Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: При включенном ПП появились усилия, клины, звуки при ру  (Прочитано 2367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hauzer

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Автомобиль: Трейлблейзер осень 2014 ЛТЗ 2.8 ДТ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

искренне не понимаю зачем нужен полный привод на городских дорогах, ведь придумали же хорошую резину на зиму...
Искренне не понимаю, почему, покупая полноприводный автомобиль, владельцы боятся этим полным приводом пользоваться.
Никого не заставляю ездить на полном приводе ни зимой ни летом. Я только хочу сказать, что машину свою нужно лучше понимать и чувствовать.
А кто бы спорил! Нужно пользоваться умело! Чтобы потом не возникало таких тем что у меня все умерло…А том выясняется что индивид и зимой и летом на полном приводе…
Инструкция по эксплуатации стр. 171
Примечание
Не рекомендуется длительно использовать режим 4 или 4на участках с хорошим сцеплением (сухая грунтовая или асфальтированна я дорога), частыми или резкими поворотами, так как это может привести к преждевременном у износу деталей и узлов трансмиссии, а также повышенному расходу топлива. Рекомендуется выключать режим 4и ли 4сразу после прохождения трудных участков, для которых они предназначены в первую очередь.
 
Ну вот я поездил по очень трудным участкам на пп, кстати ни разу не встрял, ну моментов было куча конечно, на взад вперед всегда помогало, даже в ручьях реках, квадрик был и тот один раз встрял, хотя там конечно вообще жопа была а не трудные условия =))
Ну в общем вердикт од все ОК, лязг был от защиты двигла, хотя мне в это почему то с трудом вериться ...
Записан