Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Трактор 2.8 LTZ Сибирька или сервис как дом родной.  (Прочитано 10234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VorobovKey

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Автомобиль: ШТБ2 LTZ 2.8
  • Имя: Котик
  • Местоположение: Святая Сибирь
  • Карма: +0/-0

Доброго времени суток.
ОД бумаги так и не прислал и заниматься этим времени совсем нет.
Но было время заехать на альтернативную дилерам станцию и там было обнаружено:
1. Люфт всех 4х колес в ступичном подшипнике
2. Подтекает масло в соединении коробки и раздатки
3. Мастер когда выгонял машину обратил внимание на гудение в руле, т.е когда поворачиваешь руль ощущается некоторая вибрация (по мимо вибрации дизеля). Точнее обьяснить тежело.

4. Уже мной были обнаружены "рыжики" на задней двери.

Кто что думает по этому поводу?!
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6082
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +142/-0

Гарантии что уже нет? А то все перечисленное по гарантии проходит.
Записан

VorobovKey

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Автомобиль: ШТБ2 LTZ 2.8
  • Имя: Котик
  • Местоположение: Святая Сибирь
  • Карма: +0/-0

Гарантии что уже нет? А то все перечисленное по гарантии проходит.
Автомобиль еще на горантии. Планирую заехать, только вот не знаю ждать 5000 км до 60тыр или ехать сейчас.
Так же интересно узнать мнение форумчан по каждому пункту. Я просто не очень умный в тех части )
Записан

0381

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1416
  • Автомобиль: Шевроле ТБ2 LTZ
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0

Я бы не ждал, сейчас поехал бы
Записан

Morpex

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1255
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +23/-0

1. Люфт всех 4х колес в ступичном подшипнике
Это точно не гарантийный случай.
4. Уже мной были обнаружены "рыжики" на задней двери.
Это по гарантии красят. Мне сейчас красят, машина в сервисе. Даже навязывают пленкой обтянуть дверь, бесплатно!
Про остальное не скажу, не знаю.
Записан
Удачи!

VorobovKey

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Автомобиль: ШТБ2 LTZ 2.8
  • Имя: Котик
  • Местоположение: Святая Сибирь
  • Карма: +0/-0

1. Люфт всех 4х колес в ступичном подшипнике
Это точно не гарантийный случай.
Знаешь или думаешь ? Можешь пояснить.
Записан

Morpex

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1255
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +23/-0

Если бы сразу, после покупки, это обнаружилось - то это гарантия, а после 55 тыс пробега -это обычная ситуация, регулировка подшипников. Кстати самому сделать несложно.
Записан
Удачи!

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6082
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +142/-0

регулировка подшипников. Кстати самому сделать несложно.
По передним есть тема как регулировать, а задние не забивайся, там люфт норма, клубни уже по 180тыщ прошли.
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3935
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo Неукротимый
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +200/-0

регулировка подшипников. Кстати самому сделать несложно.
По передним есть тема как регулировать, а задние не забивайся, там люфт норма, клубни уже по 180тыщ прошли.
Поддержу! Люфт задних колёс - это нормально. Передние регулируются, мне например на 45 тыс. км. заменили сальники ступиц и всю смазку, отрегулировали и сейчас колёса не люфтят вообще.

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4515
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0

регулировка подшипников. Кстати самому сделать несложно.
По передним есть тема как регулировать, а задние не забивайся, там люфт норма, клубни уже по 180тыщ прошли.
Поддержу! Люфт задних колёс - это нормально. Передние регулируются, мне например на 45 тыс. км. заменили сальники ступиц и всю смазку, отрегулировали и сейчас колёса не люфтят вообще.
Люфт эт не гарантия!
ТО навяжут регулировку, по стоимости мама не горюй!
Самому легко сделать!
Аналогично, люфт передних убирали при проточке дисков по причине биения при торможении! Всё пропало!
Задняя дверь точно по гарантии, уже многим и по два раза красили!
Сальник раздатки тож меняли по гарантии многим!
Не поленись почитать профильные темки, там всё прописано!
И тем более пробег то у тя небольшой, не ленись ехай заранее на осмотр!

Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

VorobovKey

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Автомобиль: ШТБ2 LTZ 2.8
  • Имя: Котик
  • Местоположение: Святая Сибирь
  • Карма: +0/-0

Добрый день!

Съездил к ОД заказали прокладку и сальники на коробку, по поводу задней двери отправили запрос ЖМ.

Но речь не о том...
Сейчас собрался ехать трудиться, а хрен то там...
Ночью не более -5, сейчас -1.
При повороте ключа в положение 2, услышал не характерное жужжание с поскрипыванием, поворачиваем ключь дальше, стартер крутит, машина не заводиться. Попытался 3 раза и плюнул.

Напрашивается несколько вопросов.
1.Неужели дело в солярке ?
2.Слышал, что есть отстойник с которого воду слить, подскажите где искать и чем откручивать.
3.Не раз встречал информацию про прогоревший провод, где он и как опознать.

