа не скачет, по неровностям тихо, в поворотах не кренится, при этом какого то дискомфорта не ощутил. В целом - очень понравилось. Посмотрим на сколько их хватит и как они будут вести себя в дальнейшем, в том числе после лифта.



Записан
Если все думают одинаково, значит, никто особенно то и не думает.
(с) Уолтер Липпман

Фил-Смол

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 451
  • Автомобиль: TrailBlazer I - 2005 LTZ
  • Имя: Роман
  • Местоположение: Смоленск
  • Карма: +17/-0

однозначно ;) ;) +  карму!!!
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3

А длину амортов не мерил в растянутом  состоянии?
Или я что-то пропустил?..
Записан
"КАСПЕР"®       

Макс_SPb

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6057
  • Автомобиль: Серый бегемот 07 + тройка черная
  • В России можно жить либо хорошо, либо по закону.
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +268/-24
Записан
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.
Если Вам кажется, что у меня опустились руки - вы ошибаетесь. Я наклонился за монтировкой!
Цени того, кто на твои вопросы спросит "Чем помочь?"

Роджер

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2005
  • Местоположение: Default City
  • Карма: +12/-0

А длину амортов не мерил в растянутом  состоянии?
Или я что-то пропустил?..
Нет, не мерил. Но длиннее штатных похоже.
изучали перед покупкой?
http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/6-amortizatory/page-55
Зачем газелевский форум изучать?о_О По ссылке ничего интересного не нашел
Записан
Если все думают одинаково, значит, никто особенно то и не думает.
(с) Уолтер Липпман

Miha8008

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2005, Tahoe 2008.
  • Имя: Миша
  • 89128153196
  • Местоположение: Сургут
  • Карма: +14/-0

Зачетный отчёт. Лови+
Записан
МихаСургутский

PLAYER1

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2002
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +1/-0

Полезный отчет. +
Записан

Georg.80

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2007г.в.
  • Имя: Егор
  • Местоположение: ХМАО-Югра
  • Карма: +13/-0

+ в карму, отчетик на заметку)))
Записан

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0

отчет на заметку, но конечно самое главное - длинна, так как уже лифтованный, попробую поискать

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0

..самое главное-через какой промежуток времени их опять менять
Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Макс_SPb

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6057
  • Автомобиль: Серый бегемот 07 + тройка черная
  • В России можно жить либо хорошо, либо по закону.
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +268/-24

Вот об этом и писалось на газелевском форуме)
Записан
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.
Если Вам кажется, что у меня опустились руки - вы ошибаетесь. Я наклонился за монтировкой!
Цени того, кто на твои вопросы спросит "Чем помочь?"

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0

..я об этом и написал.....не надо придумывать велосипед,его уже придумали без нас.....надо просто поменять ТБ на газель...или ставить нормальные аморты...бильшт айн например
Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Wrong_way

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Автомобиль: SsangYong Kyron 2011 Diesel AT6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +45/-0

..я об этом и написал.....не надо придумывать велосипед,его уже придумали без нас.....надо просто поменять ТБ на газель...или ставить нормальные аморты...бильшт айн например
Не хотите ставить- не ставьте. Люди хотят ставить - ставят. Вот и вся суть дела. Спорить тут не о чем.
Записан

Ron

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Автомобиль: TrailBlazer 2003 LTZ
  • Имя: Роман
  • Местоположение: Дальний Восток
  • Карма: +1/-0

Судя по тому как над Газелями издеваются при перевозках грузов и пассажиров, амортизаторы  для Трэйла подойдут еще как!
Записан

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0

Завтра скажу личному водителю, чтобы поехал к моему личному механику, и поменял задние аморы.
get bored
а зачем?

СТАРАТЕЛЬ

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 591
  • Автомобиль: Олдсмобил Бравада - уже был .
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва. Царицыно
  • Карма: +44/-1

..я об этом и написал.....не надо придумывать велосипед,его уже придумали без нас.....надо просто поменять ТБ на газель...или ставить нормальные аморты...бильшт айн например
Не знаю как Бильштайн , но давно при лифтовке в КС поставили Ранчо . Г...о полное .Так что Русские мужики тем тем и сильны , что смекалка работает . Да и по цене Биль в пять раз дороже и не везде они есть , а на периферии Газелевские всегда найдешь .
Записан

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0

искал размеры - оказывается они идут 8 моделей уаза (включая патриот) и на газ с 24 по 3110

Sergei77

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 727
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2009 г.
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +102/-0
Записан

Levik82

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1344
  • Автомобиль: чОрный ТВ 2009г. Калининград
  • Имя: Юрий
  • Я все вижу и все слышу
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +51/-1

тоже взял на зад газелевские, осталось приспособить их на место.
на перед поставил бильштайн, и машина первый раз за все время эксплуатации передними колесами шоркнула о подкрылки.
Записан

Андрей_K

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: Trail*08
  • Местоположение: Новосиб
  • Карма: +13/-0

  как это так шоркнула? Совсем не держат чтоли?

Отправлено с моего Siemens C65 через Tapatalk

Записан

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0

тоже взял на зад газелевские, осталось приспособить их на место.
на перед поставил бильштайн, и машина первый раз за все время эксплуатации передними колесами шоркнула о подкрылки.

а колеса какие?

Levik82

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1344
  • Автомобиль: чОрный ТВ 2009г. Калининград
  • Имя: Юрий
  • Я все вижу и все слышу
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +51/-1

  как это так шоркнула? Совсем не держат чтоли?

Отправлено с моего Siemens C65 через Tapatalk



Колесом задела верхнюю часть подкрылка
Записан

Levik82

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1344
  • Автомобиль: чОрный ТВ 2009г. Калининград
  • Имя: Юрий
  • Я все вижу и все слышу
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +51/-1

тоже взял на зад газелевские, осталось приспособить их на место.
на перед поставил бильштайн, и машина первый раз за все время эксплуатации передними колесами шоркнула о подкрылки.

а колеса какие?
265/65/17
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0


  как это так шоркнула? Совсем не держат чтоли?

Отправлено с моего Siemens C65 через Tapatalk



Колесом задела верхнюю часть подкрылка
Аморты вряд ли виноваты..это какой прыжок или колдобина должна быть, чтобы колесо в арку вошло и ушло вверх до предела?
Записан

Levik82

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1344
  • Автомобиль: чОрный ТВ 2009г. Калининград
  • Имя: Юрий
  • Я все вижу и все слышу
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +51/-1

Не первый год по этим ныркам езжу. раньше и на 150 проходил без проблем, качнуло и дальше поехал.
Записан

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0

Не первый год по этим ныркам езжу
за годы то и дорога меняется и машина :D а на старых не ширкала - может их назад поставить ;D ;D ;D (шутка) наверное немаловажный фактор пружина, а аморт ведь если его первый раз качнуло не имеет того усилия - когда его покачало раз десять

Prizrak51region(Костя)

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 548
  • Автомобиль: TrailBlazer LT 2005 синий был... Шкода Суперб2... Тигуан... А теперь бумер х5 е70
  • Имя: Костя
  • Разборки с Русскими вредят вашему здоровью...
  • Местоположение: Североморск,где-то на Кольском п-ве...
  • Карма: +12/-0

А длину амортов не мерил в растянутом  состоянии?
Или я что-то пропустил?..
Нет, не мерил. Но длиннее штатных похоже.
изучали перед покупкой?
http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/6-amortizatory/page-55
Зачем газелевский форум изучать?о_О По ссылке ничего интересного не нашел
как по прошествии ведут себя аморты с лифтом????
Записан

Роджер

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2005
  • Местоположение: Default City
  • Карма: +12/-0

На этих амортах проехал почти 10 тыс км. Ни разу не пожалел. На лежачих не торможу особо, гружу, гоняю, по грунтовкам, по шоссе, по городу, нареканий нет. С лифтом уже 2 тыс. Ниче не стучит, не тянет, все норм короче. Ставьте не парьтесь 8)
Записан
Если все думают одинаково, значит, никто особенно то и не думает.
(с) Уолтер Липпман

Stuchitegromche

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Автомобиль: Trailblazer 2005г
  • Имя: Егорка
  • секас
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Вчера ставил себе тоже от газели по вашей теме, только я купил TRW, а они уже были с резиновыми втулками, поставил от старых металлические и все встало как родное. Доволен как слон. Цена вопроса 2350р за оба
Номер TRW JGT1066T
« Последнее редактирование: 23 Января 2019, 13:30:47 от Stuchitegromche »
Записан
Вот как то так!!!!!

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1

А фото не делал?
Записан