Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: При включенном ПП появились усилия, клины, звуки при ру  (Прочитано 2368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hauzer

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Автомобиль: Трейлблейзер осень 2014 ЛТЗ 2.8 ДТ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

При включенном полном приводе (второе положение) появились усилия при повороте руля, как буд-то что то клинит или мешает колесам поворачиваться. При заднем приводе все нормально. Также при включение ПП появляется какой то посторонний звук спереди. Даже не знаю, что и подумать, у од был только недавно, жду по гарантии компрессор на кондер месяц, а теперь еще и ПОЛНЫЙ привод блин навернулся походу.
Навернулся после его использования езды по полям на охоте, наездил всего км 100 - 200 за 5 дней. Я в шоке. Может кто чего посоветует проверить и т.д., заранее благодарен.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6070
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +142/-0

Усилие должно быть! Сопротивление же увеличивается вот и усилие появляется, звук не могу сказать т.к. не прислушивался ни когда, но фон появляется, так что ни чё страшного.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6070
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +142/-0

На крайняк масло поменяй.
Записан

varela

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 260
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT АТ
  • Имя: Валерий
  • Местоположение: Волгодонск
  • Карма: +7/-0

У нас же парт-тайм , почитай хотя бы здесь    http://www.zr.ru/content/articles/668017-kakoj-tip-polnogo-privoda-vybrat/
Записан

Chevik13

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2310
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ 2,8
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Западный Казахстан,Аксай
  • Карма: +51/-5

При включенном полном приводе (второе положение) появились усилия при повороте руля, как буд-то что то клинит или мешает колесам поворачиваться. При заднем приводе все нормально. Также при включение ПП появляется какой то посторонний звук спереди. Даже не знаю, что и подумать, у од был только недавно, жду по гарантии компрессор на кондер месяц, а теперь еще и ПОЛНЫЙ привод блин навернулся походу.
Навернулся после его использования езды по полям на охоте, наездил всего км 100 - 200 за 5 дней. Я в шоке. Может кто чего посоветует проверить и т.д., заранее благодарен.
Такая же фигня,но только я по полям не носился на понижайке... Всю зиму откатал на ПП, понижайку включал раз пять может,когда уже не мог выползти па ПП,думаю у всех так... ???
Записан


Нельзя ездить быстрее,чем летает ваш ангел-хранитель...

The Rock

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Автомобиль: ТБ 2013 2,8TD AT
  • Местоположение: МО, Балашиха
  • Карма: +4/-0

Аналогично, раз 10-15 за два года включал ПП. На понижайке вообще никогда не ездил). Усилие и легкий хруст спереди присутствует на ПП.
Записан

Алексаей

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 672
  • Автомобиль: ШТБ 13 LT
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0

При поворотах  задние колёса проходят меньшее расстояние чем передние, ну как бы срезая угол. А при ПП крутящий момент передаётся на обе оси 50 на 50% жёстко. Ну и куда деваться этой разнице в прохождении разного расстояния. Всё это ведёт к повышенному износу резины и трансмиссии. Пар-Тайм!
Охота дело хорошее. Меня вот с охоты привезли на эвакуаторе, форсунки сдохли. Только к охоте это не имеет ни какого отношения. :D
Записан

AlexCh

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8D LT 2014 Grey
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: г.Томск
  • Карма: +1/-0

При поворотах  задние колёса проходят меньшее расстояние чем передние, ну как бы срезая угол. А при ПП крутящий момент передаётся на обе оси 50 на 50% жёстко. Ну и куда деваться этой разнице в прохождении разного расстояния. Всё это ведёт к повышенному износу резины и трансмиссии.

Подтверждаю. При включенном ПП усилие на руле на поворотах растет заметно. Правда, при этом посторонних звуков у себя не слышу. Поэтому включаю только на скользких поверхностях (зимняя дорога, песок, мокрая глина и т.п.), т.к. это выравнивает скорости вращения. Однажды ПП остался включенным на сухом асфальте, так при повороте радиус увеличился раза в полтора (субъективно) с выездом на встречку  :o. С тех пор блюду за положением шайбы...
Записан

Hauzer

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Автомобиль: Трейлблейзер осень 2014 ЛТЗ 2.8 ДТ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

У меня раньше ничего криминального вообще не ощущалось и гула не было. Сейчас же как буд то одно колесо может не крутится или какие то такие ощущения, вот. Просто с рывками даже поворот идет на малой скорости, может с мостом что то случилось, не могу понять вообще.
Раньше при ПП вообще все нормально и хорошо было, сейчас совершенно по другому. Может еще как буд то проворачивает колесо, не могу описать четко, заедает... как то так.
У соседа по даче помню было что то подобное на витаре, когда он по сухому асфальту на полном покатался, не знаю правда как все решилось, а он блин не в доступе. Но я то на асфальте не гонял, тупо по полям и грунтовке подмытой, или наш привод даже там нельзя включать блин, это пипец короче
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2016, 12:51:13 от Hauzer »
Записан

psm0259

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Автомобиль: Trailblazer 2013
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +15/-0

