Всем привет! Я ранее уже немного засветился на форуме, но все-таки решил по-свойски отметиться.
Владею трейлом 3 недели, брал у перекупа. А точнее поменялся. Я ему свою hyundai coupe, а он мне трейл. Суммарно взял за 430, но учитывая, то на вид, за исклюцением криво собранной морды, он был не плох и вообще ни капли не ржавый, а мне надо было продать свое ржавое корыто, сделка, думаю, была взаимовыгодная. Движочек я послушал, шуршит. Проехались-коробка вроде тоже нормально работает. Новая зимняя резина впридачу. Ну на том и разошлись. 2005г, Калининград, 112000 скрученного пробега.
О трейле мечтал давно, но при взгляде на цифры "4.2л 273лс" бросало в пот)) жена эти цифры тоже не воспринимала. А тут поменялся, морально "проглотил" эти цифры и все встало на свои места... Первая поездка была "как его заводить-то блин... ничегонепонятно"))
Нет сигнализации, старая была кем-то демонтирована, передний мост не включается, гудит правая передняя ступица, еще висит ошибка датчика вискомуфты. В остальном все хорошо.
В общем потом погнал я его на диагностику (первый раз в жизни, между прочим, был в сервисе). Написали много всего, самое главное переборка РК и переднего моста (люфты передних приводов). В РК было сухо, масло сразу залили. Но поездил я до этого нормально и ничего не загудело. Удивительно. Учитывая старый опыт с мкпп на хундай купе, которую собственноручно перебирал. Еще приговорили передний кардан целиком. Еще написали замену масла в мостах, по подвеске немного, ремонт кондея, продувка радиаторов и еще что-то.
Короче сейчас я понимаю, что "нассали" они мне в уши будь здоров. И это учитывая то, что с машинами я давно на ты. Масло с тех пор больше не уходит из РК и находится в уровне. Но переберу все равно. А люфты передних приводов, я так понял, на этой машине почти нормальная тема. Еще надо ставить сигналку, ремонтировать кондей, перебирать подвеску и все то, что написали. Но это дело наживное, денег много не требует, лишь бы время было.
Короче, еще погоняем, не так все фатально. Что я все про механику, надо про ощущения)) а ощущения в нем - как дома. В нем-как за каменной стеной. В нем-как в мягком кресле. Он мягкий и пушистый, уютный и в то же время большой и сильный. В этом весь шевроле. Первая машина у меня была тоже шевроле - авео. Это конечно по сравнению с трейлблейзером консервная банка, но то что первое - оно всегда как то теплее и роднее. Тогда я эту марку и полюбил. Жена тоже довольна, забыла про "цифры", садится в него и довольна. Мне не говорит, но я то вижу)))
Всем спасибо кто дочитал. Извиняюсь за много воды про механику, но хочется всем поделиться. Принимайте в свои ряды.