многие пишут о промывке, но не нашел куда воткнуть отчет может кому пригодится
итак необходимы удлиненные головки на 10 и 13, 25 звездочка, ну и плоская отвертка для того что бы отсоединить гофру воздушника.
1. отсоединяем гофру от крышки движка, я ее отвел в сторону, не не стал полностью снимать
2. отсоединяем электроразъем и шланг (пластиковый хомут просто сжимается с двух сторон)
получаем доступ к телу
3. раскручиваем гайку крепления щупа коробки на дальней шпильке (головка на 10), отводим кронштейн
4. выкручиваем шпильку (головка на 13)
5. выкручиваем вторую шпильку
6. снимаем датчик
7. половиним датчик 3 винта (звездочка 25)
8. разобрать сразу (снять пластины с прокладкой) скорей всего не получится - закоксовано
9. начинаем мыть. попробовал очистителем карбюраторов - не понравилось. применил пенный шампунь для двигателя - дело пошло куда быстрее. подходов за пять с зубной щеткой получаем удовлетворитель
ный результат. в лом было ехать к товарищу на сервис - там мойка и пескоструйка (дробеструйка) для восстановления деталей - можно было бы добиться идеального результата (после дробеструйки выглядела бы лучше новой)
10. собираем обратно