Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Трактор 2.8 LTZ Сибирька или сервис как дом родной.  (Прочитано 10241 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VorobovKey

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Автомобиль: ШТБ2 LTZ 2.8
  • Имя: Котик
  • Местоположение: Святая Сибирь
  • Карма: +0/-0

Здравствуйте, меня зовут Константин мне без малого 26 лет. Во владении имел следующие авто
Лансер 10 1.5 ат - 3 года и 45000км,
Лансер 10 1.8 cvt - 3 года и 57000км,
BMW 520 1983г ат - 4 года 5км (из гаража в гараж на троссе)  :D
Нисан куб 1.3 ат - 0.5 года 7000км
Суба Форестер 2.0 турбо мт - 2 года 15000км
Ниссан Мурано 3.5 cvt - 2 года 40000км

В марте 2016 с пробегом 40000км был приобретен ШТБ2 с прозрачной историей у родственника.
Из болячек на момент приобретения:
открутился болт дверной петли и петля "елозила" по кузову - исправленно
камера заднего вида "запотела" - не гарантия, не исправленно
уход антифриза - на контроле, подробности ниже.

Продолжу чуть позже имея заказ наряды на руках.



« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2016, 16:06:07 от Morose »
Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0

Привет! Вливайся!
Записан

MAXI_MUM

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1718
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2009, Black on Black.
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ЗАО
  • Карма: +142/-2

Привет!
Записан
ГАЗ 2401 -> Nissan Maxima QX a33 -> Chevrolet TrailBlazer

Transmission - Tuning & Performance from faerbird

Ray Klimch

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II 2.8 D LTZ
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: С-Пб, Весёлый Посёлок
  • Карма: +4/-0

Привет! Заходи.
Записан

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4515
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0

Приветствую! [thank_you2]
Вливайся и наливайся положительной энергией нашего супер пупер клуба тахотрыловодов! [preved] [preved] [preved] [good] [good] [good]
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

VorobovKey

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Автомобиль: ШТБ2 LTZ 2.8
  • Имя: Котик
  • Местоположение: Святая Сибирь
  • Карма: +0/-0

Всем здравия, продолжу.
Проблема с антифризом была известна, но сервисмены не могли найти течь, хозяин с другого города и не мог оставить машину более 5 часов в сервисе.

18.03.2016 я первый раз обращаюсь самостоятельно обращаюсь с проблемой. Вердикт течь не найдена с меня взяли 467,5р за доливку антифриза.
 
Пару недель спустя загорается повышенная температура ДВС увожу диллеру оставляю на ночь, нашли течь в патрубках заказали. Это время доливаю г12 красный.

03.04.2016 Ставят патрубки.

07.05.2016 ТО3 45000 мастер приемщик отказывает мне в использовании своих запчастей мотивируя тем, что у меня не все оригинал и могут поменять, но заветный гарантийный штампик не поставят. ТО со скидкой и запчастями диллера обходиться в 13338р. После ТО у дома я открыл пакет со старыми фильтрами и был дико удивлен  :o увидев там фильтр сибтек, т.е официалы его ставят.

Спустя пару дней опять загорается повышенная температура ДВС, оставляю дилеру на ночь, находят еще одну течь  :( , ожидание З\Ч 2-3 недели, на что как мне показалось задаю уместный вопрос, кто же мне будет антифриз доливать ? На что получаю -Деталь мы заказали, пока не придет ездите как хотите или лейте у нас за деньги. Это сильно меня задело и я пишу письмо в ЖМ где плачусь, что 1) не провели ТО с моими З\Ч, 2)не хотят мне нахаляву лить антифриз. 
Спустя время получаю ответ, что отказывать они не имели право, с антифризом непонятно. С тех пор меня курируют девочки из ЖМ и раз в неделю звонят  8)

Неделю спустя ставят что то там и антифриз стал уходить медленно )) т.е. сейчас он по уровню сварного шва, как не пытался доливать до книжки, он уходит.

Глава антифриз наверное  ??? законченна  >:D.

