Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Шумность BFGOODRICH AT KO2 - нужен совет по выбору резины  (Прочитано 21166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0

Глина и грязь не планируется, мне актуальнее порезы от камней, по этому МТ не планирую брать, АТ мне вполне достаточно. А вот с размером никак не определюсь, хочется хотябы на пару см дорожный просвет увеличить... Но тут про устойчивость писали и т.д., вроде как стандартный размер безопаснее...
Если подвеска стоковая, то ставь 265/75/16 и не парься. Клиренс увеличится немного, профиль достаточно широкий, можно стравливать и по грунтовкам комфортно ездить

denos

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 237
  • Автомобиль: Trailblazer 2,8 LT Черный
  • Имя: Denis
  • Местоположение: Мск ЮАО
  • Карма: +16/-0

Если подвеска стоковая, то ставь 265/75/16 и не парься. Клиренс увеличится немного, профиль достаточно широкий, можно стравливать и по грунтовкам комфортно ездить
А такие точно влезут? На родные диски? У меня подвеска стоковая. Почти 3 см добавится если такие поставить 265/75/16, в принципе, больше и не нужно без переделок.
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0

Если подвеска стоковая, то ставь 265/75/16 и не парься. Клиренс увеличится немного, профиль достаточно широкий, можно стравливать и по грунтовкам комфортно ездить
А такие точно влезут? На родные диски? У меня подвеска стоковая. Почти 3 см добавится если такие поставить 265/75/16, в принципе, больше и не нужно без переделок.
Войдут!  Может придётся брызговики чуть-чуть отогнуть )))
У меня на стоковой подвеске именно такой размер колёс был, сейчас 33" но уже на лифт-подвеске

Z

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 248
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +32/-0

Если подвеска стоковая, то ставь 265/75/16 и не парься. Клиренс увеличится немного, профиль достаточно широкий, можно стравливать и по грунтовкам комфортно ездить
А такие точно влезут? На родные диски? У меня подвеска стоковая. Почти 3 см добавится если такие поставить 265/75/16, в принципе, больше и не нужно без переделок.
Войдут!  Может придётся брызговики чуть-чуть отогнуть )))
У меня на стоковой подвеске именно такой размер колёс был, сейчас 33" но уже на лифт-подвеске

Не придется. У меня такие колеса. Все встало нормально.
Записан
«Знание бывает двух видов. Мы либо знаем предмет сами, либо знаем, где можно найти о нем сведения.» © С. Джонсон

denos

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 237
  • Автомобиль: Trailblazer 2,8 LT Черный
  • Имя: Denis
  • Местоположение: Мск ЮАО
  • Карма: +16/-0

Еще вопрос, при езде на не стандартной резине по размеру не было ли у кого-нибудь проблем с гарантией, страховой и т.д. ? Они вроде должны не одобрять такое дело...
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

Еще вопрос, при езде на не стандартной резине по размеру не было ли у кого-нибудь проблем с гарантией, страховой и т.д. ? Они вроде должны не одобрять такое дело...
неа
даже по подвеске
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0

Не знаю как в других городах ведут себя ОД, в Екатеринбурге вообще не замарачиваются - если что-то не так и машина на гарантии всё заказывают без проблем (ролики, датчики и т.д.) Им это выгодно, они с GM бабло стригут  ;)

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0

Гудричи нормально себя ведут на асфальте,в песке и на камнях...
В глине они никакие...
и в воде "всплывают"

denos

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 237
  • Автомобиль: Trailblazer 2,8 LT Черный
  • Имя: Denis
  • Местоположение: Мск ЮАО
  • Карма: +16/-0

Почитал соседнюю тему "265 75 16 и больше...", там как раз советуют такой размерчик 265/75/16 как тут посоветовали. Только там большинство еще диски меняют, я так и не нашел точного ответа на заводские диски подойдет такая резина 265/75/16 ?
Записан

Z

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 248
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +32/-0

