Другие Автомобили нашего клуба,а так же мотоциклы,квадроциклы и т.п. > Volkswagen

VW Phaeton

(1/3) > >>

Гигант:
Вот смотрю. VW Phaeton. Дизель 3 литра, 240 лошадей, постоянный полный, платформа Бентли, ходовая от Туарега, налог небольшой. 5 метров длиной, 190 шириной, изменяемый клиренс.
Ничего не нахожу по отзывам, кроме пары-тройки на авто.ру. Может, кто что расскажет?
По 08-09 году просят до 900000 с большим торгом при одном хозяине.
Интересно: уходимость ( продаваемость)-думаю тяжелая, реальный расход на этом моторе в городе, содержание, ремонт, наличие и цена запчастей.

shulz+_79:
Да он очень практичный. Содержать недорого совсем, дизель есть литров 12 по городу максимум. Он неликвид, потому как, не пошёл в премиуме у Фольксвагена... .не брали его.
Фактически, там та же начинка, что у Авоськи (А8) и моторы схожие, но!!! Кузов стальной, в отличие от Ауди, где, во многом, люминий. Вес Авто больше, соответственно, расход и динамика хуже. А зачем это все, если есть Ауди? Поэтому не брали, хотя Авто очень хорошее.
Практичное, насколько возможно применить этот термин к седанам))

Reider:
Как бывший владелец Ауди А8 подтверждаю, её клон Фаэтон не слишком удачен. С дизелем туповат, а на бензине (V8, 4.2) жрёт больше А8 (потому как тяжелее) и уж гораздо больше Тахи, причём 98-го. Внутри попроще, чем А8, т.е. похуже. И вообще, сыроват, недоведён до ума. А если довести, А8 и получится. А ещё Фаэтон с несущим кузовом, в то время как А8 рамная! И амортизаторов бампера у Фаэтона нет.
Говорю не просто так, когда искал замену А8, рассматривал и этот вариант, но не выбрал, в том числе по упомянутым причинам.

Гигант:
Audi 8 по этой цене не купить и содержать дорого. Да и моторов вроде нет до 249 кобыл. Плюс неугоняемость.
Уж очень мне салон в Фаэтоне нравится.
И почти совсем не нравится снаружи. Хоть решетку бы какую придумали интересную. Издалека - чисто Пассат.
А по ремонту как - работа, детали, неофициалы?

KUBINEZ:
рамная авоська )))))
это не рама, а алюминевый одноразовый каркас
на который навешивается люминьпанели - крыша, двери, крылья и т.д.
короче до первого серьезного удара...




приценись к ТО, кузовным деталям, ремонту
кпп там какая? дсг - сразу нафинг

на супербе друг и на пассате дизельных столкнулись с заменой сажевого фильтра... дорогое удовольствие
тот что на супербе и с геной, и с компрессором кондея попал... уже морду с двс и кпп хотел купить в европе
на пассате на двс попал... трещины в башке, кулак друга вышел, пипей вощпем...

короче ваг-говно )))
т.е. красивое новое говно )))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии