Вот ты прёшься от китайской продукции, но хаешь наш автопром, а у китайцев найти что-то достойное и своё... это надо ещё поискать))
Прусь я не от китайского автопрома, а от их креативности. Они проходят путь АвтоВАЗа и прочих ЗИЛов за время, кратное 20 к 1. Пять - семь лет назад по дизайну, а теперь уже и по технологичности
. Еще пяток лет - Корея будет отдыхать, а там и Европа. Кстати, может и наоборот. Европа уже совсем затухла, а Корея дышит и прибавляет на вдохе.
Странно, я помню ещё в самом начале хаммерклуба, вторые хаммера лазили там где остальным делать нечего было, или речь про третий хаммер?
По поводу лазанья - имел ввиду именно трешку. Она сверхпроходимая и напрямую берет бревно 45 см. высотой. Это описано в хаммер-клубных покатушках. И также знаю не понаслышке - три Хомяка сменил. Двушку и две трешки.
Насчет "тяжеленный и не практичный" - к трешке это ни разу не относится. 18 литров -вполне приемлемо, 245 кобыл - нормальный налог, ширина и длина на уровне МПС, только в салоне пошире и рукой о дверь не бьешся, АКПП - дай Бог нашей механике такую выносливость.
Дэф - легенда бездорожья, согласен... но настолько спартанский, что по городу ездить на таком - это надо быть ну очень фанатичным))
Про Defender именно так и сказал:"А уж если на палке и в сверх-говна..."
найти что-то достойное и своё...
Я за рулем сорок лет ровно. Моторы ЗМЗ катал с 1978 года. Говней говна. И самое страшное -даже ЗАПАХ заведенного мотора не изменился. Я тут на новом Патриоте прокатился - та же вонь, тем же маслом, теми же резинками и те же звуки. Тот же жор и то же позорное масляное пятно под картером на асфальте.
Пипец...Назад в будущее. СССР до первой Олимпиады.
И еще. Заметьте - мы сравниваем и спорим о ДЕСЯТИЛЕТНИХ Хаммере и Дефендере против НОВОГО УАЗа.
Машины одного года выпуска при прочих равных рядом бы не стояли априори.