Доброго времени суток уважаемы знатоки)) распишу свою ситуацию…
Возвращался домой по трассе скорость примерно 120 км в час, впереди поток, чуть сбавил после чего резкое ускорение для обгона , обороты до 5тысяч машина не тянет, выключил музыку услышал посторонний звук в двигателе, по прибором всё в норме температура давления масла, через 1 км припарковался, резко поднялась температура сработал датчик «стрелки приборов в предельном секторе» заглох, закипеть не успел температура возле красной шкалы, открыл капот присутствовал запах масла, двигатель не кипел не парил, обратил внимание на ремень, его не порвало но изрядно изнахратило, через минут 10 попробовал завести появился стук, сразу заглушил, утащил на сервис на буксире на следующий день завели, стучит, заглушил, завёл опять работал ровно секунд 5-7 все приборы в норме давления масла в порядке, затем опять начал появляется стук, загнали слили масла оказалось всего три литра и присутствовала стружка, уровень проверял! не сказать что прямо часто но проверял, масло менял тысяч 5 назад лил GM
Так как снять поддон проблематично и по цене дорого, что бы сохранить мои деньги (хозяин сервиса знакомый) сказал что смысла в этому нету так как всё очевидно (мало масло стружка)
Подскажите как быть, стоит ли заморачиватся в таком случаи тратить деньги на вскрытие, или смело заказывать контрактный ДВС (на моём пробег 160 плюс минус 5 тысяч)
Заранее спасибо, прошу прощение за орфографию .