И так друзья вот и мой насос застонал на морозе, в прямом смысле ! Погнал к ОД в авто сити Москва 22 км. Там была целая история, просил замерить давление насоса, сняв топливные шланги с отстойника на фильтре и померить массу под нагрузкой, МАССУ насоса. Посмотрели на меня как на идиота! После 5 дней пререканий я приехал забирать авто, с "Диагностик" в листе диагностики было все что только можно, начинай от де активации нештатной сигнализации за 11 500 р заканчивая съемом кузова с рамы. Я сказал Пока и попросил выгнать авто. Когда я сел за руль то услышал писк парктроника ( у кого с ним были проблемы тот поймет) сразу вылез из авто и увидел что машину пока гоняли по ремзоне припарковали жопой в сугроб, да так парканули что аж датчики вылетели и юбку повело. После моего замечания АМ отправился в бокс на повторную диагностику и ремонт бампера в этот же день мне сообщили что насос умер, теперь по порядку. Родных насосов вообще нет в Москве не в каких магазинах и нигде! Я остановился на опыте с драйв ру DEnso 0106 ( Для тех кто не знает давление в системе 2,94, производительно сть 110 л.ч с жигулевским не стал экспериментиров ать, там хоть и давление 3,5 но 60 л.ч) И вот купил я насос за 2500 р., но стояла задача отколхозить штатное место, причина в том что штатный БОШ больше во всем длиннее и толще, честно вообще без геморроя, взял в первом же магазине кольца поставочные масло-бензостойкие и о чудо насос встал как литой никакого люфта и тд! Далее купил шланг за 17 рублей и хомутики за 15 р отрезал и одел на штатные места, есть одно но ! У денсо чуть тоньше трубочка вывода топлива, там же в магазе купил трубочку селеконовую и тем самым нарастил диаметр, далее встал вопрос с фишкой ! Вообще не проблема ! Есть штатные бошевские фишки ( не нашел ) Снял аккуратно разъемы из старой фишки и ТУПО вставил в насос, затем масло бензостойкий герметик и залил заподлицо разъема. Ну теперь осталось только поставить об ощущениях отпишусь далее! Кстати пробег у меня 100 000 гоняю как в попу ужаленный в день 200 км. симптомы :
- при нажатии на газ и оборотов свыше 2000 Мощность ДВС ограниченна
- Еще раз на газ мотор глохнет