Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Покупка ТБ2013/2014  (Прочитано 84647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stoorm89

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Автомобиль: ТБ2 2.8 LTZ GVY
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Москва, САО, Коптево
  • Карма: +22/-2
Покупка ТБ2013/2014
« : 06 Мая 2016, 13:16:24 »

Добрый день. Задумался о смене автомобиля на более просторный, обладающий внедорожными качествами.  В данный момент владею Chevrolet Lacetti sedan.
Рассматриваю несколько вариантов: Nissan X-trail (пугает вариатор) , Chevrolet Captiva и конечно же ТБ2. ТБ2 увидел на дороге и влюбился. Прочел уже не мало статей, посмотрел видео обзоры, машина понравилась.
Почитав форум, сложилось представление о машинке, но остается вопрос, как обстоят дела с запчастями (пошерстил гугл) из запчастей в основном продаются одна расходка (колодки, тормозные диски, жидкости и т.д.). На экзисте творится аналогичная ситуация.  [phil_25]

Уважаемые владельцы, расскажите о своих впечатлениях об автомобиля и где вы покупаете расходники? К примеру интересна стоимость турбины, топливной форсунки (аналогичных запчастей у которых не большой эксплуатационны й ресурс). После ухода GM с Российского рынка страшно покупать такой автомобиль, хотя и очень понравился.
Записан

GreyIce

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0
Re: Покупка ТБ2013/2014
« Ответ #1 : 06 Мая 2016, 14:04:03 »

Описанных вводных недостаточно и, соответственно, непонятна цель покупки. Если не нужно таскать прицеп с чем-то типа лодки, не нужно возить постоянно 5-6-7 человек и не нужно месить постоянно грязь, то я бы посоветовал Каптиву. Она качественнее сделана, было несколько рестайлов, устраняющих "детские" болезни. У Трейла помимо "детских" болячек ещё сильно заметно рукожопую сборку (как минимум в подвеске, но у некоторых и по интерьеру/экстерьеру).
Я купил Трейл по совокупности нескольких причин:
- привык ездить на рамной машине;
- часто нужно 6 мест;
- было дёшево (выбирал между ним, Пасфайндером и б/у Мохавой);
- "последнюю милю" на дачу преодолеет весной/зимой/глубокой осенью не каждый паркетник.
На сегодняшний день количество посещений сервиса по отзывным кампаниям и гарантийным случаям переполняет чашу терпения и всё сильнее склоняет к смене машины при пробеге всего 10 с небольшим ткм.
По запчастям на Трейл ситуация плохая: практически всё под заказ.
Записан
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

stoorm89

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Автомобиль: ТБ2 2.8 LTZ GVY
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Москва, САО, Коптево
  • Карма: +22/-2
Re: Покупка ТБ2013/2014
« Ответ #2 : 06 Мая 2016, 14:36:26 »

Спасибо за комментарий.

То же интересный факт заметил, ТБ2 13/14 года - у всех пробег по 20 -30 тыс. , взять другие модели - пробег у всех за 60, складывается впечатление что на ТБ2 ездят от дома до дачи и обратно.

Нашел каталог по кузовным элементам, дверь 40 - к , бампер 30 к и все под заказ 20 дней и более. Пугают эти цифры.
 
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Покупка ТБ2013/2014
« Ответ #3 : 06 Мая 2016, 14:48:52 »

Дружище так привязка же к валюте идет отсюда и цены на запчасти.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Покупка ТБ2013/2014
« Ответ #4 : 06 Мая 2016, 19:56:02 »

Нашел каталог по кузовным элементам, дверь 40 - к , бампер 30 к и все под заказ 20 дней и более. Пугают эти цифры.
Складывается такое ощущение от заданных параметров,что вы собираетесь биться машиной об стены и деревья, а также переезжать через них с разгона, а потом сразу менять всю топливную аппаратуру каждую неделю... Волков бояться,в лес не ходить... Сейчас практически на любую марку запчасти под заказ, ибо не выгодно ОД держать просто на складе кучу,все мои знакомые столкнулись с такой постановкой вопроса,что поломались,то и заказывают, и ниссаны и те же Тойоты...
Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: Покупка ТБ2013/2014
« Ответ #5 : 06 Мая 2016, 21:30:36 »

