Всем доброго здравия ! Год назад, подвернулся мне вариант поменять своего десятилетнего опеля астра на трэйла 2009 г.в. с небольшой доплатой, я как раз тогда в отпуск на машине собирался и я не долго думая согласился. 12000 км за отпуск на трэйле показались сказкой )) большой, комфортный, солидный запас мощи, на обгонах как ракета и расход средний вышел 12.5 литров. Конечно по возвращению домой в городском цикле это бегемот показал свой настоящий аппетит 25-30л, плюс масла в два раза больше надо чем в опель и колеса в два раза дороже, про налог я вообще молчу, потом какой то подшипник под капотом загудел, машина не нагревалась до рабочей температуры, сломалась кнопка заднего омывателя, и ко всему в довесок установщики сигнализаций зарядили мне космический ценник, а потом вообще отказались ставить. Потихоньку все это начало меня угнетать. Но трэйл по внешнему виду и своим техническим характеристикам мне понравился, было решено брать все в свои руки и бороться до победного
Если бы не этот форум, то не знаю что бы я делал
Покурил я его (как тут говорится
) с месяцок и потихоньку сам поменял все подшипники на навесном оборудовании, термостат, свечи и еще чего то там, вылечил кнопку омывателя и даже умудрился поставить сигнализацию
Проблему большого расхода частично решил установкой ГБО, 12.5р за литр это конечно копейки, но 33 л газа на сотню по городу все равно не нормально, поиски причины продолжаются.
Планов куча, буду потихой воплощать в жизнь, в данный момент начал переделывать подсветку в кнопках, изготовил светодиодные светильники в плафоны, на очереди панель приборов.
Отдельно хочется поблагодарить всех активных участников форума, кто делится своим опытом и помогает другим, спасибо.
а это поделки:
зеленая подсветка не понравилась, да и ярко слишком было, сейчас на белую перепаиваю
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk