Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Сайлентблоки на передке под замену на 20к - гарантия ?  (Прочитано 34637 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sour

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Автомобиль: lt2014
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Ленинград
  • Карма: +0/-0

Gm 52123580
Это оригинал ? Zzap предлагает такую замену на 94745091
От исузу ставь и непарься
Очень долго ждать((
В Москве есть в сервисе за 11500
Нормальные у вас цены в Москве )
Записан

Chevik13

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2993
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ 2,8
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Западный Казахстан,Аксай + Оренбург
  • Карма: +58/-7

Можешь поставить куски шланга... Хватает на 5тыскм...испыта но на крайслере пока ждал оригинал...  ;D
Записан


Нельзя ездить быстрее,чем летает ваш ангел-хранитель...

sibsemr

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Автомобиль: trailblazer LTZ 2007
  • Имя: Руденко Александр
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +0/-0

Доброй охоты всем.
Свой опыт поведаю.
 Салентблоки верхнего рычага разбитые менял так: вытащил остатки салентблоков, штангелем померил все размеры, засел за инет с гуглом, нашёл каталоги салентблоков, выбрал ближайшие подходящие. Оказались от какого-то хуюндая, но наружный диаметр больше нужного на 0,5 мм. Потом пришёл в магазин с изобилием подобных фигнюшек (у нас Вираж), купил эти салентблоки. Нехитрым способом зажал салентблок в дрель ... сточил лишние 0,5 мм и впрессовал салент в рычаг.
 Вся замута была по причине того, что "родные" детальки заказные, 2 недели доставка. Плюсом получилось, что хуюндаевские саленты дешевле в половину.
 Кстати выявил, что верхняя шаровая ТБ1 почти такая же, как нижняя у ниссан куб z11. Наружный диаметр в 0,5 мм больше у шаровой кубика, остальное 1-в-1. У меня просто есть кубик и трейл. ;)
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7099
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +154/-0

Доброй охоты всем.
Свой опыт поведаю.
 Салентблоки верхнего рычага разбитые менял так: вытащил остатки салентблоков, штангелем померил все размеры, засел за инет с гуглом, нашёл каталоги салентблоков, выбрал ближайшие подходящие. Оказались от какого-то хуюндая, но наружный диаметр больше нужного на 0,5 мм. Потом пришёл в магазин с изобилием подобных фигнюшек (у нас Вираж), купил эти салентблоки. Нехитрым способом зажал салентблок в дрель ... сточил лишние 0,5 мм и впрессовал салент в рычаг.
 Вся замута была по причине того, что "родные" детальки заказные, 2 недели доставка. Плюсом получилось, что хуюндаевские саленты дешевле в половину.
 Кстати выявил, что верхняя шаровая ТБ1 почти такая же, как нижняя у ниссан куб z11. Наружный диаметр в 0,5 мм больше у шаровой кубика, остальное 1-в-1. У меня просто есть кубик и трейл. ;)
Вот только нафига это в теме ТБ2, непонятно....
Записан

sibsemr

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Автомобиль: trailblazer LTZ 2007
  • Имя: Руденко Александр
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +0/-0

имеющий уши - услышит.
Меряйте нужные детальки и изучайте каталоги.
Записан

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 816
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +32/-0

 sibsemr по  большому счету то прав :)
не может быть такого что бы у нас были суперуникальные резинки и болты - что то подобное или что то такое делают и для других машин - те же тормозные поршни от X-Trail и помпы от Дольза и Непу - хотя хер они указаны в каких каталогах..
И щетки бош подобрали без колхоза и скидок на супер пупер уникальность...
Если очень захотеть - можно в космос улететь, правда надо не лежать на диване, плевать в потолок и жалеть себя любимого :)
Любовь - это не шутки, этим надо заниматься© Бородатый афоризм из Русского Радио...
P.S - тем более это не ЦПГ, не тормозные поршни, не тормозные колодки - т.е допуск какой то есть, не в сотую милиметра..
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Sour

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Автомобиль: lt2014
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Ленинград
  • Карма: +0/-0

Купил такой вот от Шеви колорадо, размер один в один с нашим ну и понятно это есть наш
Стоимость в СПб 1600 были в наличии поэтому и брал




Записан

Sour

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Автомобиль: lt2014
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Ленинград
  • Карма: +0/-0

Купил такой вот от Шеви колорадо, размер один в один с нашим ну и понятно это есть наш
Стоимость в СПб 1600 были в наличии поэтому и брал






Картинки плохо загружает там на втором фото размеры 94745091

Mm
d 14,3
D 43
l  33
L  44,9
Записан

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 816
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +32/-0

Напиши точные артикулы плиз,на фото плохо видно
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Sour

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Автомобиль: lt2014
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Ленинград
  • Карма: +0/-0

Напиши точные артикулы плиз,на фото плохо видно


52123580

Но я ещё не ставил, как поставлю отпишусь
Записан