Всем здравия, продолжу.
Проблема с антифризом была известна, но сервисмены не могли найти течь, хозяин с другого города и не мог оставить машину более 5 часов в сервисе.
18.03.2016 я первый раз обращаюсь самостоятельно обращаюсь с проблемой. Вердикт течь не найдена с меня взяли 467,5р за доливку антифриза.
Пару недель спустя загорается повышенная температура ДВС увожу диллеру оставляю на ночь, нашли течь в патрубках заказали. Это время доливаю г12 красный.
03.04.2016 Ставят патрубки.
07.05.2016 ТО3 45000 мастер приемщик отказывает мне в использовании своих запчастей мотивируя тем, что у меня не все оригинал и могут поменять, но заветный гарантийный штампик не поставят. ТО со скидкой и запчастями диллера обходиться в 13338р. После ТО у дома я открыл пакет со старыми фильтрами и был дико удивлен
увидев там фильтр сибтек, т.е официалы его ставят.
Спустя пару дней опять загорается повышенная температура ДВС, оставляю дилеру на ночь, находят еще одну течь
, ожидание З\Ч 2-3 недели, на что как мне показалось задаю уместный вопрос, кто же мне будет антифриз доливать ? На что получаю -Деталь мы заказали, пока не придет ездите как хотите или лейте у нас за деньги. Это сильно меня задело и я пишу письмо в ЖМ где плачусь, что 1) не провели ТО с моими З\Ч, 2)не хотят мне нахаляву лить антифриз.
Спустя время получаю ответ, что отказывать они не имели право, с антифризом непонятно. С тех пор меня курируют девочки из ЖМ и раз в неделю звонят
Неделю спустя ставят что то там и антифриз стал уходить медленно )) т.е. сейчас он по уровню сварного шва, как не пытался доливать до книжки, он уходит.
Глава антифриз наверное
законченна
.
20.05.2016 еду я по трассе обгоняю нектро БНВ и после обгона чек и снижение мощности
23.05.2016 еду к ОД по результатам диагностики чистят маф и егр, диагностика 900р. В этот же день опять чек но, не до этого.
Эксплуатирую машину примерно неделю. Еду по городу не наваливаю, загорается чек снижение мощности, машина не едит, глохнет загорается низкое давление масла. Пару раз глушу завожу и так еле-еле добиаюсь до обочины (со второго ряда-то
)
Звоню ОД записываюсь на диагностику.
При приемки машины основное было, что не едит и сыплет ошибками, но помимо этого обращаю внимание, что тормоза проваливаются.
Хочу подчеркнуть, что в момент этого обращения тормоза были вторичны и показал сервисмену это видео
Оставляю машину, уезжаю в командировку. На след день звонят из СЦ ошибку сняли и вроде все хорошо, а с тормозами беда, главный тормозной цилиндр приказал долго жить и под замену, эксплуатировать нельзя ожидать 2-3 недели...
Возвращаюсь с командировки через пару дней беру машину, что бы перекинуть вещи ели -ели доезжаю до двора ибо опять, чек снижение мощности, не едит, низкое давление масла глохнет (могу читать как мантру перед сном). Поездка которая должна была занять 15 мину на все про всё заняла 1.5 часа. Отдавая мастеру машину опять показал видео.
Через неделю звонят с СЦ с машиной всё ок. Забираю уезжаю и она даже тормозит без провалов. Но не долго музыка играла в течении пары часов покатушек опять загорается чек.
Звонок в сервис запись
20.06.2016 Приезжаю к ОД всё как обычно в 17.00 здал в 18.35 звонок забирайте, принято решение замена ЕГР.
23.06.2016 т.е сегодня машина считай недвижимость, т.к. считаю, что эксплуатировать как минимум не комфортно, а как максимум опасно. Сегодня был звонок из ЖМ сказали, что главный тормозной пришел и поинтересовалис
ь как дела со снижением мощности.
На последок хочу попробовать детально описать как это происходит. Обычно при езде в гору машина замедляется, при нажатии педали газа валит черный или сизый дым и реакции на газ ноль, далее машина начинает дергаться (троить?), особо это заметно по зеркалу заднего вида (все изображение ходуном). далее чек и снижение мощности и вскоре машина перестает набирать скорость переходит в накат, останавливается, глохнет и загорается низкое давление масла. Включаю аварийку. Завожу, трогаюсь глохну, и так несколько раз. После некоторого колличества операций машина вспоминает как двигаться, но очень тяжело едит с пердением, дребезжанием, скрипом ремней и иногда с какими-то ударами. Потом начинает ехать но непонятно как, а иногда и почти нормально разгоняться.
Вот видео как это происходит.
и страшный дым
.
На этот момент пока всё.
Интересно услышать ваше мнение, стоит ли пытаться эксплуатировать машину и что с ней может быть.
Продолжу как придет егр или что-то отвалиться раньше.