Доброго дня всем. И так начался самый интересный момент - выбрать хорошую машину, посмотрел на данный момент 3.
1-ая была форумная, 2-ая в трейд-ине (там можно да же не обсуждать, я был удивлен, что можно сделать с машиной за 3 года).
и наконец 3-вариант, на котором хотел бы остановиться и обсудить.
Вот собственно говоря сама машина:
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/trailblazer/1051586646-1b39b/На первый взгляд отличный ценник, 1 владелец , по фоткам все хорошо. Едем, смотрим, отписываюсь.
1-владелец кто-то из руководящего состава GM, история машины совсем не ясна, Алексей (настоящий владелец данного ТС) является, грубо сказать перекупом. Работает по его словам в GM, ну и собственно говоря торгует такими вот машинами. Кто ездил, как ездил и куда он не знает, ограничившись словами, что кто-то из руководящего состава.
Далее машину продали в Major Expert (вроде как нельзя продавать с юридического лица сразу на физическое), а далее Алексей стал первым физическим владельцем (с неделю назад).
Машина на Питерских номерах (эксплуатировала
сь там же).
По кузову практически нет нареканий, все отполировано, смотрится как новая. Владелец сразу оговорил что капот крашенный от сколов, царапин. Слой шпаклевки показывает, что все таки покрашена она не от камней. Отсутствует шумоизоляция капота, через отверстия для пистонов видно , что капот выбивали (для рамника это не самое страшное). Бампер с дефектом, видимо все взаимосвязано , в том же месте под капотом отходит от кузова, наверно сломалась какая то защелка. Ржа на багажной двери (это я понял поголовно у всех). Все остальное при первый осмотр в заводском окрасе (тут сложно сказать , машина все таки была в GM , перекрасить ее для них думаю не составит сильного труда). Порог под водительской дверью (под пластиком начал цвести).
Сделали вывод, что машина стояла на консервации в какой то ракушке или типо того. Кстати подкапотным пространством так же имеются следы окисла. Двигатель весь вылезан, как обычно, все чистенько. Следы подтека масла в районе коробки.
Вроде пока не все так плохо за такие деньги.
Заглядываем посмотреть номер на раме (спасибо нашему форуму и интернету, в жизнь бы так не нашли). Опять же про ракушку, все рама покрыта ржавкой, номер пришлось оттирать тряпкой, но так и не смогли прочитать его (владелец обещал устранить данный дефект), в будущем понятное дело надо делать антикорозийку.
И тут пошло самое интересное, открыли багажник, заглянули вниз под обшивку, а там все плавает в перемешку с травкой. Вот тут главный вопрос утопленник ? Лазяли по болотам ? Когда делали хим чистку забыли просушить?
Кстати если кто - то будет смотреть данный экземпляр с форума, на водительском месте отсутствует левая подножка (куда ногу ставить) и кусок пластика (не знаю как правильно она называется).
Машина стоит на зимней шиповке (шипов половину нет). Летней резины нет.
А теперь прошу помощи , что скажете о данном авто?
Забыл дописать по словам владельца поменяли все, что могли (рычаги, амортизаторы, пружины - при чем стоят явно не стандартные, усиленные, жесткость чувствуется), да и машина стала выше, по сравнению с предыдущими просмотренными, по подвеске ничего не гремит.