Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Сайлентблоки на передке под замену на 20к - гарантия ?  (Прочитано 77587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

selestasvz

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Автомобиль: ШТБ 2, БЕНЗИН, 3.6л
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Новокузнецк
  • Карма: +1/-0

Здравствуйте !
Пробег 21200км. Подошел срок ТО2 и стою перед вопросом что делать. Дилерское представительст во  в нашем городе закрыли и велят ехать в другой город, а для меня это оЧЧЧень неудобно ! (контора та осталась, а вот дилерские полнономочия с неё сняли) И если бы вопрос стоял только по ТО2 я бы наверное уже сделал бы его в нашем городе в той же конторе где и приобреталась машина со снятием с гарантии. У меня рулевое управление стало как-то невнятно работать и греметь на кочках. Сделал осмотр подвески на СТО, вердикт - все сайлентблоки под замену. Всех удивило, что такое может быть на 20 000км на таком авто ! Прикинув стоимость запчастей на экзисте и стоимость всех работ на замену пришел в осадок. Очень накладно получается. Вот и встал вопрос: замена сайлентблоков на пробеге 20тыщ - это гарантийный случай или как ? А то мало того, что официальное ТО мне обойдется в два раза дороже, так еще туда на дорогу потратить надо 5000р, уйму времени, да еще и два раза ездить (доставка сайлентблоков у официала 2-3 недели) и это в общем-то опасно на негодных сайлентблоках. Получается, что все это можно будет стерпеть только в том случае, если это гарантийный вопрос !

Переживаю, что может получиться так: приеду на ТО2, пройду его в надежде, что вынесут приговор по замене по гарантии сайлентблоков, а они мне БАЦ, возьмут в две шкуры за ТО2 и скажут к тому же, что замена не по гарантии ! Это для меня полный пипец будет !

Друзья, каково Ваше мнение ?
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Позвони ОД спроси, а там решишь, вааще гарантийный случай должен быть.
А что за мотор такой эксклюзивный указал?!
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

 [phil_25]
ты сам видел что они мертвые?  мб развод?
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-

Это решит только инженер по гарантии,так что по любасу,надо ехать к ОД и настаивать на гарантии,мол, никуда не лазил,ничего не крутил,не делал,я не я,оно само пришло...
Записан

selestasvz

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Автомобиль: ШТБ 2, БЕНЗИН, 3.6л
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Новокузнецк
  • Карма: +1/-0

Благодарю за ответы !

К ОД позвонил - они говорят мутно так: "Вот приезжайте. Проведем ТО2. Выявим проблемы. Если действительно сайлентблоки, то выясним - это заводской дефект или износ. Если заводской - будем менять (а это еще 3 недели ждать и повторно возвращаться. в итоге 1000км накатать на разбитых сайлентблоках придется)".

Друзья, я вот прочитал, что где-то делают полиуретановые образцы, которые лучше оригинальных резиновых ходят. Подскажите, на наш авто где-то уже производят ? Кто-нибудь уже ставил ? Подходят ?
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

Благодарю за ответы !

К ОД позвонил - они говорят мутно так: "Вот приезжайте. Проведем ТО2. Выявим проблемы. Если действительно сайлентблоки, то выясним - это заводской дефект или износ. Если заводской - будем менять (а это еще 3 недели ждать и повторно возвращаться. в итоге 1000км накатать на разбитых сайлентблоках придется)".

Друзья, я вот прочитал, что где-то делают полиуретановые образцы, которые лучше оригинальных резиновых ходят. Подскажите, на наш авто где-то уже производят ? Кто-нибудь уже ставил ? Подходят ?
Не слышал, по моему Кирилл, теперь он Борис менял верхние на около 100 тыков, а так особо жалоб не было.
Еще было что мол часто их берут в магазах и тд но массовой проблемы не было. Вообще сайлены 100 должны проходить, а естественый износ - это извините за 20 тысяч. Так и мотор списать можно.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Hauzer

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Автомобиль: Трейлблейзер осень 2014 ЛТЗ 2.8 ДТ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

А почему не попробовать взять на понт контору в которой машина покупалась. Плевать, что они теперь не офф диллеры, они на момент продажи такими являлилсь, по ЗПП гарантию изначально поддерживает продавец, коим они и являются. Можно поугрожать адвокатами и юристами, судами там и тп, что кстати не беспочвенно, так как они являюсь продавцом несут гарантийные обязательства перед вами по закону. Вот пусть и меняют сами все сайленты.
А сколько в итоге стоит их поменять в купе с работами? я слышал, что там по 8 их вроде со сторон стоит. И как они могли выйти из троя все разом то? точно не развод?
Записан

selestasvz

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Автомобиль: ШТБ 2, БЕНЗИН, 3.6л
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Новокузнецк
  • Карма: +1/-0

Hauzer, контора та уже переехала на новое место (в здание нового автосалона), и я думаю, что наверное уже и юр.лицо сменилось. Делов-то.... Когда Шевролет ушел из России - я думаю им сладко не было. Они теперь Лифанами и Уазами торгуют. Так что угрожать можно долго и упорно, доводить до суда - а мне жить и трудится надо.

