Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Новенький чайник.  (Прочитано 2264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dgg59

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Пермский край. село
  • Карма: +0/-0
Новенький чайник.
« : 06 Июня 2016, 12:57:56 »

Всем доброго времени суток. Не пинайте сразу, подскажите плиз. С левой стороны куда входит внутренняя граната  появился скрежет и  бряканье. Как будто колодки по сильному износу дребезжат, только сильнее. Залез под авто, с левой стороны в этом посадочном месте (что это муфта?) внутренняя граната прилично болтается  (от руки) слышно что звякает от туда. Мысли такие что что та там внутри накрылось. Граната сама по себе вроде целая. К чему готовиться подскажите. У нас СТО тут нет. Надо ехать минимум 100 км. до СТО. Хочу морально и финансово подготовиться(((
Записан

Dimonkus

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2229
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ, 2008
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Тюмень, мкр "Тюменский"
  • Карма: +76/-1
Re: Новенький чайник.
« Ответ #1 : 06 Июня 2016, 13:17:08 »

С левой стороны внутренняя граната входит в передний редуктор, ремонт минимум - замена опорного подшипника и сальника. Максимум - разбирать редуктор и смотреть, отчего такой износ произошел...
Записан
Пиво - лучшее доказательство того, что Бог существует, любит нас и хочет, чтобы мы жили счастливо!
Пиво - величайшее изобретение. Колесо, конечно, тоже ничего, но колесо с рыбой - всё-таки не то...
Алкоголь не помогает решать проблемы. Впрочем, и у молока тот же эффект.

dgg59

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Пермский край. село
  • Карма: +0/-0
Re: Новенький чайник.
« Ответ #2 : 06 Июня 2016, 13:20:36 »

в любом случае нужно снимать редуктор получается ????
Записан

dgg59

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Пермский край. село
  • Карма: +0/-0
Re: Новенький чайник.
« Ответ #3 : 06 Июня 2016, 13:27:04 »

А если заказать  новый редуктор, то как узнать передаточное число моего? и еще на уточнение левая сторона( водительская  я имел в виду.)
Записан

Dimonkus

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2229
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ, 2008
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Тюмень, мкр "Тюменский"
  • Карма: +76/-1
Re: Новенький чайник.
« Ответ #4 : 06 Июня 2016, 13:35:29 »

Подшипник с сальником меняются без снятия редуктора. Пользуйтесь поиском, все есть на форуме в исчерпывающих подробностях. Например, здесь. Правда, фотографии уже пропали...
Записан
Пиво - лучшее доказательство того, что Бог существует, любит нас и хочет, чтобы мы жили счастливо!
Пиво - величайшее изобретение. Колесо, конечно, тоже ничего, но колесо с рыбой - всё-таки не то...
Алкоголь не помогает решать проблемы. Впрочем, и у молока тот же эффект.

Dimonkus

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2229
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ, 2008
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Тюмень, мкр "Тюменский"
  • Карма: +76/-1
Re: Новенький чайник.
« Ответ #5 : 06 Июня 2016, 13:42:54 »

А если заказать  новый редуктор, то как узнать передаточное число моего? и еще на уточнение левая сторона( водительская  я имел в виду.)
Передаточное число - ПОИСК. Левая сторона - водительская. Редуктор прикручен к поддону двигателя, и непосредственно на редукторе стоят 2 подшипника и 2 сальника: внутренние - со стороны поддона, и внешние - со стороны колеса.
Записан
Пиво - лучшее доказательство того, что Бог существует, любит нас и хочет, чтобы мы жили счастливо!
Пиво - величайшее изобретение. Колесо, конечно, тоже ничего, но колесо с рыбой - всё-таки не то...
Алкоголь не помогает решать проблемы. Впрочем, и у молока тот же эффект.