Лично я очень доволен машиной! Скоро 150 000 км.
Следующую хочу только Таху. За два с половиной года жёсткой эксплуатации, только ролик натяжителя заказал.
Записан

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0
Re: Покупка ТБ2013/2014
« Ответ #6 : 07 Мая 2016, 01:02:21 »

То же интересный факт заметил, ТБ2 13/14 года - у всех пробег по 20 -30 тыс. , взять другие модели - пробег у всех за 60, складывается впечатление что на ТБ2 ездят от дома до дачи и обратно.
Пробеги у всех разные, это факт, но кто то уже и накрутил под сотню из наших форумчан, и есть тому реальные примеры достаточно удачной эксплуатации!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0
Re: Покупка ТБ2013/2014
« Ответ #7 : 07 Мая 2016, 02:57:37 »

Ну и я выскажусь. Мне мой Трейл нравится, проблем не доставляет (тьфу 3 раза), находясь в Казахстане даже расходники  приходиться заказывать, особых проблем в этом пока не вижу. Но нужно понимать, что по сравнению с современными кроссоверами в городских условиях Трейл обладает повадками грузовика  (чередую езду на Трейле с машиной жены, поэтому разница всегда свежа в памяти). Это я к тому, что если у Вас нет жизненной необходимости в кондовой рамной конструкции и неразрезном мосте, то возможно Хитрила или Каптива будет более рациональным выбором
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Покупка ТБ2013/2014
« Ответ #8 : 10 Мая 2016, 18:23:49 »

Константин, если нужен просторный авто с внедорожными качествами и с доступными запчастями, то бери корейцев типа киа или хундая. Если нужна рама, неразрезной мост, понижайка, машина 13-14 г.в. и не дорого, то альтернативы ТБ2 нет. Можно конечно МПС рассмотреть, но там очень тесно в салоне, остальное дорого.

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Покупка ТБ2013/2014
« Ответ #9 : 10 Мая 2016, 21:18:52 »

Можно конечно МПС рассмотреть, но там очень тесно в салоне
Не только тесно, но и неудобно в принципе (япошки под себя пилили (метр с кепкой)).
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Покупка ТБ2013/2014
« Ответ #10 : 10 Мая 2016, 22:14:26 »

Можно конечно МПС рассмотреть, но там очень тесно в салоне
Не только тесно, но и неудобно в принципе (япошки под себя пилили (метр с кепкой)).
+100500...я, мелочь пузатая, не смог там устроится за рулём никак,попытался в салоне,та же хрень,но с другого бока...после крайслера гранд вояджера МПС мне показался жопарожцем... :-X
Записан

AlexCh

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8D LT 2014 Grey
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: г.Томск
  • Карма: +1/-0
Re: Покупка ТБ2013/2014
« Ответ #11 : 12 Мая 2016, 09:20:27 »

Расскажу свою историю (вводные два абзаца можно пропустить). Имею слабость к грузовикам, так как обучался вождению на ГАЗ52 еще в школе (УПК, если кто помнит). По  Саянам лазил на ГАЗ69, причем туда, куда и пешком было трудно пройти. На УАЗ469 проехал свой первый межгород. То еще "ортопедическое" удовольствие. В общем, с тех пор было заложено, что авто должно быть большим, вместительным и немного грязным :D
Прежде чем выбрать ШТБ2 изучал китайский Хувер и наш Патриот. С Хувером как-то сразу не заладилось - не понравился, при чем по совокупности каких-то мелких деталей. Движок не достаточно сильный. Кстати, на данный момент все дилеры куда-то делись. Уйти, вроде, не ушли, но и в продаже нет (по крайней мере у нас). Много еще особенностей можно помянуть, но не суть.
С УАЗом в принципе почти сошлись по категории цена-качество. Но движок, на мой взгляд, не достаточный для такой повозки...
Всяческие корейцы не рассматривались . Кроме того, в одном из прошлых сезонов был период, когда больше месяца подряд шел снег, который не вывозился. Со слов знакомого СТОшника в тот период именно кроссоверы десятками составляли их клиентуру  из-за сгоревшей муфты. Как говориться, за что купил, за то и продаю. Допускаю, что дело было не в бобине :D