Я бы для начала проверил масло в пер.мосте. Была такая ситуация примерно в 2000г. на хундае Н-1.Там тоже парт тайм,машина была служебная,гонял по командировкам по всему северо-западу(Вологда,Петрозаводск,Мурманск...) Зимой на трассе часто на полном приводе. В результате выдавило масло через сальники (я думаю от нагрева) и ПП сдох. В пер.мосту было сухо. А симптомы были такие же.
Записан

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4513
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0

При поворотах  задние колёса проходят меньшее расстояние чем передние, ну как бы срезая угол. А при ПП крутящий момент передаётся на обе оси 50 на 50% жёстко. Ну и куда деваться этой разнице в прохождении разного расстояния. Всё это ведёт к повышенному износу резины и трансмиссии.

Подтверждаю. При включенном ПП усилие на руле на поворотах растет заметно. Правда, при этом посторонних звуков у себя не слышу. Поэтому включаю только на скользких поверхностях (зимняя дорога, песок, мокрая глина и т.п.), т.к. это выравнивает скорости вращения. Однажды ПП остался включенным на сухом асфальте, так при повороте радиус увеличился раза в полтора (субъективно) с выездом на встречку  :o. С тех пор блюду за положением шайбы...

Аналогично!
Всё так и есть, тож слежу, пару раз собакина возил на переднем сиденье, так он перелазивший ко мне как то провернул джойстик,
я и не заметил, но на повороте сразу стало понятно, увеличивается угол поворота! и колёса подрезают!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

Алексаей

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 672
  • Автомобиль: ШТБ 13 LT
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0

При включенном полном приводе (второе положение) появились усилия при повороте руля, как буд-то что то клинит или мешает колесам поворачиваться. При заднем приводе все нормально
А это Вы про скользкое покрытие или что то типа асфальта?
Записан

Hauzer

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Автомобиль: Трейлблейзер осень 2014 ЛТЗ 2.8 ДТ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Ну вот, теперь и сильный лязг появился...
Сегодня с утра взял машины и поехал на заднем приводе на бездор. На нем включил полный, первые 2 минуты все в порядке, после начал слышаться сильный лязг спереди (мост?).
Переключил на задний привод, также... чуть не встрял там еще до кучи. Сдавал назад, назад скрежета нету и лязга. Но ехать то нужно передом, а не задом блин. Поехал вперед опять лизг и скрежет уже также на заднем приводе. Полный я больше не включал.
Начал позванивать джм ассистанст, приемщики просто пипец... короче не буду рассказывать лишнего, но впечатления крайне не приятные. Заказал в итоге эвак за деньги. Но потом решил поехать дальше на 20-40 км. Первые 3 км лязг и скрежет еще был и менял тональности. Потом постепенно явный звук исчез, какие то отголоски слышно но слабо. В итоге вроде пропал. Доехал до дома, встал сижу печатаю. Есть завтра запись в автоцентрсити, вот думаю ехать или что. С одной стороны жутко неприятно туда ехать т.к. дел море, с другой стороны по звуку касяк серьезный, плюс то что я описывал выше в постах.
Может кто сталкивался, хочется советов конечно
Записан

Hauzer

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Автомобиль: Трейлблейзер осень 2014 ЛТЗ 2.8 ДТ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

При включенном полном приводе (второе положение) появились усилия при повороте руля, как буд-то что то клинит или мешает колесам поворачиваться. При заднем приводе все нормально
А это Вы про скользкое покрытие или что то типа асфальта?


Это в начале про бездор (ухабистая грунтовка\поле\вода в колеях, трава мокрая, грязь и т.д.), после на асфальте проверил, тоже самое. Лязга правда, который описал выше, на охоте не было, вот сейчас появился а потом и пропал как выше в посте описано... жууууть
Записан

Hauzer

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Автомобиль: Трейлблейзер осень 2014 ЛТЗ 2.8 ДТ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Я бы для начала проверил масло в пер.мосте. Была такая ситуация примерно в 2000г. на хундае Н-1.Там тоже парт тайм,машина была служебная,гонял по командировкам по всему северо-западу(Вологда,Петрозаводск,Мурманск...) Зимой на трассе часто на полном приводе. В результате выдавило масло через сальники (я думаю от нагрева) и ПП сдох. В пер.мосту было сухо. А симптомы были такие же.
То есть мои симптомы, крен, усилия, свист, лязг в дальнейшем, это может тупо масло ушло?
Записан

Hauzer

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Автомобиль: Трейлблейзер осень 2014 ЛТЗ 2.8 ДТ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

После диагностики в автоцентрсити, сказали, что с пп все ок, беда в защите двигла и лязг издавать начал он, ну если все так то супер, малой кровью отделался можно сказать, а все остальное предрассудки как то так
Записан

Таш_КЕНТ

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +33/-0

Хорошо что хорошо

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан

Hauzer

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Автомобиль: Трейлблейзер осень 2014 ЛТЗ 2.8 ДТ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Посмотрим на поведение.

