Привет еще раз, уложила детей и решила в двух словах рассказать как мы подружились с "шевиком". С машинками я на "ты" с детства еще в пеленках качала с папой тормоза в 412 москвиче и обжигала свечи на газу дома...он меня и учил кататься..потом автошкола по полной программе без "купила", "подарили" и т.д., потом первая мечта Опель астра GTA (143 л.с.)..получила, проблемы были но ничего плохого об этой машинке сказать не могу...нравилас ь, такая "пулька для девульки". Но время диктует свое, двое детей...и очень захотелось большую, проходимую, статусную машину. Рассматривали много вариантов, но все не по "душе"....неожиданно муж обратил внимание на ТБ...сталкивалс я с ним по работе. посидела,посмотрела, прокаталась и....влюбилась. Рассказывать о положительных качествах этого как я его называю ("гангстер мобиля"), на этом форуме считаю неуместным..зде сь все такие, лучше к самой истории. Первый опыт оказался очень очень неудачным..."шевик" был отличным 2006 год, рестайлинг 295 л.с., но в итоге через 4 месяца "стуканул движок" причин много, но об этом трудно и не хочется говорить и вспоминать. Много мытарств, "умных" мастеров, "крутых сервисов"...потеря очень больших денег и слез для меня, в итоге продажа и новый выбор, так как я очень переживала, ничего не хотела кроме этой машины, моя семья сказала делай что хочешь и занимайся всем сама. Я лечу в автосалон, опять нахожу свой следующий "шевик" и так как части денег не хватало покупаю его в кредит. И вот я радостная аж до слез что у меня опять есть мой "шевик" предвижу радостное будущее, но проблемы оказывается на этом не заканчиваются, приезжаю в сервис где раньше ремонтировала OPEL, для замены масла в мостах, моторе , и раздатке как советовали при покупке б/у машины. В сервисе почему то к машине сразу отнеслись предвзято типа "амерекос сложный" будет много проблем, сделали то , что было ясно изначально, замена тормозных дисков, крестовина и шаровые опоры, но через два дня у меня захрустел задний мост, еле доехала до них снова, вскрыли.... все зубья разбиты и какой то кусок железа в четверть кулака. Откуда он там взялся? Вопрос... при предыдущих работах мост вскрывался, меняли масло, вопросов не было (кстати есть фотографии вскрытого редуктора, могу их выложить для обсуждения и ваших мнений по этому поводу). Итого отдала 130000 т.р. за весь ремонт и замену заднего моста ( мост б/у). Ощущение что меня просто развели, вынудили купить мост через их поставщиков...н о и это еще не все, после сборки появилось биение заднего колеса ...при проверке у знакомых ремонтников оказалось что одна полуось искривлена....х орошо что остались старые, родные забранные после замены моста, в итоге поставили их проблема исчезла...и вот сейчас после полугода всех этих мытарств в перспективе замена рулевых наконечников, задних амортизаторов и сальников переднего привода и раздатки...все вроде нормально в штатном режиме , но хочется после всего этого иметь возможность посоветоваться с людьми реально знающими и любящими эту машину..за этим к вам и обращаюсь, не судите строго я ведь еще в самом начале пути изучения особенностей и "капризов" своего "гангстер мобиля"...помогите мне в этом.