Да если внешне владплец хер забил на машину, то можно предположить, что и внутри не все в оригинале. Надо иметь смелость, чтобы выставлять такой автомобиль на продажу на клубном форуме.
Обстоятельства, потребности и их реализация - у всех разные, много смелости не требуется, это и так понятно.
К вопросу о ремонтах - можно всегда съездить в клубный сервис и все узнать.
Всем хочется "конфету за рубль" , но ни кто не хочет взять прозрачную основу и сделать из нее конфету по цене ниже рынка на данный момент.
Пост разместил здесь по двум причинам:
1. знаю историю машины
2. со 127000км автомобиль обслуживался в клубном сервисе и есть история по ремонту, не считая пары замен масла (раз в 8000км) находясь не в Москве , первого ТО после покупки, когда я еще не знал о клубном сервисе (замена: лобового, всех жидкостей, все фильтра, выпускного коллектора, свечей, все крестовины) и срочной замены колодок и передних тормозных дисков у шевиков в Люберцах - близко от дома.
Я никому ничего не навязываю.
Если модераторы ресурса сочтут пост неуместным для клуба - могут всегда удалить.
ps. за Ап спасибо.