Технический раздел(Tahoe,Yukon..) > Конюшня

"Малыш" семейный любимец!!!

(1/25) > >>

Georg.80:
Здравствуйте уважаемые форумчане!!! Почти год на форуме и вот решил выложить своего любимца в «конюшне». Не много истории: в общем в один прекрасный день (выходной) просыпаюсь я на кроватке и смотрю, что любимой нет рядом. Уже встала. Захожу в другую комнату, а моя любимая сидит за компьютером и просматривает автомобильные сайты. Про себя думаю, что это на нее нашло. А она мне вопрос: «Милый, а тебе какая машина то нравится?». С ответом я конечно долго не затягивал, так как уже знал, что хочу именно его (до этого катался на бобике товарища и мне он ну очень понравился). В ответ: «Милая ну ты же знаешь, что мне нравится» и пошел попить кофейку. Не успел сделать и глотка, а милая уже зовет к компьютеру, где на мониторе висят несколько объявлений. Вместе читаем их все, созваниваемся с продавцами, уточняем кое-какие моменты и сходимся на одном объявлении: «ШТБ 1, 2007 г.в., полная комплектация с люком, два владельца, установлено ГБО, не требует вложений ну и т.д. и т.п.». Звоню продавцу, уточняю нюансы, затем набираю товарища, который живет в городе где и продается этот авто и прошу того посмотреть (ну чтобы лишний раз не мотаться туда сюда). Отзванивается товарищ, говорит: есть косяки по косметике (коцки, сколы и т.д.), в остальном вроде нормально. Через пару дней, отпрашиваюсь с работы и еду в славный город Ханты-Мансийск, встречаюсь с продавцом, осматриваю машину, загоняем на СТО и к электрику: диагноз: крашен капот, крашены передние крылья, передний бампер не родной, не работают два датчика давления в шинах, на капоте хороший скол. Ну в принципе ничего страшного. После недолгого торга, продавец скидывает не плохую сумму и на следующий день, я довольный уезжаю на приобретенном «малыше» (так его и назвали) домой, в свою деревню. В общем приобретен ШТБ 1, 2007 г.в., комплектация LTZ, пробег на момент приобретения 173000км.   



Радости нет предела, идет подготовка к отпуску (постановка на учет, страховка и т.д. и т.п.). Но не бывает радости без грусти. На второй день после приобретения авто, решил я проверить работает ли мой регистратор, который стоял на другой машине. Машина стоит не заведенная, играет музычка, я вставляю в розетку штекер регистратора и вуаля, регистратор работает. Вот только не долго, из под магнитолы повалил сизый дым. Ясно, что что-то коротнуло, естественно выключаю регистратор, вынимаю ключ из замка зажигания, поднимаю капот, скинуть клемму, а дым все идет, и в этот момент срабатывает стартер, я в шоке, в панике, а стартер вновь крутит. Скинул клемму, отхожу от шока, поднимаю крышку блока предохранителей, а предохранитель под № 13, плавится на моих глазах (сука ну почему он не перегорел). В общем на следующий день на эвакуатор и на СТО к электрикам. Много расписывать про этот сервис не буду, скажу одно, туда я больше не ногой. В итоге ремонт проводки обходится мне в 50000руб. (как вспомню про этот сервис, до сих пор передергивает). Не хорошие там люди работают, да и дела своего толком не знают, но как говорится после драки кулаками не машут.
 


После ремонта, благополучно съездили в отпуск, благо хоть там без приключений. В общей сложности за весь отпуск проехали почти 12000км., «малышом» не мог нарадоваться. После возвращения с отпуска занялся устранением болячек, которые все таки повылазили, но об этом наверное уже в другом посте, а то читать много)))
Не пинайте сильно за много текста.

Wrong_way:
Хороша жена)) 5 баллов. Удачи тебе и твоему малышу :)

Georg.80:
И снова здравствуйте дорогие друзья! Продолжаю свою историю владения моим любимым «малышом». По приезду с отпуска, ближе к октябрю, загудела правая ступица. Примерно в это же время познакомился с форумчанином «Жека Северянин» с которым и продолжаем поддерживать близкие дружеские отношения, а так как у него опыт владения американским автопромом гораздо больше моего, с его помощью заказал я себе две ступицы и два рулевых наконечника, которые благополучно поменял в автосервисе, который мы уже между собой, называем нашим клубным сервисом, а все по тому, что в этом сервисе обслуживается как минимум три клубных машины: Жека Северянин, Володя Хантыйский ну и я.




Замена ступиц и наконечников произведена на пробеге 195661км.)))

Georg.80:
Дальше больше! Загремела подвеска, что делать, известно, что, заказывать запчасти и заниматься лечением. Были заказаны:
1.   Шаровые опоры – все 4шт.
2.   Втулки стабилизаторов перед и зад
(спасибо Жене Севренянину)
3.   Сайлентблоки нижнего рычага – тоже все
4.   Сайлентблоки верхнего рычага – тоже все
(спасибо Саше Автомат)
5.   Стойки стабилизаторов тоже все четыре (перед и зад)
(спасибо Саше из Чебоксар)




На сегодняшний день «малыш» находится на реабилитации в г. Ханты-Мансийске в нашем любимом сервисе)))

pofigist:
Удачи в реабилитации бегемота. ;)
 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии