В России чаще пошлют даже с гарантией. Даже в серьезной и большой компании.
Пример.
Делаю на даче видеонаблюдение . Нужен 4G Интернет с фиксированным IP адресом.
1 мая подключил фиксированный адрес в Мегафоне.
Ну не работает. Звонил им каждый день, и все время "ваша заявка в работе, Звоните через 7 дней"...
8 мая звоню, сердито ругаюсь.
Менеджер перезвонила, и фактически послала, попросив без ошибок в настройках написать FIXEDIP.NW
Снова ругань, старший менеджер послала ещё раз, подальше, предположила что у меня две левые руки, и предложила правильно вставить патч-корд. Хотелось ей вставить, но не умею делать это виртуально.
Предложила сходить в офис Мегафона.
Сходил, никто не помог. Сказали, завтра будет МЕГАсупер гуру. Это типа крутой технический специалист. С 12 до 21 ждем Вас.
Пришел в 20-00, мегагуру уже ушел. ПППП---ц. Сказал,что не выйду из офиса, так как 1.5 часа ехал, не для того чтобы меня так нагло обманули, и выпью у них всю кровь до капли.
Чудо случилось, появился паренек, который увидев IP адрес сказал, что-то вроде "тупые дебилы из 0500, дали внутренний IP, который не может работать, и прописал в системе правильную настройку.
ЗАРАБОТАЛО.
Решил потребовать возврат денег за непользованную услугу и компенсацию за траченные нервы и хождение по мукам.
Дважды мне должен был перезвонить менеджер. И дважды не смог.
Решил написать в Роспотребнадзор и регулятору жалобы.
ЭТО МЕГАФОН. Компания упала по уровню обслуживания ниже канализации. Страшно подумать, что стало с остальными, которые всегда были как минимум не лучше.
Какой такой GOODWILL в государстве где на простого человека можно положить что угодно в любой форме. Как кладут в магазине, на дороге, в больнице и роддоме. Причем, теперь даже если у тебя есть деньги.
PS. Кстати, может быть кто подскажет как сделать компанию Мегафон лучше, и вздрючить их покрепче? Есть в наличии все записи разговоров, и другие документальные подтверждения.