Я всю зиму оъездил на 275\на что-то на стандартных дисках и лето катаю на такихже, проблем не было.
Записан
«Знание бывает двух видов. Мы либо знаем предмет сами, либо знаем, где можно найти о нем сведения.» © С. Джонсон

Андрей К

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2013
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Белгородская обл.
  • Карма: +1/-0

Расскажу свои отзывы про эту резину BFGOODRICH AT . Купил этой зимой, произведена в США 09.2013г размер 265 65 17. Катаюсь примерно 6 месяца. Естественно прочитал кучу тестов и отзывов. По началу хотел купить Ханкук но всетаки купил BF,повелся на универсальность и " всемирную" популярность. Поэтому начну с минусов:
 1.Ужасно балансируются, грузиков до 130гр, некоторые говорят, что это норма для  резины такого класса, проверял на разных шиномонтажах   
     разница была до 20гр. При скоростях за 100 км/ч есть небольшая дрожь.
 2.Тяжелая. Отсюда незначительная потеря динамики и повышения расхода топлива примерно на 0,5л.
 3. На льду ни какая, хотя  M+S.
 4. Относительно шумная, это заметно на небольших скоростях до 60-70 км/ч, затем шум смешивается с наружними шумами становится    комфортно.
 5. Калейность очень чувствуется.
 6. Дорогая.
А теперь плюсы:
 1. Хорошая проходимость по бездорожью. Пришлось уже помесить  чернозем, был приятно удивлен. Неплохо выезжает из калии,                протектор конечно забивается, но при этом машина не плохо едет, достаточно комфортно.
 2. Достаточно мягкая, правда,   долго экспериментиров ал с давлением, остановился на 2.1 Атм.
 3. Хорошо "глотает" ямы.
 4. Отлично смотрится на машине.
 5. Наверное долго будет изнашиваться, чувствуется что резина надежная. 

 За такой короткий срок эксплуатации  для себя сделал такие выводы: Эта действительно резина 50/50, т.е. она нужна тому, кто буквально
 ездит по бездорожью и асфальту примерно одинаковое количество времени, и поэтому не будет обращать внимание на перечисленные мною минусы. Я, к таким не отношусь. Мои пробеги 90% - асфальт, 10%-бездорожье, поэтому, скорей всего такую резину я больше не куплю.
Записан

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0

Относительно шумная, это заметно на небольших скоростях до 60-70 км/ч, затем шум смешивается с наружними шумами становится    комфортно.
по шуму мерил - в салоне - 45 дБ, на зимней хаке 47
На льду ни какая, хотя  M+S.
что бы не писали - это не зимняя резина

denos

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 237
  • Автомобиль: Trailblazer 2,8 LT Черный
  • Имя: Denis
  • Местоположение: Мск ЮАО
  • Карма: +16/-0

Спасибо всем за советы. Выбор пал на Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar , они немного легче и дешевле чем гудрич. На днях поставил, запаска влезла. Теперь главное чтобы не стали штрафовать за размер колес отличающийся от рекомендованног о на табличке :)
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

Спасибо всем за советы. Выбор пал на Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar , они немного легче и дешевле чем гудрич. На днях поставил, запаска влезла. Теперь главное чтобы не стали штрафовать за размер колес отличающийся от рекомендованног о на табличке :)
Сразу,  гаишникам твои колеса тыщу лет нада.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0

не надо нагнетать

Z

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 248
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +32/-0

3. На льду ни какая, хотя  M+S.

M+S сейчас помоему почти на всей резине написано. Вроде как значек зимней резины - это пик горы со снежинкой.
Записан
«Знание бывает двух видов. Мы либо знаем предмет сами, либо знаем, где можно найти о нем сведения.» © С. Джонсон

Z

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 248
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +32/-0

Теперь главное чтобы не стали штрафовать за размер колес отличающийся от рекомендованног о на табличке

Так в инструкции по эксплуатации написано же, что можно ставить колеса любого размера с осознанием всех последствий.
Записан
«Знание бывает двух видов. Мы либо знаем предмет сами, либо знаем, где можно найти о нем сведения.» © С. Джонсон