Ну, ребят, долго я молчал на эту тему...))
Итак, машинка на моей аватарке сфотографирован а оОчень давно, и за последние 3 года обросла и внешним каркасом безопасности, и двумя лебёдками, и багажной платформой.. Прям "сплошное нарушение Технического регламента мать их инспекторов...". В ПТС внесены только:
- Замена ДВС с 1.3 на 1.6
- Замена МКПП на АКПП
- Замена барабанных тормозов на дисковые тормоза
- Перенос руля
- Изменение цвета
Машинка используется только на внедорожных соревнованиях, и очень редко для неспешного променада по городу Солнечногорску (стоит на официальном учёте с "блатными зеркальными номерами")))))) имеется страховка и техосмотр).
Ребята, которые рассказывают страшные истории "..А что если мой знакомый попадёт под силовой бампер..", успокойтесь, пожалуйста! Среди людей подготовивших свои автомобили "по всем внедорожным канонам" очень мало отморозков. Больше шансов попасть под "аблехчёнаю гоначнаю Приоре", с затонированным лобовым стеклом.
П.С. А что это вдруг перестали останавливать "тёмненьких"?!
Люди, вкладывающие душу в процесс доводки своего автомобиля (кроме финансовых вложений), относятся к своему детищу с трепетом, такие машины пройдут не то чтобы "техосмотр"!!!.. гайки будут закручены лучше, чем у автомобилей в стоковой комплектации в салоне. Ведь если техническая неисправность на соревнованиях - то это как минимум провал в результате или сход, а в экспедициях - это смерть...
Люди, включите голову!!! Когда в бюджете финансовая дыра, каждое ведомство пытается показать результат собственной пользы - вспомнили о штрафах "по техрегламенту", (ведь официально - каждая четвертая машина отличается от "стока", изменений масса - от магнитоллы до размера резины) штрафовать - штрафуют, а предписания получили только несколько самых дерзких (не кричите инспектору "Ща я как позвоню, и знаешь где окажется твой полосатый жезл?!"). В ГИБДД работают люди, но когда к ним обращаютя как к нелюдям, их полосатый жезл оказывается промеж булок нарушителя по самую рукоятку.
К изменениям конструкции ТС НЕ ОТНОСЯТСЯ:
силовые пороги
шноркели (вообще не сертифицируются! Здесь вас разводят)
кронштейны запасного колеса ("калитки")
колёса
расширители арок
Если у вас имеются сертификаты на силовые бампера, ГБО, защиту крыльев, площадки с лебёдками, то вопросов не возникнет, вам просто напомнят, что процедуру внесения изменений в конструкцию ТС необходимо пройти до конца.
И мой Трейл уже далеко не стоковой комплектации, его очень часто путают с Тахо 840. Но все его метаморфозы я зарегистрирую чуть позже, когда истерика в массах пройдёт. Всем мир и полного привода!