Технический раздел(TrailBlazer 2013) > Информация по автомобилю

Покупка ТБ2013/2014

(1/59) > >>

stoorm89:
Добрый день. Задумался о смене автомобиля на более просторный, обладающий внедорожными качествами.  В данный момент владею Chevrolet Lacetti sedan.
Рассматриваю несколько вариантов: Nissan X-trail (пугает вариатор) , Chevrolet Captiva и конечно же ТБ2. ТБ2 увидел на дороге и влюбился. Прочел уже не мало статей, посмотрел видео обзоры, машина понравилась.
Почитав форум, сложилось представление о машинке, но остается вопрос, как обстоят дела с запчастями (пошерстил гугл) из запчастей в основном продаются одна расходка (колодки, тормозные диски, жидкости и т.д.). На экзисте творится аналогичная ситуация.  [phil_25]

Уважаемые владельцы, расскажите о своих впечатлениях об автомобиля и где вы покупаете расходники? К примеру интересна стоимость турбины, топливной форсунки (аналогичных запчастей у которых не большой эксплуатационны й ресурс). После ухода GM с Российского рынка страшно покупать такой автомобиль, хотя и очень понравился.

GreyIce:
Описанных вводных недостаточно и, соответственно, непонятна цель покупки. Если не нужно таскать прицеп с чем-то типа лодки, не нужно возить постоянно 5-6-7 человек и не нужно месить постоянно грязь, то я бы посоветовал Каптиву. Она качественнее сделана, было несколько рестайлов, устраняющих "детские" болезни. У Трейла помимо "детских" болячек ещё сильно заметно рукожопую сборку (как минимум в подвеске, но у некоторых и по интерьеру/экстерьеру).
Я купил Трейл по совокупности нескольких причин:
- привык ездить на рамной машине;
- часто нужно 6 мест;
- было дёшево (выбирал между ним, Пасфайндером и б/у Мохавой);
- "последнюю милю" на дачу преодолеет весной/зимой/глубокой осенью не каждый паркетник.
На сегодняшний день количество посещений сервиса по отзывным кампаниям и гарантийным случаям переполняет чашу терпения и всё сильнее склоняет к смене машины при пробеге всего 10 с небольшим ткм.
По запчастям на Трейл ситуация плохая: практически всё под заказ.

stoorm89:
Спасибо за комментарий.

То же интересный факт заметил, ТБ2 13/14 года - у всех пробег по 20 -30 тыс. , взять другие модели - пробег у всех за 60, складывается впечатление что на ТБ2 ездят от дома до дачи и обратно.

Нашел каталог по кузовным элементам, дверь 40 - к , бампер 30 к и все под заказ 20 дней и более. Пугают эти цифры.
 

Vega:
Дружище так привязка же к валюте идет отсюда и цены на запчасти.

Chevik13:

--- Цитата: stoorm89 от 06 Мая 2016, 14:36:26 ---Нашел каталог по кузовным элементам, дверь 40 - к , бампер 30 к и все под заказ 20 дней и более. Пугают эти цифры.
--- Конец цитаты ---
Складывается такое ощущение от заданных параметров,что вы собираетесь биться машиной об стены и деревья, а также переезжать через них с разгона, а потом сразу менять всю топливную аппаратуру каждую неделю... Волков бояться,в лес не ходить... Сейчас практически на любую марку запчасти под заказ, ибо не выгодно ОД держать просто на складе кучу,все мои знакомые столкнулись с такой постановкой вопроса,что поломались,то и заказывают, и ниссаны и те же Тойоты...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии