Все здравствуйте! Владею аппаратом suburban gmt900 поколения. Где то пол года назад загорелся чек движок, примерно в тоже время продиагностиров ал, прочистили форсунки, заварили рампу, она вроде как давала микротечь, в общем убрали все мелкие ошибки, кроме катализатора. Механик сказал тогда что он был почти дохлый. Собственно вопрос, имеет ли смысл его менять, или же вырезать и замутить нечто более долгосрочное и менее ущербное для работы двигателя? Я впервые встал перед таким выбором, не то что бы не хочу тратиться на новый катализатор, просто у меня как бы в целом по выхлопу уже мелкие косяки, предпоследний резонатор, тот что напротив бензобака, прогорел с тыльной стороны и дал дырочку, так что изначально я планировал менять общую ветку, теперь уже в целом от движка и без катализатора.
Вопрос собственно по ценам. Если кто в курсе, сколько стоит общая ветка выхлопа, все необходимое для функционировани я системы и движка без катализатора (обманки, эмулляторы, пламегасители и прочее, дабы не было особого вреда выхлопу, движку и никаких ошибок в мозге)