Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Топливный насос (ТННД) на ШТБ 2013.  (Прочитано 102546 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Ustas

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LTZ 2.8 дизель, автомат
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Раменское
  • Карма: +5/-0
Re: Топливный насос (ТННД) на ШТБ 2013.
« Ответ #180 : 13 Декабря 2017, 12:21:43 »


Пока не поставил, думаю все нормально будет!

День добрый! Что в итоге получилось? Переставлял моторчик или менял весь блок на опелевский?
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2017, 10:33:56 от Zolot »
Записан

Ustas

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LTZ 2.8 дизель, автомат
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Раменское
  • Карма: +5/-0
Re: Топливный насос (ТННД) на ШТБ 2013.
« Ответ #181 : 18 Декабря 2017, 17:02:40 »

День добрый! Что в итоге получилось? Переставлял моторчик или менял весь блок на опелевский?

Ну вот вопрос и закрылся. Заказал опелевский блок насоса (0580203028). Получил на следующий день после заказа. Моторчик (сам насос) действительно один в один как родной на нашей машине (0580102003) производства BOSCH Made in Germany. Сам блок (обвязка) похожа на нашу, но отличается и один в один не ставится. Таким образом, нужно добывать из него моторчик и переставлять в родной блок. При этом желательно иметь гофрированные патрубки для подсоединения, либо колхозить. Я сам всё это делать не стал, а обратился в клубный сервис, где мне благополучно это и сделали, за что им огромное спасибо. Что не стал делать сам ни разу не пожалел. Без подъёмника (или хотя бы ямы) и определенной квалификации работу сделать, наверно, можно, если совсем припрет, но гемор это будет ещё тот. Ну вот и ещё одна проблема, надеюсь, решилась. Пока что работает отлично, подождем холодов.
Записан

miv178

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-2
Re: Топливный насос (ТННД) на ШТБ 2013.
« Ответ #182 : 18 Декабря 2017, 22:16:17 »

Пока что работает отлично, подождем холодов.
Цена вопроса.
Записан
Отсутствие сна - не беда.
Беда, когда ты не знаеш ради чего просыпаешься  по утрам.

Ustas

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LTZ 2.8 дизель, автомат
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Раменское
  • Карма: +5/-0
Re: Топливный насос (ТННД) на ШТБ 2013.
« Ответ #183 : 18 Декабря 2017, 22:50:52 »

Пока что работает отлично, подождем холодов.
Цена вопроса.

6027 насос. 9000 работа. Итого 15027
Записан

vhsv

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Автомобиль: ТБ 2.8 АТ 2013г.
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: истра
  • Карма: +0/-0
Re: Топливный насос (ТННД) на ШТБ 2013.
« Ответ #184 : 19 Декабря 2017, 12:46:37 »

где заказывал?
Записан

Ustas

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LTZ 2.8 дизель, автомат
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Раменское
  • Карма: +5/-0
Re: Топливный насос (ТННД) на ШТБ 2013.
« Ответ #185 : 19 Декабря 2017, 13:15:44 »

где заказывал?
Вбил на сайте zzap.ru код детали и выбрал удобный мне вариант ЛКБ-АВТО. Заказывал, правда, не через zzap, а на сайте самого магазина.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Топливный насос (ТННД) на ШТБ 2013.
« Ответ #186 : 19 Декабря 2017, 13:16:24 »

День добрый! Что в итоге получилось? Переставлял моторчик или менял весь блок на опелевский?

Ну вот вопрос и закрылся. Заказал опелевский блок насоса (0580203028). Получил на следующий день после заказа. Моторчик (сам насос) действительно один в один как родной на нашей машине (0580102003) производства BOSCH Made in Germany. Сам блок (обвязка) похожа на нашу, но отличается и один в один не ставится. Таким образом, нужно добывать из него моторчик и переставлять в родной блок. При этом желательно иметь гофрированные патрубки для подсоединения, либо колхозить. Я сам всё это делать не стал, а обратился в клубный сервис, где мне благополучно это и сделали, за что им огромное спасибо. Что не стал делать сам ни разу не пожалел. Без подъёмника (или хотя бы ямы) и определенной квалификации работу сделать, наверно, можно, если совсем припрет, но гемор это будет ещё тот. Ну вот и ещё одна проблема, надеюсь, решилась. Пока что работает отлично, подождем холодов.
А что за сервис?
Записан

Ustas

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LTZ 2.8 дизель, автомат
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Раменское
  • Карма: +5/-0
Re: Топливный насос (ТННД) на ШТБ 2013.
« Ответ #187 : 19 Декабря 2017, 13:22:17 »

А что за сервис?
У Димы (REMUS) GM-Сервис.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Топливный насос (ТННД) на ШТБ 2013.
« Ответ #188 : 19 Декабря 2017, 13:54:14 »

А что за сервис?
У Димы (REMUS) GM-Сервис.
Ясно, поаккуратнее с ними, отзывы не лестные про них ходят.
И дороговато что то снять бак
Записан

miv178

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-2
Re: Топливный насос (ТННД) на ШТБ 2013.
« Ответ #189 : 20 Декабря 2017, 09:59:32 »

И дороговато что то снять
 бак
Бодрый ты какой сними бак , убедись , закажи , а авто или толкай или на подемнике висит вот почему и интересно было что по деньгам можно насос купить 3коп а менять за миллион.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2017, 10:36:03 от Zolot »
Записан
Отсутствие сна - не беда.
Беда, когда ты не знаеш ради чего просыпаешься  по утрам.

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Топливный насос (ТННД) на ШТБ 2013.
« Ответ #190 : 20 Декабря 2017, 10:09:47 »

И дороговато что то снять
 бак
Бодрый ты какой сними бак , убедись , закажи , а авто или толкай или на подемнике висит вот почему и интересно было что по деньгам можно насос купить 3коп а менять за миллион.

Какой ты медленный)) чтобы убедиться даже бак не надо снимать, манометр в разрыв магистрали ставится и видно как  работает насос.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2017, 10:36:35 от Zolot »
Записан

miv178

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-2
Re: Топливный насос (ТННД) на ШТБ 2013.
« Ответ #191 : 21 Декабря 2017, 00:19:46 »

Я к тому что не на пять минут он к ним заглянул. А со стороны владельца сто время денга.
Записан
Отсутствие сна - не беда.
Беда, когда ты не знаеш ради чего просыпаешься  по утрам.

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Топливный насос (ТННД) на ШТБ 2013.
« Ответ #192 : 21 Декабря 2017, 22:08:24 »

Я к тому что не на пять минут он к ним заглянул. А со стороны владельца сто время денга.
Есть же нормо час на снять поставить, а растянуть можно и на день, я сам один снимал за пол часа с перекурами
Записан

Джони

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: Треилблейзер 2013 2.8LTZ
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кемерово
  • Карма: +17/-0
Re: Топливный насос (ТННД) на ШТБ 2013.
« Ответ #193 : 25 Декабря 2017, 06:13:28 »

Прочитал тему про ТННД, но как диагностировать его смерть не снимая бак не нашел(((. есть ли возможность это сделать не снимая полный бак??? Предохранитель проверил который под капотом, фишку я не понял какую смотреть если у кого есть фото скиньте плиз. Машина умерла в деревне у родителей 50км. от меня, Насос не качает звука нет, снял с рейки на форсунку трубку попробовал запустить машину топливо не поступает. За 3 дня до этого запускалась в -30 сама без вебасто. Открутил сливную пробку с фильтров вроде бежит солярка на улице на момент проишествия было -7 градусов всего. Если туда ехать то мне нужно точно диагностировать работает он или нет, если он работает то тогда потащу на сервис, искать обрыв если не работает то заменю сам насос и снова буду кататься. Пробег 80000км.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Топливный насос (ТННД) на ШТБ 2013.
« Ответ #194 : 25 Декабря 2017, 06:16:33 »

Прочитал тему про ТННД, но как диагностировать его смерть не снимая бак не нашел(((. есть ли возможность это сделать не снимая полный бак??? Предохранитель проверил который под капотом, фишку я не понял какую смотреть если у кого есть фото скиньте плиз. Машина умерла в деревне у родителей 50км. от меня, Насос не качает звука нет, снял с рейки на форсунку трубку попробовал запустить машину топливо не поступает. За 3 дня до этого запускалась в -30 сама без вебасто. Открутил сливную пробку с фильтров вроде бежит солярка на улице на момент проишествия было -7 градусов всего. Если туда ехать то мне нужно точно диагностировать работает он или нет, если он работает то тогда потащу на сервис, искать обрыв если не работает то заменю сам насос и снова буду кататься. Пробег 80000км.
Прям за бачком омывателя, рядом с предами большая фишка.
Там ничего подгорелово быть не должно.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Топливный насос (ТННД) на ШТБ 2013.
« Ответ #195 : 25 Декабря 2017, 14:30:47 »

