Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Топливный насос (ТННД) на ШТБ 2013.  (Прочитано 102802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Топливный насос (ТННД) на ШТБ 2013.
« Ответ #30 : 14 Февраля 2017, 21:20:36 »

Проблема оказалась в обрыве провода ТННД под педалями снаружи корпуса...
Если проблема известна и именно в обрыве провода, не легче ли её решить? Я и мел ввиду срастить(спаять,скрутить...) провод.
Записан

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: Топливный насос (ТННД) на ШТБ 2013.
« Ответ #31 : 14 Февраля 2017, 21:52:16 »



По zzap.ru ценник на 7.50022.50.0 ниже 10 тыс рублей
0580102003 - именно  нигде не пробивается
А где искать отчет старче? А то мне сегодня обозначили ценник на бу в 15 тыс рублей
Проблема оказалась в обрыве провода ТННД под педалями снаружи корпуса...
Но надо знать аналоги для наших машин..
Гипотеза - а не подходят ли к нам ТННД от дизельных Jeep и прочих машин Fiat?

тема дизель не завёлся стр.88
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Топливный насос (ТННД) на ШТБ 2013.
« Ответ #32 : 14 Февраля 2017, 22:16:26 »

Гипотеза - а не подходят ли к нам ТННД от дизельных Jeep и прочих машин Fiat?
Поможет только эксперимент
Записан

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: Топливный насос (ТННД) на ШТБ 2013.
« Ответ #33 : 15 Февраля 2017, 18:24:53 »

по цене дороже нашего,но и фирма солидная.




2. С каких это пор PIERBURG солиднее BOSCH?


Опять не удалось в эксперта?  :D :D



Михаил
Если заметил, в рейтинге  их я не сталкивал , а писал лишь что пиербург фирма солидная. Есть по нему личный опыт на другом авто. Да и суть вопроса ты поставил неверно, тут главное на контрафакт не нарваться, а у боша его нааамного больше. Так что  матерись- обматерись мне  по барабану.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2017, 18:53:32 от paruya »
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

DaNcEr_bmn

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013
  • Имя: Sergey
  • Местоположение: Bronnitci
  • Карма: +0/-0
Re: Топливный насос (ТННД) на ШТБ 2013.
« Ответ #34 : 18 Февраля 2017, 12:38:15 »

И так друзья  вот и мой насос застонал на морозе, в прямом смысле ! Погнал к ОД в авто сити Москва 22 км. Там была целая история,  просил замерить давление насоса, сняв топливные шланги с отстойника на фильтре и померить массу под нагрузкой, МАССУ насоса. Посмотрели на меня как на идиота!  После 5 дней пререканий я приехал забирать авто, с "Диагностик"  в листе диагностики было все что только можно, начинай от де активации нештатной сигнализации за 11 500 р заканчивая съемом кузова с рамы. Я сказал Пока и попросил выгнать авто. Когда я сел за руль то услышал писк парктроника ( у кого с ним были проблемы тот поймет)  сразу вылез из авто и увидел что машину  пока гоняли по ремзоне припарковали жопой в сугроб, да так парканули что аж датчики вылетели и юбку повело. После моего замечания АМ отправился в бокс на повторную диагностику и ремонт бампера в этот же день мне сообщили что  насос умер, теперь по порядку. Родных насосов вообще нет в Москве не в каких магазинах и нигде! Я остановился на опыте с драйв ру  DEnso 0106 ( Для тех кто не знает давление в системе 2,94,  производительно сть 110 л.ч с жигулевским не стал экспериментиров ать, там хоть и давление 3,5 но 60 л.ч) И вот купил я насос за 2500 р., но стояла задача отколхозить штатное место, причина в том что штатный БОШ больше во всем длиннее и толще, честно вообще без геморроя, взял в первом же магазине кольца поставочные масло-бензостойкие и о чудо насос встал как литой никакого люфта и тд!  Далее купил шланг за 17 рублей и хомутики за 15 р отрезал и одел на штатные места, есть одно но ! У денсо чуть тоньше трубочка вывода топлива, там же в магазе купил  трубочку селеконовую и  тем самым нарастил диаметр, далее встал вопрос с фишкой ! Вообще не проблема ! Есть штатные бошевские фишки  ( не нашел )  Снял аккуратно разъемы из старой фишки и ТУПО вставил в насос,  затем масло бензостойкий герметик и залил заподлицо разъема. Ну теперь осталось только поставить об ощущениях отпишусь далее! Кстати  пробег у меня 100 000 гоняю как в попу ужаленный в день 200 км. симптомы :
- при нажатии на газ и оборотов свыше 2000 Мощность ДВС ограниченна
- Еще раз на газ мотор глохнет
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Топливный насос (ТННД) на ШТБ 2013.
« Ответ #35 : 18 Февраля 2017, 12:42:54 »

