Расскажу свою историю (вводные два абзаца можно пропустить). Имею слабость к грузовикам, так как обучался вождению на ГАЗ52 еще в школе (УПК, если кто помнит). По Саянам лазил на ГАЗ69, причем туда, куда и пешком было трудно пройти. На УАЗ469 проехал свой первый межгород. То еще "ортопедическое" удовольствие. В общем, с тех пор было заложено, что авто должно быть большим, вместительным и немного грязным
Прежде чем выбрать ШТБ2 изучал китайский Хувер и наш Патриот. С Хувером как-то сразу не заладилось - не понравился, при чем по совокупности каких-то мелких деталей. Движок не достаточно сильный. Кстати, на данный момент все дилеры куда-то делись. Уйти, вроде, не ушли, но и в продаже нет (по крайней мере у нас). Много еще особенностей можно помянуть, но не суть.
С УАЗом в принципе почти сошлись по категории цена-качество. Но движок, на мой взгляд, не достаточный для такой повозки...
Всяческие корейцы не рассматривались
. Кроме того, в одном из прошлых сезонов был период, когда больше месяца подряд шел снег, который не вывозился. Со слов знакомого СТОшника в тот период именно кроссоверы десятками составляли их клиентуру из-за сгоревшей муфты. Как говориться, за что купил, за то и продаю. Допускаю, что дело было не в бобине
К тому моменту, когда задумался об ШТБ2, мнение уже сложилось.
В результате имею честного "проходимца", вместительный салон на 7 мест (то, что было нужно), дизель, достаточно мощный, чтобы тягать свои 2,3 тонны без груза + телегу до 3 тонн (может еще пригодиться, но пока не пользовался), высокий крутящий момент (в болотинах очень полезно, кстати). Цена была исходно ниже Прадо и Хайлендера, тоже заметный плюс.
Из минусов. Машина конструктивно "молодая", поэтому пока мало альтернативных предложений по расходникам. Хотя помнится, два года назад кроме GM-ких вообще ничего не было. Кузовное железо навряд ли подешевеет, т.к. на Россию продано наших машин всего в районе 5,5 тыс. (в интернете видел, но точную цифру не запомнил), поэтому китайцам осваивать этот сектор не выгодно. Двигло, по-моему, на форуме писалось, что миллионник. Поэтому, если его не насильничать, то знание о том, в каком месте у него турбина, пригодится не скоро. Болячки есть, но коллективный разум форума помогает с ними бороться
Возможный минус, но я с этим справился
, габариты. С большим авто трудно в городе. Но и к этому привыкаешь.
Еще минус в том что GM ушел. Но дилер остался и по гарантии обслуживает. Поэтому, уверенно смотрю на год вперед (столько гарантии осталось), а там видно будет