По сайлентам - верхний рычаг 1910р х 4шт, нижний 2735 х 4, работа 1450р х 4. ИТОГО. 24 380р

Износ сайлентов с разных сторон не равномерен. Причем тут развод ? Каждый раз на поворотах машина, как-бы несколько раз поворачивает. Как буд-то колеса в разные стороны идут.....

Я машину спецом загнал на стороннее СТО, и задача была поставлена - что Ремонт у них делать не буду, т.к. машина на гарантии - это для проверки Дилера. Какой им резон обманывать ?
Записан

Z

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 248
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +32/-0

А почему не попробовать взять на понт контору в которой машина покупалась. Плевать, что они теперь не офф диллеры, они на момент продажи такими являлилсь, по ЗПП гарантию изначально поддерживает продавец, коим они и являются. Можно поугрожать адвокатами и юристами, судами там и тп, что кстати не беспочвенно, так как они являюсь продавцом несут гарантийные обязательства перед вами по закону. Вот пусть и меняют сами все сайленты.
А сколько в итоге стоит их поменять в купе с работами? я слышал, что там по 8 их вроде со сторон стоит. И как они могли выйти из троя все разом то? точно не развод?

Кстати, мысль то интересная. С ТО не прокатит, но с гар. ремонтом может прокатить. По закону они должны доставить товар для проведения ремонта за свой счет если его вес превышает сколько-то кг. Автомобиль точно превышает. Соответственно поездка на эвакуаторе в другой город (например) должна быть за счет дилера. Ну и большое количество обращений от "пользователей" может и изменит ситуацию.
Правда с другой стороны, если случай будет негарантийным, придется все оплачивать самим.
Записан
«Знание бывает двух видов. Мы либо знаем предмет сами, либо знаем, где можно найти о нем сведения.» © С. Джонсон

Z

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 248
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +32/-0

Когда Шевролет ушел из России

Целиком то не ушел. Тахи продаются.
Записан
«Знание бывает двух видов. Мы либо знаем предмет сами, либо знаем, где можно найти о нем сведения.» © С. Джонсон

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

Если уверен...то блин...беда.
Мучай ОД...но они будут ногами долго упираться, придется воевать.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

kosmos-88

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Автомобиль: Trailblaizer 2, дизель 2.8
  • Имя: Николай
  • Карма: +1/-0

Хотел бы поделиться своим опытом. У меня сайлентблоки умерли на 30 т.км.
Дилер признал гарантией. Никто бы на них не обратил внимание в ОД, если бы я не попросил сделать сход-развал, т.к. машину начало вести влево на трассе. И вот, когда они начали делать его увидели, что сайлентблоки все в тряпку превратились. Заменили в течении недели с учетом доставки. После замены все норм, машину не ведет.
Записан

selestasvz

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Автомобиль: ШТБ 2, БЕНЗИН, 3.6л
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Новокузнецк
  • Карма: +1/-0

kosmos-88? благодарю за ответ !
Записался через пару дней на прием к ОД  :)
Вот и нашелся аналогичный случай. Интересно с чем это связано  ?
По лесам по долам я не ездию, в болотах не утопаю...
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-

Вот и нашелся аналогичный случай. Интересно с чем это связано  ?
По лесам по долам я не ездию, в болотах не утопаю...
Что поделаешь...так ой экземпляр попался от шушарских криворукожопых сборщиков...
Записан

Z

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 248
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +32/-0

так ой экземпляр попался от шушарских криворукожопых сборщиков...

Причем тут шушарские криворукие сборщики?
Записан
«Знание бывает двух видов. Мы либо знаем предмет сами, либо знаем, где можно найти о нем сведения.» © С. Джонсон

selestasvz

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Автомобиль: ШТБ 2, БЕНЗИН, 3.6л
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Новокузнецк
  • Карма: +1/-0

У меня Бензинка. Мада ин Тайланд  :D
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

Вот и нашелся аналогичный случай. Интересно с чем это связано  ?
По лесам по долам я не ездию, в болотах не утопаю...
Что поделаешь...так ой экземпляр попался от шушарских криворукожопых сборщиков...
Ну насколько я помню дизельки 12 года из тайланда...врод е как получше сборка и поменьше ломаются...шуша рские вечно, то стойка открутится, то подвеска стучит
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-

Вот и нашелся аналогичный случай. Интересно с чем это связано  ?
По лесам по долам я не ездию, в болотах не утопаю...
Что поделаешь...так ой экземпляр попался от шушарских криворукожопых сборщиков...
Ну насколько я помню дизельки 12 года из тайланда...врод е как получше сборка и поменьше ломаются...шуша рские вечно, то стойка открутится, то подвеска стучит
Истину глаголешь!!! машинки 12 и начала 13 года чисто тайской сборки и действительно,меньше косяков,а вот остальные пошли шушарской сборки...это для тех.кто ещё не знал об этом...
Записан

