Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: отказ основного электропитания  (Прочитано 3448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AVIATOR

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 67
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0

В дороге при включении "аварийки" вышло из стоя основное эл/питание (от подсветки приборов, салон. плафонов и до света фар-дальнего).  Дистанционное управление замками также не работает. Предполагаю выход из строя реле или предохранителей . Кто подскажет?
Записан

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5559
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +331/-11
Re: отказ основного электропитания
« Ответ #1 : 16 Июня 2010, 00:46:07 »

никакого дополнительного оборудования не устанавливалось перед этим?
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
            Группа WhatsApp
            Канал в Telegram

- Группа в ВК

AVIATOR

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 67
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
Re: отказ основного электропитания
« Ответ #2 : 16 Июня 2010, 20:33:09 »

нет.
Записан

ЧЕХ

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 63
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1833
  • Автомобиль: VW Passat 2.5 TDI 4motion
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Переехал в Л.О., Касимово
  • Карма: +55/-2
Re: отказ основного электропитания
« Ответ #3 : 16 Июня 2010, 21:06:26 »

В дороге при включении "аварийки" вышло из стоя основное эл/питание (от подсветки приборов, салон. плафонов и до света фар-дальнего).  Дистанционное управление замками также не работает. Предполагаю выход из строя реле или предохранителей . Кто подскажет?

Как не странно, «аварийка» разрежает аккумулятор почти до нуля. У меня и Biker78 был тоже такой случай. Правда, мой аккумулятор был не новый.
Записан
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.

biker78

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
  • Автомобиль: Hummer H2 `08
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Димитровград
  • Карма: +60/-2
Re: отказ основного электропитания
« Ответ #4 : 16 Июня 2010, 21:33:15 »

Угу, махни АКБ, ставь 95а/ч
Записан

SNOOP

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2534
  • Автомобиль: DODGE RAM 1500
  • Имя: Рыбаков Сергей Сергеевич
  • "дайте мне точку опоры и я переверну мир" Архимед
  • Местоположение: Столица нашей родины - Москва СВАО или форпост Москвы - Можайск
  • Карма: +120/-5
Re: отказ основного электропитания
« Ответ #5 : 16 Июня 2010, 21:36:50 »

В дороге при включении "аварийки" вышло из стоя основное эл/питание (от подсветки приборов, салон. плафонов и до света фар-дальнего).  Дистанционное управление замками также не работает. Предполагаю выход из строя реле или предохранителей . Кто подскажет?

Как не странно, «аварийка» разрежает аккумулятор почти до нуля. У меня и Biker78 был тоже такой случай. Правда, мой аккумулятор был не новый.
может где-то провод замыкает, вообще, как заявляет GM - "этот аккумулятор переживет машину"
Записан

ЧЕХ

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 63
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1833
  • Автомобиль: VW Passat 2.5 TDI 4motion
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Переехал в Л.О., Касимово
  • Карма: +55/-2
Re: отказ основного электропитания
« Ответ #6 : 16 Июня 2010, 21:46:05 »

как заявляет GM - "этот аккумулятор переживет машину"

5 лет и поменял
Записан
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.

AVIATOR

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 67
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
Re: отказ основного электропитания
« Ответ #7 : 28 Июня 2010, 22:00:42 »

Как и предполагал, "полетели" 2 мини-предохранителя (1 под капотом, другой в салоне). Что, впрочем выяснилось на диагностике в Реутов Моторс, где год назад брал машину. А вот причину 100% не установил. Мастер предположил, что причиной было "прикуривание" и как следствие всплеск напряжения. Но этого не было. Предполагаю по-прежнему: 1. Включение  аварийки - (на МКАДе останавливался) 2. В "прикуриватель" вставлял разъем питания навигатора (Навител), до этого обходился своим питанием. ИЛИ совпало с со вспышкой на солнце (шут.).
Записан