У меня была перетерта  проводка к ТННД, проверь доходит ли питание 12 V до ТННД...
Перетерто было снаружи, в изгибе кузова в районе водительского сиденья 
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: Топливный насос (ТННД) на ШТБ 2013.
« Ответ #196 : 25 Декабря 2017, 16:45:44 »

Прочитал тему про ТННД, но как диагностировать его смерть не снимая бак не нашел(((. есть ли возможность это сделать не снимая полный бак??? Предохранитель проверил который под капотом, фишку я не понял какую смотреть если у кого есть фото скиньте плиз. Машина умерла в деревне у родителей 50км. от меня, Насос не качает звука нет, снял с рейки на форсунку трубку попробовал запустить машину топливо не поступает. За 3 дня до этого запускалась в -30 сама без вебасто. Открутил сливную пробку с фильтров вроде бежит солярка на улице на момент проишествия было -7 градусов всего. Если туда ехать то мне нужно точно диагностировать работает он или нет, если он работает то тогда потащу на сервис, искать обрыв если не работает то заменю сам насос и снова буду кататься. Пробег 80000км.
одна из причин.
[/URL]
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

454

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 319
  • Автомобиль: Chevrolet TrailВlazer 2013 2.8 LT
  • Карма: +5/-0
Re: Топливный насос (ТННД) на ШТБ 2013.
« Ответ #197 : 26 Декабря 2017, 15:10:45 »

Сегодня тоже заглох на стоянке. После нескольких неудачных попыток все же завелся. Заглушил после того, как проехал по городу. Сейчас не заводится и не слышно работы насоса. До этого всегда перед работой стартера было слышно работу насоса. Не понятно,  или проводка неисправна, или сам насос. На улице -19.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Топливный насос (ТННД) на ШТБ 2013.
« Ответ #198 : 26 Декабря 2017, 15:34:42 »

Сегодня тоже заглох на стоянке. После нескольких неудачных попыток все же завелся. Заглушил после того, как проехал по городу. Сейчас не заводится и не слышно работы насоса. До этого всегда перед работой стартера было слышно работу насоса. Не понятно,  или проводка неисправна, или сам насос. На улице -19.
Колодку проверил?
Записан

454

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 319
  • Автомобиль: Chevrolet TrailВlazer 2013 2.8 LT
  • Карма: +5/-0
Re: Топливный насос (ТННД) на ШТБ 2013.
« Ответ #199 : 26 Декабря 2017, 19:31:55 »

Не было времени сегодня. Думаю завтра до разъема  добраться.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Топливный насос (ТННД) на ШТБ 2013.
« Ответ #200 : 26 Декабря 2017, 22:16:00 »

Сегодня тоже заглох на стоянке. После нескольких неудачных попыток все же завелся. Заглушил после того, как проехал по городу. Сейчас не заводится и не слышно работы насоса. До этого всегда перед работой стартера было слышно работу насоса. Не понятно,  или проводка неисправна, или сам насос. На улице -19.
Колодку проверил?
Это уже посоветовали ему. Как и Евгению с Кемрово.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

454

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 319
  • Автомобиль: Chevrolet TrailВlazer 2013 2.8 LT
  • Карма: +5/-0
Re: Топливный насос (ТННД) на ШТБ 2013.
« Ответ #201 : 28 Декабря 2017, 19:33:39 »



Подгорел контакт. Зачистил, как смог тонкой отверткой. Поджал ей же контакт в раземе.  На сколько хватит такого ремонта не знаю.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Топливный насос (ТННД) на ШТБ 2013.
« Ответ #202 : 28 Декабря 2017, 19:51:21 »



Подгорел контакт. Зачистил, как смог тонкой отверткой. Поджал ей же контакт в раземе.  На сколько хватит такого ремонта не знаю.
Таки шунт...

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

454

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 319
  • Автомобиль: Chevrolet TrailВlazer 2013 2.8 LT
  • Карма: +5/-0
Re: Топливный насос (ТННД) на ШТБ 2013.
« Ответ #203 : 29 Декабря 2017, 03:08:41 »

Таки шунт...
Если будет беспокоить, тогда точно шунт.
Записан

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: Топливный насос (ТННД) на ШТБ 2013.
« Ответ #204 : 30 Декабря 2017, 15:57:42 »

Если будет беспокоить, тогда точно шунт.

У  тебя похоже увеличеное токопотребление, надо замерять.просто так контакты не выгорают. причины разные, может сам моторчик подсажен- предыдущий хозяин перегрел катался на пустом баке, может проходимость соляры в контуре низкого давления хреновая была .причин дофига. на дальняк с таким насосом стремно.
Вот тут не дорого,вроде. 
C&vxp=mtr" class="bbc_link" target="_blank">https://www.ebay.com/itm/KRAFTSTOFFPUMPE-Fuel-Pump-OPEL-INSIGNIA-2-0-CDTI-SAAB-CDTI-0580203028-0580203024/122872739725?hash=item1c9bc9378d:g:uLEAAOSweAVZmJJ C&vxp=mtr

« Последнее редактирование: 30 Декабря 2017, 21:16:37 от paruya »
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

Zolot

  • Модератор Этого Раздела
  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Автомобиль: TB LTZ 2013; kawasaki ER-6f 2016; 500H
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва. СВАО, ВДНХ
  • Карма: +7/-1
Re: Топливный насос (ТННД) на ШТБ 2013.
« Ответ #205 : 30 Декабря 2017, 21:51:54 »

причины разные
У человека -19, возможно стандартный вариант отгорания контакта. Подмёрзла саляра, заводил долго, вот и результат.
Записан
всем бобра!

Правила форума

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Топливный насос (ТННД) на ШТБ 2013.
« Ответ #206 : 30 Декабря 2017, 22:58:47 »

Если будет беспокоить, тогда точно шунт.

У  тебя похоже увеличеное токопотребление, надо замерять.просто так контакты не выгорают. причины разные, может сам моторчик подсажен- предыдущий хозяин перегрел катался на пустом баке, может проходимость соляры в контуре низкого давления хреновая была .причин дофига. на дальняк с таким насосом стремно.
Вот тут не дорого,вроде. 
C&vxp=mtr" class="bbc_link" target="_blank">https://www.ebay.com/itm/KRAFTSTOFFPUMPE-Fuel-Pump-OPEL-INSIGNIA-2-0-CDTI-SAAB-CDTI-0580203028-0580203024/122872739725?hash=item1c9bc9378d:g:uLEAAOSweAVZmJJ C&vxp=mtr


Я бы поменял этот моторчик превентивно, дабы не попасть потом на ремонт всего остального по цепочки изза стружки которую он подыхая погонит по магистрали
Записан

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: Топливный насос (ТННД) на ШТБ 2013.
« Ответ #207 : 01 Января 2018, 12:35:35 »

Я бы поменял этот моторчик превентивно, дабы не попасть потом на ремонт всего остального по цепочки изза стружки которую он подыхая погонит по магистрали
Если пока не беспокоит можно и не трогать, какая-то стружка у любого агрегата идёт с первого дня и до последнего, вопрос только в её размерах и количестве, процессы планомерного износа при эксплуатации никто не отменял, а в случае с насосом обязаны отработать топливные фильтры.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: Топливный насос (ТННД) на ШТБ 2013.
« Ответ #208 : 01 Января 2018, 15:48:45 »

Если пока не беспокоит можно и не трогать, какая-то стружка у любого агрегата идёт с первого дня и до последнего, вопрос только в её размерах и количестве, процессы планомерного износа при эксплуатации никто не отменял, а в случае с насосом обязаны отработать топливные фильтры.
ну ничего себе  пока не беспокоит !!! в двух местах контакты прогорели. а сам то махнул свой рабочий моторчик при первом подозрении, о чем сам и писал в теме  - дизель не завелся  Ответ #2537
« Последнее редактирование: 03 Января 2018, 08:45:46 от paruya »
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

Tourer

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2.8 LTZ
  • Карма: +0/-0
Re: Топливный насос (ТННД) на ШТБ 2013.
« Ответ #209 : 04 Января 2018, 16:54:08 »

Переставил моторчик с опелевского насоса на родной ТННД. Моторчики имеют одинаковые номера. Бак снять не сложно, всю работу делал сам, но необходимо наличие ямы или подьемника. Гофрированные трубки с моторчика нужно снимать и надевать аккуратно, использую горячую воду или строительный фен. После установки все работает отлично. Попутно можно заменить топливные фильтры.
Записан