Вся надежда на вас )
 
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6082
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +142/-0

Под капотом за мозгами синяя фишка, отстойник под твоим сидением на раме, но воды там скорее всего не будет.
И все это сто раз на форуме расжевано, пользуйся поиском, читай, просто для расширения знаний о том на чем ездишь, а то мало ли интернета не будет, как тогда спросишь!
Записан

Morpex

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1255
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +23/-0

Может быть днем вода попала, куда-нибудь, а ночью подмерзла. Надо отогреть и попробовать завести.
Записан
Удачи!

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4515
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0

Добрый день!

Съездил к ОД заказали прокладку и сальники на коробку, по поводу задней двери отправили запрос ЖМ.

Но речь не о том...
Сейчас собрался ехать трудиться, а хрен то там...
Ночью не более -5, сейчас -1.
При повороте ключа в положение 2, услышал не характерное жужжание с поскрипыванием, поворачиваем ключь дальше, стартер крутит, машина не заводиться. Попытался 3 раза и плюнул.

Напрашивается несколько вопросов.
1.Неужели дело в солярке ?
2.Слышал, что есть отстойник с которого воду слить, подскажите где искать и чем откручивать.
3.Не раз встречал информацию про прогоревший провод, где он и как опознать.

Вся надежда на вас )
 
Да, все симптомы ранее прописывались в профильных темках!
Но сразу проверь есть ли шум насоса, должен жужжать, если не жужжит, контакты под капотом!
Если жужжит, пробку фильтров откручиваешь, под сиденьями с низу машинки, но не выдёргиваешь, и сливаешь всю жижу, желательно и пушкой или даже феном прогреть, и заводишь!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

VorobovKey

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Автомобиль: ШТБ2 LTZ 2.8
  • Имя: Котик
  • Местоположение: Святая Сибирь
  • Карма: +0/-0

В пятницу все закончилось благополучно.

1) Отсоединил клему.
2) Подергал провода.
В положении 2 также были не стандартное жужжание, а со скрежетом, но трактор завелся.
Прогрел минут 15 и заглушил. При повторном старте скрежета не было, а обычное жужжание.
После всего этого на прогретом и заглушенном авто слил грам 150 топлива, воды не заметил, может нужно было на холодную делать ?

Форум я читаю и достаточно давно, но имеется особенность при которой информация накладывается на другую и в голове каша. Поиском пользоваться  ;), но поскольку технически безграмотный, зачастую делаю не верные запросы.

Всем хорошей недели !

Записан

VorobovKey

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Автомобиль: ШТБ2 LTZ 2.8
  • Имя: Котик
  • Местоположение: Святая Сибирь
  • Карма: +0/-0

Сегодня 05.11.2016 отвёз трактор на ТО-4 (60000км) к не сильно любимому, но безальтернативн ому ОД.
Изначально циферка была озвучена 41000р и я ОХРЕНЕЛ  :o , но записался.
Уже у ОД распечатали Заказ-наряд и я стал вычеркивать, не "нужное".
1)топливный фильтр, меняли 12000км назад за мои деньги. Минус 5600р
2)масло в раздатке и мостах (рекомендуется при жесткой эксплуатации). Минус 12000р
3) фильтр воздушный привёз свой сибтех минус 3600

В итоге в заказ наряде осталось 15800, что так же не приемлемо но уже ожидаемо.

Масло и масленный картридж ставить мои категорически отказались. Мотивирую внутренней политикой. Ну и черт с ним.

Стоит ли своими силами или на стороннем СТО поменять масло в раздатке мостах?

ПС помоему в заказ наряде было написано 2 литра тормазухи , а по документам там не больше литра.

Всего доброго.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3266
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +33/-0

Там 0.5  надо
Половина в блоке абс остается.
Да и не принципиально ее менять.  У нее ресурс хороший

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан

VorobovKey

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Автомобиль: ШТБ2 LTZ 2.8
  • Имя: Котик
  • Местоположение: Святая Сибирь
  • Карма: +0/-0

ТО4 со скидкий вышло 12304р (без топливного, замены масла в мостах и раздатки и со своим воздушным)
Записан

Генс

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1275
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II 17.03.2014 г.в. 2.8 LTZ
  • Имя: Геннадий
  • Нужно бросить курить, пока не начал пить!
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +25/-0

Я платил только за работу 12000, но присутствовал и меняли всё и везде!
Записан

VorobovKey

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Автомобиль: ШТБ2 LTZ 2.8
  • Имя: Котик
  • Местоположение: Святая Сибирь
  • Карма: +0/-0

И снова здравствуйте.
Сегодня утро поехал на работу с семьей по трассе, шел спокойно 90-100 на круизе. При очередном подъеме в гору появилась надпись "Мощность двигателя ограничена" и практически сразу машина стала замедляться, обороты упали на 0 (двигатель заглох) следом "низкое давление масла, заглушите двигатель". Завел, метров через 500 все повторилось, так глох заводился раза 3, после заглох и уже не мог завести машину минут 30. В машине жена и годовалый ребенок... Вызваниваю друзей пока они едут удается завести машину, но ехать сначала не рискнул (боясь заглохнуть и больше не завестись). Как подъехала подмога, пересадил семью и потихонечку поехал до ОД. Сейчас буду ждать, что скажет диагностика.