И так друзья  вот и мой насос застонал на морозе, в прямом смысле ! Погнал к ОД в авто сити Москва 22 км. Там была целая история,  просил замерить давление насоса, сняв топливные шланги с отстойника на фильтре и померить массу под нагрузкой, МАССУ насоса. Посмотрели на меня как на идиота!  После 5 дней пререканий я приехал забирать авто, с "Диагностик"  в листе диагностики было все что только можно, начинай от де активации нештатной сигнализации за 11 500 р заканчивая съемом кузова с рамы. Я сказал Пока и попросил выгнать авто. Когда я сел за руль то услышал писк парктроника ( у кого с ним были проблемы тот поймет)  сразу вылез из авто и увидел что машину  пока гоняли по ремзоне припарковали жопой в сугроб, да так парканули что аж датчики вылетели и юбку повело. После моего замечания АМ отправился в бокс на повторную диагностику и ремонт бампера в этот же день мне сообщили что  насос умер, теперь по порядку. Родных насосов вообще нет в Москве не в каких магазинах и нигде! Я остановился на опыте с драйв ру  DEnso 0106 ( Для тех кто не знает давление в системе 2,94,  производительно сть 110 л.ч с жигулевским не стал экспериментиров ать, там хоть и давление 3,5 но 60 л.ч) И вот купил я насос за 2500 р., но стояла задача отколхозить штатное место, причина в том что штатный БОШ больше во всем длиннее и толще, честно вообще без геморроя, взял в первом же магазине кольца поставочные масло-бензостойкие и о чудо насос встал как литой никакого люфта и тд!  Далее купил шланг за 17 рублей и хомутики за 15 р отрезал и одел на штатные места, есть одно но ! У денсо чуть тоньше трубочка вывода топлива, там же в магазе купил  трубочку селеконовую и  тем самым нарастил диаметр, далее встал вопрос с фишкой ! Вообще не проблема ! Есть штатные бошевские фишки  ( не нашел )  Снял аккуратно разъемы из старой фишки и ТУПО вставил в насос,  затем масло бензостойкий герметик и залил заподлицо разъема. Ну теперь осталось только поставить об ощущениях отпишусь далее! Кстати  пробег у меня 100 000 гоняю как в попу ужаленный в день 200 км. симптомы :
- при нажатии на газ и оборотов свыше 2000 Мощность ДВС ограниченна
- Еще раз на газ мотор глохнет

Ради чего такой колхоз если насос есть в Шеви ру.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Топливный насос (ТННД) на ШТБ 2013.
« Ответ #36 : 18 Февраля 2017, 14:25:42 »

Ради чего такой колхоз если насос есть в Шеви ру.
У них появился какой то бюджетный, причем разбирают как пирожки. Вот я думаю подойдет ли
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

miv178

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-2
Re: Топливный насос (ТННД) на ШТБ 2013.
« Ответ #37 : 18 Февраля 2017, 14:29:44 »

Я писал раньше есть штатный за 15 500. Если интересно.
Записан
Отсутствие сна - не беда.
Беда, когда ты не знаеш ради чего просыпаешься  по утрам.

