Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Замена ручного климата на автоматический  (Прочитано 1351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wrong_way

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 28
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 497
  • Автомобиль: Trailblazer 2005 "Федя"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +32/-0

Всем привет! Подскажите, какие проблемы сопряжены с заменой панели ручного климата на панель автоматического климат контроля с экранчиком? Есть среди форумчан те, кто это делал?
Перерыл весь раздел форума, ничего подобного не нашел, может я слепой? Понятно, что не я первый задаю этот вопрос, по идее.

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5737
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +194/-1
Re: Замена ручного климата на автоматический
« Ответ #1 : 25 Апрель 2016, 16:54:27 »

Слепой конечно, одно могу сказать это сделать нереально проще продать машину и купить с авто.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS

Ludoed

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 609
  • Автомобиль: Trailblazer 2005
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +37/-0
Re: Замена ручного климата на автоматический
« Ответ #2 : 25 Апрель 2016, 16:55:52 »

Слепой конечно, одно могу сказать это сделать нереально проще продать машину и купить с авто.

Аналогичная ситуация со стабилитреком.
Записан

Wrong_way

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 28
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 497
  • Автомобиль: Trailblazer 2005 "Федя"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +32/-0
Re: Замена ручного климата на автоматический
« Ответ #3 : 25 Апрель 2016, 17:50:53 »

Слепой конечно, одно могу сказать это сделать нереально проще продать машину и купить с авто.
По сути, вопрос в том, одинаковые ли у них блоки климата. если так, и разница только в проводке - то это дело пары часов при наличии электрических схем обоих.

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5737
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +194/-1
Re: Замена ручного климата на автоматический
« Ответ #4 : 25 Апрель 2016, 19:03:50 »

В том то и дело что ничего там не одинаковое. Вот же не верующий человек.  ;)  Пожалуйста можете почитать.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS

Wrong_way

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 28
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 497
  • Автомобиль: Trailblazer 2005 "Федя"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +32/-0
Re: Замена ручного климата на автоматический
« Ответ #5 : 25 Апрель 2016, 19:14:22 »

В том то и дело что ничего там не одинаковое. Вот же не верующий человек.  ;)  Пожалуйста можете почитать.
Спасибо за ссылку. Полезно) и ничего там сложного нет. Просто человек который все замутил, передумал. Я было дело в авео кондей ставил, там посерьезнее будет. Продал бы какой  хороший человек этот блок управления вентилятором по дешевке, я б замутил чего-нибудь

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2229
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +58/-0
Re: Замена ручного климата на автоматический
« Ответ #6 : 25 Апрель 2016, 22:12:43 »

...как новый есть...3000р.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2229
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +58/-0
Re: Замена ручного климата на автоматический
« Ответ #7 : 25 Апрель 2016, 22:34:30 »

..совсем забыл...есть и не как новый за 2р...и проводка вся есть с фишками от него по всей торпеде.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4874
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Re: Замена ручного климата на автоматический
« Ответ #8 : 25 Апрель 2016, 22:42:59 »

да там вроде не столько в проводке, сколько в датчиках основная сложность будет.
В "ручном" человек собственной шкурой определяет температуру и решает добавить горяченькой или холодненькой, а в автоматическом исполнении - "климат-контроль" - этим заведует электроника и информацию она берет с датчиков, которые находятся в каждом воздуховоде.
Есть у ТС в воздуховодах эти датчики?
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2229
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +58/-0
Re: Замена ручного климата на автоматический
« Ответ #9 : 25 Апрель 2016, 23:58:30 »

...да в этом реальный геморой...но тут и заявка не кислая-"в авео ставил и там посерьёзнее"...это же я только для начала предложил...ест ь на этой проводке у меня и датчики эти все...и есть датчик который в стойке водителя стоит...Женя всё верно сказал выше...замена авто...

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5737
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +194/-1
Re: Замена ручного климата на автоматический
« Ответ #10 : 26 Апрель 2016, 01:04:59 »

Цитата с trailvoy:
The difference between the manual and automatic HVAC system is pretty extreme and I would venture to say that it may cost up to $7k to change it over. First, both systems DO use electric mode and temperature door actuators, neither use vacuum actuators, so that is a plus. But the automatic HVAC uses an in car temp sensor and has temp sensors in ALL of the outlet ducts to monitor output temp. It also uses a sunload sensor on the top of the dash as an input to vary the fan speed and recirc door as needed. And if you went through all the trouble to install and wire up all the sensors, you would have to be able to get a VCI number from GM to be able to program the HVAC Control Module. It is not worth the time and effort.