У ОД видел красного трыла Джонни (8х8 номера  :) )

Машину эксплуатировать страшно и выходит, что опасно. Как позвонит ОД заодно попрошу оценить для трейд ина, что то сил моих терпеть уже нет.
Спасибо за внимание.


Апдэйт. Буквально только что позвонили ОД и сказали, что диагностика ошибок не выявила. Грешат на топливо, но я сомневаюсь, ибо морозы были -30 и я каждые 4 часа прогревал, и вечером накатывал около 10-20км и проблем не было. Сейчас же -15 в городе, на трассе не ниже -25, а скорее -20, так что сомнения берут...
Солярка должна быть хорошая (судя по отзывам), опять же подкупает СЕПАР установленный на дизельной колонке.

пара видео


« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2016, 09:03:42 от VorobovKey »
Записан

Chevik13

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2312
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ 2,8
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Западный Казахстан,Аксай
  • Карма: +51/-5

Стесняюсь спросить,а перепрошивкой мозгов в ОД занимались? И на всякий случай
Почитай раздел Снижена мощность
Записан


Нельзя ездить быстрее,чем летает ваш ангел-хранитель...

Джони

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Автомобиль: Треилблейзер 2013 2.8LTZ
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кемерово
  • Карма: +17/-0

Скоро байки как про лендровер ходить начнут))))
У меня сдохла муфта на генераторе. ждать пока привезут и поменяют.(долго короче)
Записан

VorobovKey

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Автомобиль: ШТБ2 LTZ 2.8
  • Имя: Котик
  • Местоположение: Святая Сибирь
  • Карма: +0/-0

Стесняюсь спросить,а перепрошивкой мозгов в ОД занимались? И на всякий случай
Почитай раздел Снижена мощность
Я еще летом все эти темы прочел, вдумчиво, с осмыслением ) Тогда в итоге заменили ГБЦ.
Скоро байки как про лендровер ходить начнут))))
У меня сдохла муфта на генераторе. ждать пока привезут и поменяют.(долго короче)
Мне многие говорят, что нужно избавляться. Но машин неликвид, трейд ин в тайоте 800тр, в другие не ездил. С таким подходом после НГ на киа рио или аналог пересяду...
Записан

Таш_КЕНТ

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3266
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +33/-0

Я бы начал  с ЕГР... вплоть до выкинуть его нафик, отключить\прошить и т.д.
потом солярка.
Записан

VorobovKey

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Автомобиль: ШТБ2 LTZ 2.8
  • Имя: Котик
  • Местоположение: Святая Сибирь
  • Карма: +0/-0

Я бы начал  с ЕГР... вплоть до выкинуть его нафик, отключить\прошить и т.д.
потом солярка.
ЕГР меняли ~ 15000км назад, во время борьбы с антифризом...
Записан

Таш_КЕНТ

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3266
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +33/-0

ЕГР меняли ~ 15000км
че толку менять, его отключать надо!
Записан

Mescalero

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II LTZ 2.8D AT
  • Имя: Артем
  • Местоположение: Минусинск
  • Карма: +140/-0

Меня "Снижение мощности" не беспокоило и по причине зависания клапана ЕГР в том числе, но сама работа вакуумного модулятора резала мне слух и я просто скинул с него фишку. Да постоянно горит ЧЕК, но это дело привычки. ЕГРа как будто нет. Если страшно из-за него где-то заглохнуть на трассе, то как временная и очень эффективная мера, скидывание фишки с модулятора вполне подходящий вариант.

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3935
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo Неукротимый
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +200/-0

Меня "Снижение мощности" не беспокоило и по причине зависания клапана ЕГР в том числе, но сама работа вакуумного модулятора резала мне слух и я просто скинул с него фишку. Да постоянно горит ЧЕК, но это дело привычки. ЕГРа как будто нет. Если страшно из-за него где-то заглохнуть на трассе, то как временная и очень эффективная мера, скидывание фишки с модулятора вполне подходящий вариант.
Я под капот сам не лажу... можешь сфотать эту фишку, что бы знать, что сдёргивать в случае чего?

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1248
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +50/-0

Но машин неликвид, трейд ин в тайоте 800тр, в другие не ездил.
Сейчас во всех салонах б/у ценят очень низко, возьмут за 800000, а продавать будут за 1350000 - 1400000, еще нужно учесть сам момент совместимости бренда, разумеется ОД Тойота оценит Тойоту выше нежели другую марку, ведь к ним идут покупать именно их бренд, а не Шевроле или  например Субару.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Алексаей

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 672
  • Автомобиль: ШТБ 13 LT
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0

Котик, уж извини не знаю как на самом деле тебя зовут.
 Судя по видео у тебя всё точь в точь как у меня было в первый раз. ЕГР не причём, потому как у меня он был отключен программно. Скорее всего дохнут форсунки от воды. Скоро машина у тебя перестанет заводиться. Промывка бака и ремонт форсунок.
 Пусть сначала посмотрят на перелив форсунок.
Смотри тему "Умерли форсунки на 50 000" .
Записан