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Топливный насос (ТННД) на ШТБ 2013.
« Ответ #38 : 18 Февраля 2017, 17:43:51 »

У них появился какой то бюджетный, причем разбирают как пирожки. Вот я думаю подойдет ли
С говорящим названием производителя NNP (NoNameParts)
Насос топливный в бак, моторчик Tr13- 2.8 - http://chevy.ru/trailblazer-13-/sistema-toplivnaya-2/nasos-toplivnyy-v-bak-motorchik-tr13-28
уж лучше поставить Denso или тот же самый 7.50022.50.0 чем это издение
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Топливный насос (ТННД) на ШТБ 2013.
« Ответ #39 : 18 Февраля 2017, 19:15:57 »

уж лучше поставить Denso или тот же самый 7.50022.50.0 чем это издение
В ТРИ раза дороже и неизвестно сколько он протянет и подойдет ли вообще?
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Топливный насос (ТННД) на ШТБ 2013.
« Ответ #40 : 18 Февраля 2017, 21:51:12 »

уж лучше поставить Denso или тот же самый 7.50022.50.0 чем это издение
В ТРИ раза дороже и неизвестно сколько он протянет и подойдет ли вообще?
Кто-то же ставил от БМВ и ходит

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: Топливный насос (ТННД) на ШТБ 2013.
« Ответ #41 : 19 Февраля 2017, 07:58:34 »

А я как мне и уподобляет опять про сеточки :D. Был случай в моей практике на 3 летнем автомобиле, по симптомам накрывался насос ( жмешь на газ -провал, ещё жмёшь заглох). Поменял насос , всё собрал, закрутил бак,-разочарование, "болезнь не ушла". (интернетов у нас тогда ещё не было) Дело оказалось в сеточке что на насосе. На глаз не видно , забитая она или нет. Поэтому если уж бак снимается, то профилактику или замену этой сетке желательно,  что бы проходимость восстановить, потому как в солярке кроме грязи и воды как ни странно но и микроорганизмы прогрессируют.
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Топливный насос (ТННД) на ШТБ 2013.
« Ответ #42 : 19 Февраля 2017, 09:52:52 »

Вот что себе поставил Старче (с небольшим колхозом)
===============================
Пришлось нарастить куском армированного ПВХ шланга с хомутами штатную гофротрубку от насоса до крышки, наша коротковата оказалась, т.к. у БМВшного насоса выход в бок, для посадки на место самого насоса использовал переходную втулку изготовленную из колпачка идущего в комплекте поставки насоса с применением клея супермомент. Провода не резал, припаял к насосу два проводка с контактом типа "ПАПА" и эти контакты воткнул в родную колодку, провода около колодки закрепил пластиковой стяжкой.
===============================
и прошел с ним более 10 тыс км...
https://onlineshop.ms-motorservice.com/msi/MSICD

Описание продукта  7.50022.50.0 Pieburg (торговая марка Rheinmetall Automotive)  для дизелей BMW
Тип   топливный насос
Загрузка   in-Tank
Режим работы   электрический
Максимальное потребление тока   13,0 A
Объёмный расход (1/час)   155
Присоединения   1
Диаметр   43,5 mm
Длина   148,0 mm
Длина корпуса   132,0 mm
Давление (бар)   5,0
Давление (PSI)   72,5
Электр. напряжение   12 V

А по каталогу Denso - http://www.denso-am.ru/media/102385/dems14-0001.pdf
все их топливные насосы - бензиновые, а не дизельные

По поводу ТННД от Шеви
Производитель: NNP
Модель: 94728570CN
по официальному сайту производителя
http://nonameparts.com/products.html
ТННД данная компания не выпускает, что там внутри  на самом деле- ХЗ...
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2017, 15:45:24 от Vadim_Mk »
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Топливный насос (ТННД) на ШТБ 2013.
« Ответ #43 : 19 Февраля 2017, 15:50:38 »

По поводу симптомов умирания ТННД - у меня в итоге был обрыв провода в кабеле питания к  ТННД  снаружи корпуса в районе педалей и трубок выхода от кондера..
Симтомы формально не имели отношения к ТННД
Первый раз машина заглохла, низкое давление масла, неправильный угол вага ГРМ вылезла ошибка..Не успел инструменты отвезти на дачу - вывернул фильтр, фильтр целый, стер ошибку - завелся..
Через три дня все тоже самое - но уже не завелся, на эвакуатор и в сервис, где нашли обрыв в кабеле питания к ТННД
Думаю и мои две ошибки снижена мошность тоже связаны с ТННД...

Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: Топливный насос (ТННД) на ШТБ 2013.
« Ответ #44 : 19 Февраля 2017, 16:29:25 »

По поводу симптомов умирания ТННД - у меня в итоге был обрыв провода в кабеле питания к  ТННД  снаружи корпуса в районе педалей и трубок выхода от кондера..


а обрыв если механический( перетирания или защемление) какая причина? если возможно фото этого места.
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Топливный насос (ТННД) на ШТБ 2013.
« Ответ #45 : 19 Февраля 2017, 16:34:56 »

По поводу ТННД от Шеви
Производитель: NNP
Модель: 94728570CN
по официальному сайту производителя
http://nonameparts.com/products.html
ТННД данная компания не выпускает, что там внутри  на самом деле- ХЗ...
Но тем не менее гарантию они дают.
Записан

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: Топливный насос (ТННД) на ШТБ 2013.
« Ответ #46 : 19 Февраля 2017, 18:22:02 »

Но тем не менее гарантию они дают.
Я уже писал, что поставил насос NNP и оставлять его не стал из-за нестабильного потока, а поставил насос с БМВ, NNPшный лежит в полном комплекте, наработка 15 минут (сам насос, сеточка, провода с двумя колодками и пружинная скоба), могу продать желающему подешевле на пару тысяч чем в шеви.ру. Кстати на самом насосе каталожная маркировка БОШа.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Топливный насос (ТННД) на ШТБ 2013.
« Ответ #47 : 19 Февраля 2017, 19:35:29 »

Кстати на самом насосе каталожная маркировка БОШа
А что за номер?
Записан

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: Топливный насос (ТННД) на ШТБ 2013.
« Ответ #48 : 19 Февраля 2017, 19:37:53 »

А что за номер?
Насос у меня на работе, завтра сделаю фото.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

kraft

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Автомобиль: Chevrolet Traiblazer 2.8 LTZ
  • Имя: Леонид
  • Местоположение: Лен.обл. г. Сосновый Бор
  • Карма: +16/-0
Re: Топливный насос (ТННД) на ШТБ 2013.
« Ответ #49 : 19 Февраля 2017, 19:53:33 »

а поставил насос с БМВ
...а как с БМВ работает?
Записан

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: Топливный насос (ТННД) на ШТБ 2013.
« Ответ #50 : 19 Февраля 2017, 20:10:56 »

...а как с БМВ работает?
Всё нормально, только БМВшный чуть шумнее, но не критично.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

DaNcEr_bmn

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013
  • Имя: Sergey
  • Местоположение: Bronnitci
  • Карма: +0/-0
Re: Топливный насос (ТННД) на ШТБ 2013.
« Ответ #51 : 20 Февраля 2017, 09:29:39 »

Кстати в первый год эксплуатации ШТБ   У меня тоже отвалилась масса насоса причем отвалилась в пучке проводов в раме. Сделали массу и все ок. Да и еще Колхоз с насосом DENSO  занял 2 минуты забыл сказать. Есть еще вопрос где взять такие гибкие шланги от насоса как стоят штатные ( аля подвижные ) ??!
Записан

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: Топливный насос (ТННД) на ШТБ 2013.
« Ответ #52 : 20 Февраля 2017, 11:04:26 »

Как и обещал, за качество не ругайте, телефон лучше не может, а зеркалка уехала с сыном в ОАЭ. На втором снимке после протирки остался ворс от салфетки, но чтению номера он не мешает.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Топливный насос (ТННД) на ШТБ 2013.
« Ответ #53 : 20 Февраля 2017, 22:46:33 »

По артикулу  0580102003 на http://www.bosch-automotive-catalog.com/en/product-search пробивается
Electric fuel pump   0580102003   Type formula FP-D.46-DC - что как я подозреваю говорит о том что  внешний диаметр корпуса  насоса равен 46 мм, и больше ничего..
сам официальный каталог
https://ru.bosch-automotive.com/ru/repairs_and_services/catalogs/catalogs_1
топливных насосов Bosch
https://aa-boschap-ru.resource.bosch.com/media/commonly_used_media/parts/downloads__brake_cleaner_brakefit/catalogues/diesel/48249_ekp.pdf
тоже не блещет описанием - так как нам надо знать точно диаметр насоса длину корпуса насоса
Старче, пожалуйста, замерь   длину корпуса насоса (включая обод верхнее металлическое кольца  на корпусе), общую длину топливного насоса и внешний диаметр корпуса  насоса
Тот же самый  7.50022.50.0 Pieburg указывает  в своих ТТХ данные параметры
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Топливный насос (ТННД) на ШТБ 2013.
« Ответ #54 : 20 Февраля 2017, 22:48:43 »

