Так как тема самая свежая, вот мои 5 копеек.
Шёл 2014 год, солнечный август.
Только купил. Новенький, красивый. Шёл сильный дождь. Съезжаю с эстакады, немного поддал газку - машина пару раз буксанула, и заглохла. Падение мощности двигателя и Что то о давлении масла. Удивлению не было придела!!
Я к ОД - они мол есть отзывная, давайте перешьём ему мозги!!
Перешили - всё было хорошо, до:
В том году, в январе 14 2017, за месяц до конца гарантии, был мороз под -38, я пытался завестись, не получилось. Нужно было семью к тёще на завтрак рождественский везти. В результате поехали на метро. С тех самых при попытке запустить двигатель и поехать в погоду более -1 градуса, всегда заканчивается Checkом. Решение первое - после того, как завёлся прогазовать пару раз до 3.5 оборотов, и тогда всё работает.
При температуре более -10 все тоже, но если саляры в баке остаётся меньше 1/3, мотор, если заведётся, глохнет при прогазовке на 2.5 оборотах. Решение второе - долить полный бак, тогда падение мощности двигателя только на 3.5 оборотах. Помогало через раз. Решение третье - Открыть пот капотом отсек с предохранителем и передёрнуть предохранитель №19 на 20А и реле FUEL PUMP. После этого заводился наверняка, но глох при оборотах 2.5-3.5. РЕШЕНИЕ ЧЕТВЁРТОЕ - СТОИТ НА ТЕРМОМЕТРЕ ПОКАЗАТЬСЯ 0/+1, машина работает как и ничего не было.
Я к ОД. Благо январь - на улице -15 Давай диагностировать - заключение ТНВД, всё по гарантии. Подождал-поменяли и к тёплому марту машину отдали. Гарантия закончилась.
И вот наступила осень, а за ней и зима подошла.....
На улице -1, машина глохнет если не прогазовать. И остальные симптомы прошлогодней давности.
Начинаю разбираться:
0) ОД заключение замена ТНВД
(ОооооОМммМмм) Ещё раз без гарантии... Пробега на этом ТНВД около 8000км за лето. - Ушёл.
1) Делаю обход фишки под капотом, за блоком предохранителей - не помогло.
2) Еду в автосервис - Диагностика показывает, недостаток давления в топливной системе. Снимают бак - изучают, всё в норме. Насос ТННД диагностируется как рабочий. - не помогло
3) Меняю фильтры топливные - не помогло
4) С помощью тестера, мантёр обнаруживает, что на обходе фишки очень высокое сопротивление, и запараллеливает эту обходку на "-" в акб, мол массы не хватает, возьмём с акб. - помогло на 1 месяц. теперь опять тот же исход понижения температуры.
*) Что ещё сделать нужно/можно?? Я прочитал форум - Проверить Электромагистра
ль. Сегодня в сервисе по дизельным двигателям предложили на стенде проверить форсунки. А это ещё 10/15 тыс. рублей.........
....