Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Шумность BFGOODRICH AT KO2 - нужен совет по выбору резины  (Прочитано 21160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

denos

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 237
  • Автомобиль: Trailblazer 2,8 LT Черный
  • Имя: Denis
  • Местоположение: Мск ЮАО
  • Карма: +16/-0

Нужны тихие, но крепкие колеса. В связи с поездкой на Рыбачий планирую купить такие шины. Скажите как они по шумности на трассе? Как динамика авто не меняется из-за размера? Есть у кого опыт использования таких или похожих?

BFGOODRICH All-Terrain KO2 T/A  - 235/85 R16 120/116S



Планируется ездить по трассе и по грунтовкам, по грязи и сильному бездорожью не езжу. Поэтому нужны тихие шины для трассы, но крепкие для грунтовок. Пишут что у них боковины усиленные, как раз для камешков северных.
Почему такой размер выбрал? Дорожный просвет по сравнению со стоковыми R16 на 2,8 см больше (на Рыбачем 3 см лишними не будут), а лифтовать пока машину не хочу.

Добавляю еще вариант из советов по теме:
Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar
« Последнее редактирование: 24 Июня 2016, 11:54:56 от denos »
Записан

Андрей_K

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: Trail*08
  • Местоположение: Новосиб
  • Карма: +13/-0

Перед мной стоял такой же выбор - я решил в пользу Goodyear Wrangler AT with Kevlar.. доволен на все 100..

Отправлено с моего Siemens C65 через Tapatalk

Записан

Ludoed

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Автомобиль: Trailblazer 2005
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +38/-0

Какая разница насколько шумная резина, если в авто стоит дизель???
Для меня это был важный критерий выбора. По отзывам выбрал менее шумные шины Cooper AT/3.
Записан

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5559
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +331/-11

Стоят подобные на блэйзере и сузуке, шумности не заметил..

Сузука сразу перестала прыгать из колеи, до этого йокогама стояла какая-то.
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
            Группа WhatsApp
            Канал в Telegram

- Группа в ВК

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

У меня ст макс,  дико доволен

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0

Перед мной стоял такой же выбор - я решил в пользу Goodyear Wrangler AT with Kevlar.. доволен на все 100..
+1 Отличный выбор, сам на таких год отъездил и продал с великим сожалением за... 1 день, как только выставил на продажу :)
235/85 R16 120/116S
Не много не понятный выбор размерности резины... Если ты много ездишь по грунтовке, то узкие, но ОЧЕНЬ высокие (по профилю) колёса в поворотах при слабом давлении будут "ломаться" а на нормальном давлении будешь подпрыгивать как мячик! Это 100%, при езде по грунтовкам для комфортной езды травиться надо минимум до 1,8 атмосфер, лучше 1,5... иначе трясти будет нещадно

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Не много не понятный выбор размерности резины... Если ты много ездишь по грунтовке, то узкие, но ОЧЕНЬ высокие (по профилю) колёса в поворотах при слабом давлении будут "ломаться" а на нормальном давлении будешь подпрыгивать как мячик! Это 100%, при езде по грунтовкам для комфортной езды травиться надо минимум до 1,8 атмосфер, лучше 1,5... иначе трясти будет нещадно
Кстати, та машина с которой ТНВД покупали на высоких шинах и перевернулась.
Записан

denos

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 237
  • Автомобиль: Trailblazer 2,8 LT Черный
  • Имя: Denis
  • Местоположение: Мск ЮАО
  • Карма: +16/-0

Спасибо за советы "Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar" - почти в 1.5 раза дешевле чем BFGOODRICH, попробую их тоже посмотреть.
По размерности - советуете не гнаться за лишними сантиметрами и поставить родную размерность 245 70 R16 в целях безопасности? Читал тут несколько человек ездят с не стандартными 235/85 R16 120 и вроде не жаловались.
Еще вопрос - на запаску вниз умещается не докатка, а нормальное колесо с родным диском (245 70 R16)?
Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0

Еще вопрос - на запаску вниз умещается не докатка, а нормальное колесо с родным диском (245 70 R16)?
у меня даже 265/60/18, но у меня LTZ
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0

Когда я катался на АТ, у меня был размер 265/75/16 (32 дюйма) - всё нормально входило, правда чуть-чуть подгибал передние брызговики. Запаска в штатное место входит со свистом, даже 33 дюйма (но придется убрать сзади одну железячку, которая держит накладку бампера - сам поймёшь какую)!

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0

Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar
Я не владел BFG, но Гудиеры - это классная "правильная" резина! Для асфальта, грунтовки, камней и песка - самое то что нужно!

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3

Гудричи нормально себя ведут на асфальте,в песке и на камнях...
В глине они никакие...
Записан
"КАСПЕР"®       

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

Все пластилиновые субстанции коварные

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0

Все пластилиновые субстанции коварные

Отправлено с моего m2 через Tapatalk


Для этого уже нужны минимум МТ... а лучше ХТ :)

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

Богера  там нужны

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0

Богера  там нужны

Отправлено с моего m2 через Tapatalk


Это уже для спортсменов. В обычных покатухах считаю это лишнее

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

У нас на уажазе  41 богер собственно
Мт  тоже по асфальту весьма лишнее,  только в том случае если как ты и правда ездишь в грязь
У меня пока мало получается тут ат самое лучшее

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0

Там, где я катаюсь, порой АТ мало... 100% не проехать, но в то же время экстрим резина будет излишней, хотя проехать было бы проще. Но как правильно подмечено, на боггерах, симаках по асфальту вообще не айс кататься! А ведь до грязи как раз по асфальту и едешь, причем приличное расстояние...

denos

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 237
  • Автомобиль: Trailblazer 2,8 LT Черный
  • Имя: Denis
  • Местоположение: Мск ЮАО
  • Карма: +16/-0

Цитировать (выделенное)
Какая разница насколько шумная резина, если в авто стоит дизель???
Гудение это микроколебания. Чем больше гудение, тем сильнее подвеска и подшипники раздолбаются со временем от этих колебаний (например, МТ гонять по трассе). Это типа как дрель в режиме перфоратора.
Идеальный вариант шоссейную резину, а на крыше зубастую. Подъехал к грязи, переобулся и вперед. Помесили грязь, переобулись обратно и домой.
Но кто так будет делать  ;D  Или кто так делает?
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0

Цитировать (выделенное)
Какая разница насколько шумная резина, если в авто стоит дизель???
Гудение это микроколебания. Чем больше гудение, тем сильнее подвеска и подшипники раздолбаются со временем от этих колебаний (например, МТ гонять по трассе). Это типа как дрель в режиме перфоратора.
Идеальный вариант шоссейную резину, а на крыше зубастую. Подъехал к грязи, переобулся и вперед. Помесили грязь, переобулись обратно и домой.
Но кто так будет делать  ;D  Или кто так делает?

Денис... Ты представляешь вес и размер хотябы 33" МТ колёс, а 35"? И это минимум 4 колеса на крышу закидывать/снимать (да ещё и грязные после покатухи)... очень сомнительное удовольствие! К тому же места на багажнике тупо не хватит.

Peleron

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II
  • Имя: Петр
  • Местоположение: Балашиха
  • Карма: +36/-0

Для себя сделал выбор в сторону Гудрича АТ еще на Л200, ну и продолжил на Трейлблейзере. Резина чуть гудит на скоростях до 40 км при езде накатом, т.е. в нормальных условиях ты ничего особенного не услышишь. Гудрич очень крепкий и износостойкий.
Записан
6 лет ездил на L200 с автоматом, а теперь на ШТБ2

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

есть еще цепи ;)вопрос в лени мыть и одевать
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Колькин

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2014 LTZ
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +4/-0

Весной купил такую в размерности 265х60х18 на штатные диски.
Резина супер!
Я,конечно, до трейла, ездил на кроссовере и не могу объективно сравнить с какой любой другой "оллой", но данная резина на мой взгляд не шумная.
Еле заметное гудение начинается на 50-60 и больше не возрастает.
Резина до 100 км/ч мягкая и комфортная. После 100 естественно жестковата и в этом уступает шоссейкам.
По грязи - резина огонь ! Собственно как и сам авто )))
Резюме - доволен. :)
Пс. В данной размерности буковки не белые (
Записан

Андрей_K

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: Trail*08
  • Местоположение: Новосиб
  • Карма: +13/-0

Чем "огонь" она может быть по грязи с таким протектором?

Отправлено с моего Siemens C65 через Tapatalk

Записан

Колькин

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2014 LTZ
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +4/-0

На провокации не поддаюсь ))
Едет оху@нно отлично по сравнению со штатной! )))
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0

На провокации не поддаюсь ))
Едет оху@нно отлично по сравнению со штатной! )))
По сравнению со штатной - ЛЮБАЯ АТшка едет "огонь"  ;D ;D ;D

трофим13

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • Автомобиль: шевроле трейлблейзер 2.8 АТ D LT
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Котлас Архангельской обл.
  • Карма: +3/-0

эксплуатировал и АТ и МТ BFG. АТ красивая игрушка типа жипер. Если хотя бы эпизодически планируется съезд с трассы то АТ брать не стоит. Разница по шумности на трассе лично для меня ничтожна (то есть ее нет), а вот на проселке, тем более сыром и глиняном  АТ вовсе не о чем, мылиться моментом, самоочистка-0. МТ KM-2 BFG эксплуатирую уже на второй машине, уходить на кукую либо другую, тем более на корейскую не буду. По износостойкости BFG  на порядок лучше конкурентов, что и компенсирует  с лихвой ее высокую стоимость. Ну а для любителей погонять под 183, у нас в стране есть определенные ограничения по скоростному режиму, и они как и уставы написаны кровью.
Записан
опыт эксплуатации прямо пропорционален количеству выведенной из строя военной техники.

Колькин

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2014 LTZ
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +4/-0

Разница по шумности на трассе лично для рменя ничтожна (то есть ее нет),
У меня есть знакомый на патруле , который пересел с мт на оллы специально по причине шумности резины.
Я думаю тут уже личные пристрастия решают.

Записан

denos

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 237
  • Автомобиль: Trailblazer 2,8 LT Черный
  • Имя: Denis
  • Местоположение: Мск ЮАО
  • Карма: +16/-0

Глина и грязь не планируется, мне актуальнее порезы от камней, по этому МТ не планирую брать, АТ мне вполне достаточно. А вот с размером никак не определюсь, хочется хотябы на пару см дорожный просвет увеличить... Но тут про устойчивость писали и т.д., вроде как стандартный размер безопаснее...
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

Разница по шумности на трассе лично для рменя ничтожна (то есть ее нет),
У меня есть знакомый на патруле , который пересел с мт на оллы специально по причине шумности резины.
Я думаю тут уже личные пристрастия решают.



Тоже у дилера видел такого "знакомого", воткнул муды, все гудит, вернул опять штатные колесики. НУ пардон, везде свои плюсы и минусы, раз. Два а что ты хотел? Если тебе нужна грязь без мудов, будет тяжко, все относительно конечно, вещь субьективная... но все же, попробуй на штатных проехать там же где на 33 боевых тапках, вот я посмотрел бы...
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.