20.05.2016 еду я по трассе обгоняю нектро БНВ и после обгона чек и снижение мощности
23.05.2016 еду к ОД по результатам диагностики чистят маф и егр, диагностика 900р. В этот же день опять чек но, не до этого.

Эксплуатирую машину примерно неделю. Еду по городу не наваливаю, загорается чек снижение мощности, машина не едит, глохнет загорается низкое давление масла. Пару раз глушу завожу и так еле-еле добиаюсь до обочины (со второго ряда-то  :'( )

Звоню ОД записываюсь на диагностику.
При приемки машины основное было, что не едит и сыплет ошибками, но помимо этого обращаю внимание, что тормоза проваливаются.
Хочу подчеркнуть, что в момент этого обращения тормоза были вторичны и показал сервисмену это видео

Оставляю машину, уезжаю в командировку. На след день звонят из СЦ ошибку сняли и вроде все хорошо, а с тормозами беда, главный тормозной цилиндр приказал долго жить и под замену, эксплуатировать нельзя ожидать 2-3 недели...

Возвращаюсь с командировки через пару дней беру машину, что бы перекинуть вещи ели -ели доезжаю до двора ибо опять, чек снижение мощности, не едит, низкое давление масла глохнет (могу читать как мантру перед сном). Поездка которая должна была занять 15 мину на все про всё заняла 1.5 часа.  Отдавая мастеру машину опять показал видео.

Через неделю звонят с СЦ с машиной всё ок. Забираю уезжаю и она даже тормозит без провалов. Но не долго музыка играла в течении пары часов покатушек опять загорается чек.

Звонок в сервис запись

20.06.2016 Приезжаю к ОД всё как обычно в 17.00 здал в 18.35 звонок забирайте, принято решение замена ЕГР.

23.06.2016 т.е сегодня машина считай недвижимость, т.к. считаю, что эксплуатировать как минимум не комфортно, а как максимум опасно. Сегодня был звонок из ЖМ сказали, что главный тормозной пришел и поинтересовалис ь как дела со снижением мощности.

На последок хочу попробовать детально описать как это происходит. Обычно при езде в гору машина замедляется, при нажатии педали газа валит черный или сизый дым и реакции на газ ноль, далее машина начинает дергаться (троить?), особо это заметно по зеркалу заднего вида (все изображение ходуном). далее чек и снижение мощности и вскоре машина перестает набирать скорость переходит в накат, останавливается, глохнет и загорается низкое давление масла. Включаю аварийку. Завожу, трогаюсь глохну, и так несколько раз. После некоторого колличества операций машина вспоминает как двигаться, но очень тяжело едит с пердением, дребезжанием, скрипом ремней и иногда с какими-то ударами. Потом начинает ехать но непонятно как, а иногда и почти нормально разгоняться.
Вот видео как это происходит.



и страшный дым

.

На этот момент пока всё.
Интересно услышать ваше мнение, стоит ли пытаться эксплуатировать машину и что с ней может быть.

Продолжу как придет егр или что-то отвалиться раньше.





Записан

0381

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1416
  • Автомобиль: Шевроле ТБ2 LTZ
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0

Добро пожаловать!
Записан

Helg_L

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2459
  • Автомобиль: Trailblazer 2,8 LT серый
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +76/-0

Привет! Судя по истории автопарка первую машину ты купил в 12 лет ?


Отправлено с iPhone через Tapatalk
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

Kane

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 244
  • Автомобиль: ШТБ2, 2.8 LTZ коричневый
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Великий Новгород
  • Карма: +12/-1

Добро пожаловать!
С машиной реально беда какая-то, удачи в ремонте. Хорошо, что на гарантии. Мучай GM, пусть разбираются.
Записан
<--- Отзыв тут

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0

Поздравляю с покупкой! Думаю - выправишь все, потом нормально все будет! ;)
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

Пенсионер

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004 № Х 757 ХА/57
  • Местоположение: г.Орел
  • Карма: +27/-2

Присоединяйся и не огорчайся. Трылики- они с норовом ;)
Записан

stikc

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: TrailBlazer II, LTZ 2.8 Diesel
  • Имя: Станислав
  • Местоположение: М.О. г.Жел-дор
  • Карма: +20/-0

Поздравляю ,хоть и странно издевательски это звучит с покупкой бегемота!
Вопрос такой, у ОД ты или старый хозяин "мозги-то" перепрошивали от ошибки "снижение мощности"?
ЕГР это все хорошо и правильно,но покури форум про ошибку "Снижение мощности".
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3935
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo Неукротимый
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +200/-0

Привет! Даже не знаю что и сказать.
По поводу дыма, могу только предположить что клапан ЕГР шалит... у меня в первый год бывало что на не прогретой машине осенью белый дым валил из трубы под нагрузкой, потом ЕГР почистил и больше такого не наблюдаю вот уже два года.
Вот тут можно посмотреть с 1:15 минуты:

Таш_КЕНТ

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3266
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +33/-0

У меня более 20 обращений к од по гарантии...все бывает.
Записан

VorobovKey

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Автомобиль: ШТБ2 LTZ 2.8
  • Имя: Котик
  • Местоположение: Святая Сибирь
  • Карма: +0/-0

Всем спасибо за радушный прием !


Привет! Судя по истории автопарка первую машину ты купил в 12 лет ?
Хотел указать, но забыл. Некоторыми машинами владел параллельно И купив новую бывало, что прежнюю продавал год (
Добро пожаловать!
С машиной реально беда какая-то, удачи в ремонте. Хорошо, что на гарантии. Мучай GM, пусть разбираются.
Еще пол года гарантии, но уже в серьез задумываюсь о замене и скучаю по мурано
Поздравляю ,хоть и странно издевательски это звучит с покупкой бегемота!
Вопрос такой, у ОД ты или старый хозяин "мозги-то" перепрошивали от ошибки "снижение мощности"?
ЕГР это все хорошо и правильно,но покури форум про ошибку "Снижение мощности".
Мне на секунду показаось, что я прочел все темы т сообщения с упоминанием о снижении мощности. Про прошивку уточню, спасибо.
Привет! Даже не знаю что и сказать.
По поводу дыма, могу только предположить что клапан ЕГР шалит... у меня в первый год бывало что на не прогретой машине осенью белый дым валил из трубы под нагрузкой, потом ЕГР почистил и больше такого не наблюдаю вот уже два года.
Вот тут можно посмотреть с 1:15 минуты:
Благодаря таким видео обзорам я и решил стать обладателем ШТБ, сам конечно с дороги не сьезжаю и на бордюры не лажу, но возможность такая сильно подкупает.
Записан

Morpex

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1255
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +23/-0

Первым делом попробуй заправляться в другом месте.
Записан
Удачи!

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3973
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +185/-2

Добро пожаловать на форум! Приятно покупать машину, неприятно покупать вместе с ней гимор, да еще в первые же дни владения. Да еще с ОД "повезло". В общем отремонтируешь или продашь, и так и так запомнишь надолго. :) Удачи!!!
Записан
- Долго ли ждать перемен к лучшему?
- Если ждать - то долго!

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1249
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +50/-0

Проверь форсунки на слив в обратку, подобное было у приятеля на Додж Нитро, там движка аналогичная нашей, ему форсы перебрали с заменой клапанштоков и всё нормуль.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3935
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo Неукротимый
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +200/-0

Благодаря таким видео обзорам я и решил стать обладателем ШТБ, сам конечно с дороги не сьезжаю и на бордюры не лажу, но возможность такая сильно подкупает.
Ну это не бездорожье... это баловство! Я тогда ещё в стоке был :) Сейчас немного модернизировал Трейла и бездорожье уже совсем другого плана началось! Если интересно, то на ютубе посмотри мои последние видяхи - убедишься сам!

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6087
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +142/-0

на ютубе посмотри мои последние видяхи
А ссылька хде?
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6087
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +142/-0

Привет! Судя по истории автопарка первую машину ты купил в 12 лет ?


Отправлено с iPhone через Tapatalk
[good]
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3935
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo Неукротимый
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +200/-0

на ютубе посмотри мои последние видяхи
А ссылька хде?






Ну и так далее, просто зайди на мой канал и смотри :) кстати, если начать просмотр с самых ранних видях, то можно умилиться тому бездорожью где я катался ;D

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6087
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +142/-0

Эти я видел, думал ещё новые какие.
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3935
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo Неукротимый
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +200/-0

Эти я видел, думал ещё новые какие.
Скоро выйдет в свет лайт-маршрут выходного дня... Реально лайт, но зато по красивым местам! Просто у нас на Урале впервые за 3 года похоже лето наступило и дождей уже месяца полтора не было, солнце жарит - всё пересохло :) А так-то в тех местах, где мы катались, как правило жесть жестокая и рубилово страшное ;D ;D ;D

Vrach

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2013 дизель
  • Имя: Андрей
  • steel brother
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +16/-0

Добро пожаловать!
На твоем месте я бы проверил в первую очередь форсунки, егр, топливные фильтры, воздушный фильтр, ну и конечно ТНВД.
 О неисправности ТНВД и/или форсунок могут свидетельствова ть следующие признаки:
- уменьшение мощности двигателя;
- невозможность запустить двигатель с первого раза;
- дергание авто на холодном ходу;
- появление посторонних шумов – вибрация блока двигателя;
- серо-синий дым из выхлопной трубы;
- увеличение расхода топлива без видимых причин.
Удачи тебе! как устранишь неисправность - машина будет только радовать) По себе знаю :)
Записан
Non convenit nobis animum submittere - "Нам не пристало падать духом"

VorobovKey

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Автомобиль: ШТБ2 LTZ 2.8
  • Имя: Котик
  • Местоположение: Святая Сибирь
  • Карма: +0/-0

Проверь форсунки на слив в обратку, подобное было у приятеля на Додж Нитро, там движка аналогичная нашей, ему форсы перебрали с заменой клапанштоков и всё нормуль.
на  сторонние сервисы пока не готов ехать, если только ОД посчитают нужным.

Благодаря таким видео обзорам я и решил стать обладателем ШТБ, сам конечно с дороги не сьезжаю и на бордюры не лажу, но возможность такая сильно подкупает.
Ну это не бездорожье... это баловство! Я тогда ещё в стоке был :) Сейчас немного модернизировал Трейла и бездорожье уже совсем другого плана началось! Если интересно, то на ютубе посмотри мои последние видяхи - убедишься сам!
я просто плохо чувствую машину, а поговорку про поиск трактора   всегда помню )
Записан

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1249
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +50/-0

а  сторонние сервисы пока не готов ехать, если только ОД посчитают нужным.
Ехать или не ехать, вот в чём вопрос!!! Но это лирика, а по факту если захочешь иметь нормально работающий автомобиль, то поедешь и к чёрту и к дьяволу.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Vrach

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2013 дизель
  • Имя: Андрей
  • steel brother
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +16/-0

Скажу одно - к ОД с форсунками и ТНВД лучше вообще не ездить - нет у них спец.оборудован ия для диагностики и ремонта этих узлов.
Записан
Non convenit nobis animum submittere - "Нам не пристало падать духом"

Chevik13

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2314
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ 2,8
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Западный Казахстан,Аксай
  • Карма: +51/-5

Скажу одно - к ОД с форсунками и ТНВД лучше вообще не ездить - нет у них спец.оборудован ия для диагностики и ремонта этих узлов.
Не суди по своему ОД...
Записан


Нельзя ездить быстрее,чем летает ваш ангел-хранитель...

VorobovKey

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Автомобиль: ШТБ2 LTZ 2.8
  • Имя: Котик
  • Местоположение: Святая Сибирь
  • Карма: +0/-0

И снова здравствуйте.

Обновлю немного тему. Сегодня 29.06.2016 позвонил ОД и сообщил, что ЕГР прибыл, но девочки из ЖМ давно не звонят, не случилось ли что ))?
Если завтра дадут выходной буду намереваться попасть к ОД, о проделанной операции доложу )

Всем не хворать !
Записан