Вчера ставил себе такие, отличий от оригинала ( который сняли с машины) не нашёл. Штангенциркулем мерил толщину материала, копейка в копейку, даже сварка (по местам) как в оригинале.
И какой результат? Сколько машина проехала после замены рычагов? Шаровые, сайленты живые?
У меня проблема в другом - купил шаровые dominant - не подошли, в сервисе сказали что болтаются в рычаге. Я их штангеном померил, бьются по размерам с тем, что стоит сейчас и с тем, что выдает exist.
Теперь в раздумьях - покупать оригиналы, в надежде что подойдут, или заменить целиком рычаги на VTR, а оригинальные перебрать оставить про запас... Опять - же, если VTR-ы долго не живут, то отваливать двадцатку за два куска железа не очень хочется))