Все это началось со скрежета затем в переходящее в лязги после очередной мини-встречи у Мих-миха.Благо успел доехать до дома несколько раз останавливаясь по дороге не догоняя:то ли с трансмиссии,то ли отдельно с передка )) причем до инцидента не наблюдалось подобного гула по начальной стадии износа,скорее глушилось музыкой.В таком случае решил доехать до ближайшего ГСК дабы достать и не бегать за ключами.Процесс растянулся до следующего вечера,пока после работы организую с приобретением новой ступицы. Для начало надежно поддомкрачиваем ,прошу прощения за качество снимков
,Затем снимаем колпак диска что бы до отрыва колеса от земли было удобно сорвать гайку полуоси
Теперь стараемся сорвать ее..
увы единственный торцовый ключ на 36 утапливается внутрь и не остается места вдеть в отверстия вороток.придетс
я ждать сюрприза..
по крайней мере на нем не получается пользоваться балоным ключем, используя закон физики "произведение силы на плечо" использую тонкостенную головку на 19 таким способом.сняв колесо подкладываем его под машину "подальше от греха" - как рекомендует наш дорогопочтенный Джексон-Еффген.
Затем между шпильками предварительно наживленными гайками законтрил длинной монтажкой подложив ее под машину.
сняв гайку на 36 полуоси а дальше по плану отворачиваем два болта крепления тормозного суппорта
Отжимая колодки предварительно расслабив вынул суппорт и подвесил его на проволоке вот таким способом,хотя можно было положить на верхний рычаг на позволяемую длину тормозного шланга.
теперь снимаем тормозной диск
смазываем WD-40 шкой три равноудаленных болта на 15мм крепления ступицы к поворотному кулаку и отворачиваем их.А дальше "сказка"- надо резким ударом молотка сорвать ступицу со вскипевшего паза поворотного кулака...Так как время позднее,малейшее напряжение отдавалось эхом от высотных домов с близстоящих кварталов..Если не наблюдались ошибки от ABC я решил оставить старый датчик а новый останется в резерве да и ковыряться в штекерных соединениях)предварительно отвернув шестигранным ключом не перегибая провод вынимаем с окошка пыльника.
Решил покурить и задумался как срывать старую ступицу разглядывая болты крепления суппорта,болт крепления ступицы и гайку полуоси..
Увенчалось успехом от одного резкого удара молотка,выпал пыльник диска одновременно.
смазав шлицевую часть полуоси пластичной смазкой приступаем к сборке,не забывая первоначальное положение пыльника и равномерно затягиваем ступицу к корпусу поворотного кулака
пыльник служит одновременно прокладкой кулака со ступицей,в нем окошко сверху откуда и надо просунуть датчик ABC и закрепить его на корпусе новой ступицы.
надеваем тормозной диск,закручиваем гайку полуоси и крепим суппорт в обратном порядке. В качестве фиксатора резьбы использовал красную пасту с протертым названием...Теп
ерь ставим колесо ,затягиваем и радуемся...