Z

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 248
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +32/-0

Машин прямой поставки было в лучшем случае пара сотен , а скорее всего в районе 100. Машин российской сборки (точнее частично разобранных, а затем собранных в России) было более 3000. Вот и складывается такое впечатление. А по большому счету все собрано в Тайланде.
Спорить больше не буду на эту тему, кто хочет может продолжать внушать себе исключительност ь тайской сборки.
Записан
«Знание бывает двух видов. Мы либо знаем предмет сами, либо знаем, где можно найти о нем сведения.» © С. Джонсон

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-

да никто и не собирается говорить про исключительност ь тайской сборки,но всё таки...хоть немногим меньше косяков шушсборки...
Записан

selestasvz

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Автомобиль: ШТБ 2, БЕНЗИН, 3.6л
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Новокузнецк
  • Карма: +1/-0

1. У меня Бензинка - чисто тайская сборка. Бензинки насколько я помню вообще все были Тайскими, ну да ладно. Проблемы тоже есть: отказал парктроник, на морозе очень громко шумит ГУР первую минуту, тормоза скрипят, а вот теперь и сайлентблоки...
2. В общем поехал я на ТО далеке к ОД:
Указал в бланке заказа все свои проблемы. Итог таков:
Датчики парктроника - меняют по гарантии (2 крайних).
За мои доп.деньги (2500р) сняли приводной ремень - посмотрели.... износа нет, натяжитель в норме, при них ГУР не орет (оно и понятно сейчас уже не -15град) - поставили обратно. Вези говорят к нам, когда шуметь будет (а это только зимой бывает и только утром после полного остывания... где я там ночевать буду ???  :o)
Остаток колодок 6мм. Износ колодок в %% не говорят ни в какую, я спрашиваю: "а какова начальная толщина колодок - не знают" - пипец !
Сайлентблок меняют только один по гарантии - потому что полностью развалился только он, а все остальные по тех.регламенту они не имеют права менять, пока они тоже не развалятся !!!! Ох..еть просто ! Я им в два раза бабла переплатил за официальное ТО, чтобы они мне только оторванную ногу заменили, а поломанные - не в счет ! Я говорю - дайте с  мастером поговорить - что он скажет про остальные сайленты - а они - НЕЛЬЗЯ С НИМ ГОВОРИТЬ ! Ох...еть, Ох..еть просто !!!
Я такой злой, такой злой, на всю эту контору !!!

СИБИНПЕКС в г.Кемерово они называются !
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-

сочувствую... :(
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

Я такой злой, такой злой, на всю эту контору !!!
Уроды, громко кричи, звони начальнику, может проканать раз разбирать будут, то пусчай остальные тоже меняют за твой счет но соответвенно уже без снятия, звони в ГМ и настаивай, что все пипец, раз ведет, + показания вибростенда, по регламенту он должен быть, а он показывает углы установки колес. Обычно есть 1 адекватные на уровне руководителя, старший мастер, мастер цеха, СТО и т.д.
Главное контролируй что говорят тебе а что в ГМ, а то бывают случаи, что "мол все нормально, не знаем что приперся" и все. К примеру, мне сам ОД давал 25% на части и 100% на работу скидку, т.е. терпимо. Разваливается наш авто ничего не поделать, надо решить и забыть. Или пусть меняют и правда катайся, тока зафиксируй, пригрози резину сожрет. Потом потихоньку подкупишь сайлены и махнешь  "в гараже"
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

selestasvz

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Автомобиль: ШТБ 2, БЕНЗИН, 3.6л
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Новокузнецк
  • Карма: +1/-0

Ребята, благодарю всех за участие !
Записан

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0

У меня меняли по отзывной передние сайленты на ТО-2
Так что gmrecall.com в помощь, по тайскому вину пробить.
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0

У меня меняли по отзывной передние сайленты на ТО-2
Так что gmrecall.com в помощь, по тайскому вину пробить.
Сайлентблоки по отзывной? Наверное демпферы... отзывной по сайлентам рычагов нет и не было!

WalkMan

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 426
  • Автомобиль: TrailBlazer II 2.8 AT LTZ 2012
  • Имя: Александр
  • Все лгут
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +9/-1

50 тысяч пробега. Передний нижний рычаг - сайленты под замену... 
Есть не оригинал? Никто не знает? 

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0

Не оригиналов нет, я по крайней мере не нашел. Только оригиналы по конской цене  :(

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0

В интернете полно контор по ремонту сайлентблоков. Многих знаю, кто ремонтировал, вроде бы все нормально.
Записан
Удачи!

WalkMan

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 426
  • Автомобиль: TrailBlazer II 2.8 AT LTZ 2012
  • Имя: Александр
  • Все лгут
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +9/-1

В интернете полно контор по ремонту сайлентблоков. Многих знаю, кто ремонтировал, вроде бы все нормально.
Это не наш вариант...