И этот нет бьется ни где, вот зараза
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Топливный насос (ТННД) на ШТБ 2013.
« Ответ #55 : 20 Февраля 2017, 22:49:24 »

А бошевская прога пишет снят с производства
Записан

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Топливный насос (ТННД) на ШТБ 2013.
« Ответ #56 : 20 Февраля 2017, 23:09:40 »

Забил страну Бразилия и поискал наш Trailblazer II с 2,8 Дизелем, две модификации авто
http://www.bosch-automotive-catalog.com/en/internet/ECAT-RS/vehicle-info/-/vehicle/equip/CHE/2521/-68io2p5jgu966mrqn6bh2t8lq6808fa
вот что выдает
CHEVROLET / TrailBlazer 2.8 CTDI / TrailBlazer / 2.8 / 51 - 132  kW / 11/2012? - ?08/2013
Fuel delivery unit (TEE)   06/2013 ->   0 580 203 179      
Fuel delivery unit (TEE)   -> 05/2013   0 580 314 443   
CHEVROLET / TrailBlazer 2.8 CTDI / TrailBlazer / 2.8 / 147 kW / 09/2013?
Fuel delivery unit (TEE)   0 580 203 179
Такие же номера и в Таиландском ШТБ 2
Оба номера бьются в Exist, именно для нас,  но без цены, на zzap.ru не пробиваются
P.S  По высокому давлению у нас тоже Bosch
High-pressure pump, CR system   Replacem. part item 700-799 spec. accessory, not in scope of delivery   0 445 010 259      
Injector, CR system   Replacem. part item 700-799 spec. accessory, not in scope of delivery   0 445 110 354   
Distributor pipe/rail, CR system   Replacem. part item 700-799 spec. accessory, not in scope of delivery   0 445 214 260
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: Топливный насос (ТННД) на ШТБ 2013.
« Ответ #57 : 20 Февраля 2017, 23:25:01 »

Старче, пожалуйста, замерь   длину корпуса насоса (включая обод верхнее металлическое кольца  на корпусе), общую длину топливного насоса и внешний диаметр корпуса  насоса
Завтра сделаю.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

miv178

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-2
Re: Топливный насос (ТННД) на ШТБ 2013.
« Ответ #58 : 20 Февраля 2017, 23:45:08 »

Вот что нарыл по номерам.

BOSCH 0445010259 нет вариантов
Аналоги
GENERAL MOTORS 12625221 нет вариантов

BOSCH 0445110354 нет вариантов
Аналоги
GENERAL MOTORS 12650509 от 24382 р. от 8 дней 5

BOSCH 0445214260 нет вариантов
Аналоги
GENERAL MOTORS 12650406 от 21047 р. от 8 дней 5
Записан
Отсутствие сна - не беда.
Беда, когда ты не знаеш ради чего просыпаешься  по утрам.

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Топливный насос (ТННД) на ШТБ 2013.
« Ответ #59 : 20 Февраля 2017, 23:55:24 »

Затупил что это цены на ТНВД и форсунки, все нормальо
Второй вариант от Pieburg, но уже от  бензинового BMW /LandRover c давлением 3,5 бара и ценой в районе ~6 000 рублей (если хватит длины или если  приколхозить снизу кусок трубки)
Тип   топливный насос  -7.50138.00.0

Загрузка   in-Tank
Режим работы   электрический
Максимальное потребление тока   13,0 A
Объёмный расход (1/час)   165
Присоединения   1
Диаметр   43,0 mm
Длина   145,5 mm
Длина корпуса   110,0 mm
Диаметр присоединения   8 mm
Давление (бар)   3,5
Давление (PSI)   50,8
Электр. напряжение   12 V
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2017, 00:19:10 от Vadim_Mk »
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011