Что переводится примерно как:
Разница между ручной и автоматической системой HVAC является довольно экстремальный, и я бы рискнул сказать, что это может стоить до $ 7k, чтобы изменить его. Во-первых, обе системы DO использовать электрический режим и температура дверных приводов, ни вакуумных приводов использования, так что это плюс. Но автоматический HVAC использует в машине датчик температуры и имеет датчики Темп во всех выпускных каналов для контроля выходной темп. Он также использует датчик sunload на верхней части приборной панели в качестве входных данных для изменения скорости вращения вентилятора и рециркуляцию дверь по мере необходимости. И если вы прошли через все трудности, чтобы установить и подключить все датчики, вы должны быть в состоянии получить номер VCI от GM, чтобы иметь возможность программировать модуль управления HVAC. Не стоит времени и усилий.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS

Wrong_way

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 28
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 497
  • Автомобиль: Trailblazer 2005 "Федя"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +32/-0
Re: Замена ручного климата на автоматический
« Ответ #11 : 26 Апрель 2016, 06:34:51 »

Цитата с trailvoy:
The difference between the manual and automatic HVAC system is pretty extreme and I would venture to say that it may cost up to $7k to change it over. First, both systems DO use electric mode and temperature door actuators, neither use vacuum actuators, so that is a plus. But the automatic HVAC uses an in car temp sensor and has temp sensors in ALL of the outlet ducts to monitor output temp. It also uses a sunload sensor on the top of the dash as an input to vary the fan speed and recirc door as needed. And if you went through all the trouble to install and wire up all the sensors, you would have to be able to get a VCI number from GM to be able to program the HVAC Control Module. It is not worth the time and effort.

Что переводится примерно как:
Разница между ручной и автоматической системой HVAC является довольно экстремальный, и я бы рискнул сказать, что это может стоить до $ 7k, чтобы изменить его. Во-первых, обе системы DO использовать электрический режим и температура дверных приводов, ни вакуумных приводов использования, так что это плюс. Но автоматический HVAC использует в машине датчик температуры и имеет датчики Темп во всех выпускных каналов для контроля выходной темп. Он также использует датчик sunload на верхней части приборной панели в качестве входных данных для изменения скорости вращения вентилятора и рециркуляцию дверь по мере необходимости. И если вы прошли через все трудности, чтобы установить и подключить все датчики, вы должны быть в состоянии получить номер VCI от GM, чтобы иметь возможность программировать модуль управления HVAC. Не стоит времени и усилий.
Ничоссе... как то не особо хочется модули перепрограммиро вать... Кстати у меня в авео стояли датчики климата, хотя самого климата не было. Часто им дешевле все делать универсально, поменяв только, к примеру, блок управления.

sayga

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Имя: Евгений
  • +7(916)681-4515
  • Местоположение: г.Королев Моск. обл.
  • Карма: +57/-0
Re: Замена ручного климата на автоматический
« Ответ #12 : 26 Апрель 2016, 11:06:11 »


[/quote]
 Часто им дешевле все делать универсально, поменяв только, к примеру, блок управления.
[/quote]
не в этом случае
Записан

Wrong_way

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 28
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 497
  • Автомобиль: Trailblazer 2005 "Федя"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +32/-0

Всем привет, друзья! Нашел свою старую тему и решил дать ей логическое завершение (наверняка кто-то искал инфу).
Так вот - климат я все-таки установил!  :D Как вы поняли, это вполне реально сделать.
Рассказываю:
Требуется замена всей салонной проводки. Сделать это, на самом деле, не сложно. Долго, правда, так как тянет за собой снятие сидений, блоков предохранителей, всей салонной внутренней обшивки, задней половины ковра, торпеды. Проводка под капотом, потолочная, двери багажника и дверей идут отдельно, их менять не надо.
Замена блока климата. Того, что в торпеде. Само собой.
Замена блока комфорта. Таблетина здоровая квадратная под сиденьем рядом с блоком предохранителей . Нужен от комплектации LTZ. Я взял с машины того же года.
Установка датчика наружного воздуха - втыкается в решетку радиатора, 2 провода идут в мелкий штекерок рядом с блоком предов под капотом. Можете сразу всю проводку подкапотки махнуть, там эти провода уже будут, но это не рационально.
Замена 4х воздуховодов на "с дырами под датчики т-ры воздуха" - воздуховоды в ноги пассажира и лицо пассажира, и водителя соответственно.
Установка 4х датчиков т-ры воздуха в эти самые дыры и эти самые места., подключение к новой проводке.
Установка датчика воздуха в левую стойку (за вод. сиденьем), а также замена пластиковой обшивки на "с креплением под этот датчик и дырочками" и подключение к проводке.
Замена датчика освещенности, который под лобашом. В версии с климатом он имеет 4 провода. В версии с обычным кондеем - 2 провода.
Замена "таблетки" мотора печки на "от с климатом" - отличается от версии "без климата".

Вот и все.  ;) Как только все сделаете, всё само заработает. Климат встал мне не сильно-то дорого. Проводка 3 рубля, датчики бонусом, воздуховоды что-то по 500 вроде, таблетка вроде 1500, блок комфорта 2500, блок климата 1500 (если не изменяет память).
Я до кучи установил память сидений, подогрев, датчик дождя (помимо датчика требуется замена трапеции), приборку с бк, руль с кнопками, поставил кожаные коричневые электро сиденья и торпеду с обшивками дверей от энвоя  :D тоже коричневые.
Делал посты на драйве обо всем этом, если что, инфа есть. (Ссылка на "Федю" в подписи) Не реклама))) за рейтингами не гонюсь, не интересно. Интереснее, когда кому-то полезно.