К тому моменту, когда задумался об ШТБ2, мнение уже сложилось.
В результате имею честного "проходимца", вместительный салон на 7 мест (то, что было нужно), дизель, достаточно мощный, чтобы тягать свои 2,3 тонны без груза + телегу до 3 тонн (может еще пригодиться, но пока не пользовался), высокий крутящий момент (в болотинах очень полезно, кстати). Цена была исходно ниже Прадо и Хайлендера, тоже заметный плюс.

Из минусов. Машина конструктивно "молодая", поэтому пока мало альтернативных предложений по расходникам. Хотя помнится, два года назад кроме GM-ких вообще ничего не было. Кузовное железо навряд ли подешевеет, т.к. на Россию продано наших машин всего  в районе 5,5 тыс. (в интернете видел, но точную цифру не запомнил), поэтому китайцам осваивать этот сектор не выгодно. Двигло, по-моему, на форуме писалось, что миллионник. Поэтому, если его не насильничать, то знание о том, в каком месте у него турбина, пригодится не скоро. Болячки есть, но коллективный разум форума помогает с ними бороться ;)
Возможный минус, но я с этим справился :D, габариты. С большим авто трудно в городе. Но и к этому привыкаешь.
Еще минус в том что GM ушел. Но дилер остался и по гарантии обслуживает. Поэтому, уверенно смотрю на год вперед (столько гарантии осталось), а там видно будет  ::)

   
« Последнее редактирование: 12 Мая 2016, 09:31:03 от AlexCh »
Записан

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2
Re: Покупка ТБ2013/2014
« Ответ #12 : 12 Мая 2016, 09:57:54 »

Расскажу свою историю (вводные два абзаца можно пропустить). Имею слабость к грузовикам, так как обучался вождению на ГАЗ52 еще в школе (УПК, если кто помнит). По  Саянам лазил на ГАЗ69, причем туда, куда и пешком было трудно пройти. На УАЗ469 проехал свой первый межгород. То еще "ортопедическое" удовольствие. В общем, с тех пор было заложено, что авто должно быть большим, вместительным и немного грязным :D
Прежде чем выбрать ШТБ2 изучал китайский Хувер и наш Патриот. С Хувером как-то сразу не заладилось - не понравился, при чем по совокупности каких-то мелких деталей. Движок не достаточно сильный. Кстати, на данный момент все дилеры куда-то делись. Уйти, вроде, не ушли, но и в продаже нет (по крайней мере у нас). Много еще особенностей можно помянуть, но не суть.
С УАЗом в принципе почти сошлись по категории цена-качество. Но движок, на мой взгляд, не достаточный для такой повозки...
Всяческие корейцы не рассматривались . Кроме того, в одном из прошлых сезонов был период, когда больше месяца подряд шел снег, который не вывозился. Со слов знакомого СТОшника в тот период именно кроссоверы десятками составляли их клиентуру  из-за сгоревшей муфты. Как говориться, за что купил, за то и продаю. Допускаю, что дело было не в бобине :D

К тому моменту, когда задумался об ШТБ2, мнение уже сложилось.
В результате имею честного "проходимца", вместительный салон на 7 мест (то, что было нужно), дизель, достаточно мощный, чтобы тягать свои 2,3 тонны без груза + телегу до 3 тонн (может еще пригодиться, но пока не пользовался), высокий крутящий момент (в болотинах очень полезно, кстати). Цена была исходно ниже Прадо и Хайлендера, тоже заметный плюс.

Из минусов. Машина конструктивно "молодая", поэтому пока мало альтернативных предложений по расходникам. Хотя помнится, два года назад кроме GM-ких вообще ничего не было. Кузовное железо навряд ли подешевеет, т.к. на Россию продано наших машин всего  в районе 5,5 тыс. (в интернете видел, но точную цифру не запомнил), поэтому китайцам осваивать этот сектор не выгодно. Двигло, по-моему, на форуме писалось, что миллионник. Поэтому, если его не насильничать, то знание о том, в каком месте у него турбина, пригодится не скоро. Болячки есть, но коллективный разум форума помогает с ними бороться ;)
Возможный минус, но я с этим справился :D, габариты. С большим авто трудно в городе. Но и к этому привыкаешь.
Еще минус в том что GM ушел. Но дилер остался и по гарантии обслуживает. Поэтому, уверенно смотрю на год вперед (столько гарантии осталось), а там видно будет  ::)

   

Очень близкий мне по духу, ощущениям и личному опыту рассказ. Отплюсую даже!
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: Покупка ТБ2013/2014
« Ответ #13 : 12 Мая 2016, 10:37:27 »


Двигло, по-моему, на форуме писалось, что миллионник
К сожалению, нет. Гарантируют 250 тыщ км.
А в остальном тоже соглашусь!
Записан

AlexCh

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8D LT 2014 Grey
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: г.Томск
  • Карма: +1/-0
Re: Покупка ТБ2013/2014
« Ответ #14 : 12 Мая 2016, 11:20:06 »


Двигло, по-моему, на форуме писалось, что миллионник
К сожалению, нет. Гарантируют 250 тыщ км.


Жаль, конечно, что не 1000 тыщ  :(  Видимо, принял желаемое за факт.
Придется быть более внимательным к железному коню.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2016, 14:56:20 от AlexCh »
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Покупка ТБ2013/2014
« Ответ #15 : 12 Мая 2016, 12:10:38 »

Жаль, конечно, что не 1000 тыщ  
Думаю на срок владельца хватит при должном уходе.
Докапался до истины с маслами, кто льет ГМ - частая замена, 7500 край, лучше чаще. Или лейте другое масло.
Т.е. и мотюль и ГМ - одинаковы НО мотюль не теряет свойств до 10 тыков и 20 при идеальных условиях, а ГМ все таки стареет.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Покупка ТБ2013/2014
« Ответ #16 : 12 Мая 2016, 15:00:50 »

Жаль, конечно, что не 1000 тыщ   
Думаю на срок владельца хватит при должном уходе.
Докапался до истины с маслами, кто льет ГМ - частая замена, 7500 край, лучше чаще. Или лейте другое масло.
Т.е. и мотюль и ГМ - одинаковы НО мотюль не теряет свойств до 10 тыков и 20 при идеальных условиях, а ГМ все таки стареет.

Источник?

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Покупка ТБ2013/2014
« Ответ #17 : 12 Мая 2016, 15:08:42 »

Оил клаб три анализа в брендовых лабараториях с выводом лейте что хотите тока чаще меняйте

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Покупка ТБ2013/2014
« Ответ #18 : 12 Мая 2016, 20:28:14 »

лейте что хотите тока чаще меняйте...
ага,ещё тепловозной отработки залей,и каждый день меняй,во щастья будет...
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Покупка ТБ2013/2014
« Ответ #19 : 12 Мая 2016, 20:35:51 »

лейте что хотите тока чаще меняйте...
ага,ещё тепловозной отработки залей,и каждый день меняй,во щастья будет...
Читай выше
Допуск дехос 2 если у тепловоза дехос то лей.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

denos

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 237
  • Автомобиль: Trailblazer 2,8 LT Черный
  • Имя: Denis
  • Местоположение: Мск ЮАО
  • Карма: +16/-0
Re: Покупка ТБ2013/2014
« Ответ #20 : 13 Мая 2016, 12:03:45 »

Тоже хочу купить ТБ2014 (с пробегом до 40тыс), планирую дальние путешествия в Карелию, Кольский, Рыбачий... Семья большая.
Из-за подорожания вариантов особо нет, но рассматриваю такие варианты:
1) ТБ2014 - б\у, но трудно найти юр. чистую хорошую машину
2) MPS2014 - б\у, но дороже на 200-300тр, аналогично (1). Не хочется кредит брать...
3) Duster / Terrano - новый.  Вроде новый, но жрет много и слишком простой какой-то.
4) Grand Vitara - новый. На таком наверно жалко по лужам и камням будет ездить...

Что скажут реальные владельцы ТБ? Читал тут отзывы, часто мелочи из-за некачественно сборки возникают. Но про особо серьезные проблем никто не писал.
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Покупка ТБ2013/2014
« Ответ #21 : 13 Мая 2016, 12:12:53 »

Тоже хочу купить ТБ2014 (с пробегом до 40тыс), планирую дальние путешествия в Карелию, Кольский, Рыбачий... Семья большая.
Из-за подорожания вариантов особо нет, но рассматриваю такие варианты:
1) ТБ2014 - б\у, но трудно найти юр. чистую хорошую машину
2) MPS2014 - б\у, но дороже на 200-300тр, аналогично (1). Не хочется кредит брать...
3) Duster / Terrano - новый.  Вроде новый, но жрет много и слишком простой какой-то.
4) Grand Vitara - новый. На таком наверно жалко по лужам и камням будет ездить...

Что скажут реальные владельцы ТБ? Читал тут отзывы, часто мелочи из-за некачественно сборки возникают. Но про особо серьезные проблем никто не писал.
Сравнивать ТБ2, МПС и Дастер, Витару просто не корректно. первые честные рамные внедорожники, вторые кроссоверы. Дальние путешествия возможны на любом автомобиле, но надо четко понимать - сколько людей едет в одной машине, сколько шмурдяка хочешь взять (в первые много, во вторые с гулькин нос)
В какие именно места хочется проехать? В Карелии можно легко и не принуждённо кататься по асфальту и грунтовкам на кроссоверах, подъезжать к озёрам и т.д., но проехать, допустим на Бесов Нос или в укромные уединённые места точно не получится. На Кольском такая же ситуация :) До мыса Немецкий при благоприятных условиях на кроссоверах доедешь по дороге, никуда не сворачивая... А вот по периметру Рыбачего или по немецкой дороге уже вряд ли...

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Покупка ТБ2013/2014
« Ответ #22 : 13 Мая 2016, 12:16:53 »

Так что прежде чем разбираться с автомобилем (какой купить) для экспедиций, надо сначала определиться с вопросом: чего именно хочется посмотреть?
По идее средний рамный внедорожник тут вне конкуренции (ТБ2, МПС, Прадо, УАЗ Патриот и т.д., при этом я не говорю ни про стоимость, ни про надёжность авто)

denos

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 237
  • Автомобиль: Trailblazer 2,8 LT Черный
  • Имя: Denis
  • Местоположение: Мск ЮАО
  • Карма: +16/-0
Re: Покупка ТБ2013/2014
« Ответ #23 : 13 Мая 2016, 12:34:40 »

ТБ и МПС - это идеальные для меня варианты. Кроссоверы - это компромисс, на который я не хочу идти. Понимаю что в моем списке машины разных классов. Измеряю по бюджету и дорожному просвету :) .

Семья большая (3 детей). Хочется большую машину, так как седан уже напрягает. А на 5-рых людей сами понимаете сколько всего нужно взять в путешествия.

Интересует надежность ТБ-2014 на дальние расстояния. Хочу купить лет на 5.
Записан

AlexCh

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8D LT 2014 Grey
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: г.Томск
  • Карма: +1/-0
Re: Покупка ТБ2013/2014
« Ответ #24 : 13 Мая 2016, 12:53:03 »

ТБ и МПС - это идеальные для меня варианты. Кроссоверы - это компромисс, на который я не хочу идти. Понимаю что в моем списке машины разных классов. Измеряю по бюджету и дорожному просвету :) .

Семья большая (3 детей). Хочется большую машину, так как седан уже напрягает. А на 5-рых людей сами понимаете сколько всего нужно взять в путешествия.

Интересует надежность ТБ-2014 на дальние расстояния. Хочу купить лет на 5.

Статистика по авто только года за 3 с половиной. Некоторые клубни уже за сотню наездили и, в общем-то, не жалуются. Можно посмотреть на форуме в конюшнях. Много рассказов от первого лица там есть.

Также можно воспользоваться ю-трубкой, если есть время. Я перед покупкой некоторые ролики раз по 5 пересматривал. И обзоры и сравнение. Так вот, оттуда я узнал, что МПС уже (ударение на у) ШТБ сантимов на 10. Маловато места там для большой семьи...

Когда садишься в салон МПС, то понимаешь, что тесновато. Хотя по ходовым они вполне сопоставимы.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2016, 13:14:13 от AlexCh »
Записан

AlexAR

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Автомобиль: TrailBlazer II, 2.8TD, AT, LT+
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +5/-0
Re: Покупка ТБ2013/2014
« Ответ #25 : 13 Мая 2016, 13:23:41 »

На дальняк ШТБ идеальный вариант. Проверен мною и клубнями неоднократно. На порядок комфортнее МПС (ИМХО). Расход дизеля по трассе без прицепа с загрузкой на скорости +/- 120км/ч около 9,5л. Город 12,5л. При должном уходе и обслуживании не хуже однокласников. Минус, далеко не в каждом сервисе знают как к нему подойти и сам его мало кому доверишь в плане ремонта. Но пока машина свежая, это не существенно!
Записан

denos

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 237
  • Автомобиль: Trailblazer 2,8 LT Черный
  • Имя: Denis
  • Местоположение: Мск ЮАО
  • Карма: +16/-0
Re: Покупка ТБ2013/2014
« Ответ #26 : 13 Мая 2016, 17:05:25 »

По характеристикам, размерам, дизайну все устраивает. Но вот как и топик-стартер этой темы переживаю что Шевроле ушли от нас. Машина довольно редкая и что будет с запчастями через год-два... Мицубиси вроде еще у нас, но МПС дороже на целый седан... Вот и думаем брать или не брать...
Записан

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0
Re: Покупка ТБ2013/2014
« Ответ #27 : 13 Мая 2016, 17:28:35 »

На дальняк ШТБ идеальный вариант. Проверен мною и клубнями неоднократно. На порядок комфортнее МПС (ИМХО). Расход дизеля по трассе без прицепа с загрузкой на скорости +/- 120км/ч около 9,5л. Город 12,5л. При должном уходе и обслуживании не хуже однокласников. Минус, далеко не в каждом сервисе знают как к нему подойти и сам его мало кому доверишь в плане ремонта. Но пока машина свежая, это не существенно!
Поддерживаю Александра!
Не раз уже на дальняк откатался на юга, и летом и зимой! По горам тоже лазает шустрячком! На море в песке не зарывается, проверено!
Показала только с прекрасной стороны, не езда, а полный отдых за рулём!
Круиз контроль тож рулит!
Да и экономия существенная при дальних перегонах, чем по городу в пробках то!
Семья довольна, скарба уж очень много влазит!
Климат и тепло, всё в норме, как и надо для комфортного отдыха в поездке!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: Покупка ТБ2013/2014
« Ответ #28 : 13 Мая 2016, 17:47:17 »

Машина довольно редкая и что будет с запчастями через год-два
Не надо боятся и переживать! Не будет проблем с обслуживанием и с запчастями.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Покупка ТБ2013/2014
« Ответ #29 : 13 Мая 2016, 20:44:45 »

Согласен что траблы с сервисменами. Мало знают про особенности амов, задних подшипников и тд
А так все ок.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.