Сегодня поговорил с Алексеем который делал машину более детально по поводу ТННД
Итого, по его словам жгут который идет к ТННД от мозгов, идет он вне кузова, прикреплен абы как - поэтому перетерся рядом с задними патрубками кондера, и так же начал перетираться на раме вблизи ТННД..
Сам насос чистый и рабочий
Так же по его словам, такой же один в один насос находится в составе топливного комплекта Bosch 0 580 203 028, который дает на выходе согласно каталогу, давление 4,9 бара
и установлен в двухлитровых дизелях OPEL Insignia, Insignia Sports Tourer, VAUXHALL: Insignis; Insignia Sports Tourer
http://www.bosch-automotive-catalog.com/ru/product-detail/-/product/0580203028косвенным доказательством служит такой штрих в описании
Формула типа
FSM-D.46-DCSIОдним словом надо ставить Bocsh Esi Tronic и смотреть есть ли там точные технические данные насосов - длина, диаметр, давление, тип топлива и производительно
сть
Но как видно что дизельные насосы дают более высокое давление по сравнению с бензиновыми, от 4,9 бар