Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Помогите! Машина не подает признаков жизни!  (Прочитано 2887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Den11

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Автомобиль: GMC Envoy
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Всем привет, такая проблема.

Машина GMC Envoy 02 года, рассказываю предысторию.

Прошлый владелец поставил ущербную доп сигналку, когда у него забарахлила родная. После покупки я родную восстановил, а на вторую не ставлю и она о себе напоминает только если скинуть клемы аккумулятора, тогда её надо разблокировать, а то визжит. Прошел год, все было нормально, что случилось сейчас.

После постановки машину на стоянку и закрытия ее как обычно на родную сигналку ухожу домой. Утром возвращаюсь, слышно тихие вопли второй сигналки, на родную не реагирует, и не открывается. Отдельные две проблемы, что брелок от доп сигналки которая визжит, лежит в бардачке и что замок на двери сломан и его не открыть ключом.

Надо было срочно ехать, бросил как есть и уехал по делам. К вечеру вернулся, вызвал взломщиков машин, повозившись полчаса машину вскрыли через отжимание двери, к тому времени никаких признаков жизни машина уже не подавала. Взял аккумулятор, отвез заряжатся и сегодня утром вернулся к машине. Акк в порядке, лампочка зеленая горит. Ставлю.
Не происходит ровным счетом ничего. Раньше в такой ситуации заорала бы нештатная сигналка, но она молчит. Родная молчит. На брелки машина не реагирует. Ключ в зажигании также ничего не дает, ничего не загорается. У меня выведен водительский стеклоподъемник напрямую в обход блока в двери и работает обычно даже если машина не заведена, и он тоже не работает.

Прихожу к выводу, что напряжения в цепи вообще нет. Сам я в электрике шарю слабо, но думаю что сдох или какой-то предохранитель или еще что в цепи, сразу после аккумулятора.
Позвонил в клубный сервис, там говорят что электриков на выезд нет, грузить машину на эвакуатор и тащить за 5-7 тыс рублей,чтобы на сервисе подергали релешки и предохранители я не особо хочу.

Что делать? Куда копать? Может кто готов сегодня приехать, посмотреть и помочь за $ (г. Видное, юг Москвы) ?
Записан

Den11

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Автомобиль: GMC Envoy
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Промахнулся разделом, надо в Трейлы переместить :(
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0

Проверьте массовый провод под Блоком предохранителей под капотом. Он отгнивает
Записан

Den11

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Автомобиль: GMC Envoy
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Нашел грамотного электрика на выезд, первым делом он полез туда куда вы сказали, под блок предохранителей . Там всё оказалось в хорошем состоянии, вообще похвалил проводку машины, на 4/5 где-то состояние. А проблема оказалась в каких-то клемах которые прикручиваются сбоку от щитка, электрик их зачистил и всё заработало. Видимо когда тягали акумулятор, тронули эти провода и пропало соединение.
В качестве дополнительной услуги, я попросил убрать из машины нештатную сигналку. Мастер управился за полчаса, нашел релешки сразу, вырезал все, нормально восстановил проводку.

Кстати в свое время в клубном сервисе мне рассказывали что нельзя к блоку управления дверей повесить нештатную сигналку, так как у наших машин закрытый протокол и что-то такое. Это оказалось неправдой, от "алигатора" шло пара проводочков на блок штатного иммобилайзера, которые позволяли ему управлять центральным замком. Никаких дублирующих проводок.

Отдал 5т.р за выезд и работу, включая убирание сигналки.
Записан