Кстати! Сегодня в пробке понял, что при скорости 5 км примерно, если руль крутить вправо то будут мелкие проталкивания\проскальзывания ощущаться на руле, влево меньше намного, на скорости такого нет. Вот подумал не связано ли было это с моей проблемой, может это нормальная работа гура и т.д.?
Записан

AlexCh

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8D LT 2014 Grey
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: г.Томск
  • Карма: +1/-0

После диагностики в автоцентрсити, сказали, что с пп все ок, беда в защите двигла и лязг издавать начал он, ну если все так то супер, малой кровью отделался можно сказать, а все остальное предрассудки как то так

Хорошо то, что хорошо заканчивается! :)
Симптомы-то  были сильно зловещие...


Записан

WalkMan

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Автомобиль: TrailBlazer II 2.8 AT LTZ 2012
  • Имя: Александр
  • Все лгут
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +9/-1

не стои забывать что мы имеем ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ авто! пользоваться передним приводом ТОЛЬКО на скользких поверхностях!
город и трасса зимой в 95 процентов случаев это не скользкое покрытие, а голый асфальт!

aka095

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 798
  • Автомобиль: ШТБ 2013
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Москва, Троицк
  • Карма: +30/-0

Мужики, я тут 40 км ехал на ПП, разгонялся до 110, потом по второстепенным кривым дорогам, а заметил только при подъезде к дому. Теперь очкую, как авто на это отреагирует...
Как же не хватает индикации на приборке!
Записан
_______________ _______________ ________
Пыщь-пыщь, ололо! Я водитель НЛО! http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=18477

Mescalero

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II LTZ 2.8D AT
  • Имя: Артем
  • Местоположение: Минусинск
  • Карма: +140/-0

что так все боятся нашего полного привода?! Я за эту зиму на ПП накатал около 8000км. в том числе и по трассе до 140 разгонялся. Выключал только если нужно было на месте развернуться, особенно задним ходом. Не бойтесь, если на Ваших 40км. не было крутых поворотов с лязгом в раздатке и подпрыгиванием колес, то все нормально.

aka095

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 798
  • Автомобиль: ШТБ 2013
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Москва, Троицк
  • Карма: +30/-0

если на Ваших 40км. не было крутых поворотов с лязгом в раздатке и подпрыгиванием колес, то все нормально.
Лязга не было, а вот повороты под 90 случались (
Записан
_______________ _______________ ________
Пыщь-пыщь, ололо! Я водитель НЛО! http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=18477

AlexAR

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 284
  • Автомобиль: TrailBlazer II, 2.8TD, AT, LT+
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +5/-0

А разве у нас ПП автоматически не отключается при достижении 80км/ч?
Записан

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4513
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0

А разве у нас ПП автоматически не отключается при достижении 80км/ч?
Саш эт откуда такая инфа, ездил и поболе 100 на полном! Идёт без всяких отключений!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

AlexAR

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 284
  • Автомобиль: TrailBlazer II, 2.8TD, AT, LT+
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +5/-0

Сабир, да что то в моей голове отложилась такая инфа ??? Завтра нужно мануал перечитать. Может что попутал
Записан

Mescalero

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II LTZ 2.8D AT
  • Имя: Артем
  • Местоположение: Минусинск
  • Карма: +140/-0

если на Ваших 40км. не было крутых поворотов с лязгом в раздатке и подпрыгиванием колес, то все нормально.
Лязга не было, а вот повороты под 90 случались (
Важен радиус поворота. Чем меньше радиус, тем хуже. Мне в городе радиуса любого перекрестка хватает, чтобы без проблем поворачивать при включенном ПП.

WalkMan

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Автомобиль: TrailBlazer II 2.8 AT LTZ 2012
  • Имя: Александр
  • Все лгут
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +9/-1

если на Ваших 40км. не было крутых поворотов с лязгом в раздатке и подпрыгиванием колес, то все нормально.
Лязга не было, а вот повороты под 90 случались (
Важен радиус поворота. Чем меньше радиус, тем хуже. Мне в городе радиуса любого перекрестка хватает, чтобы без проблем поворачивать при включенном ПП.

тебе то хватает :-) а вот хватает ли раздатке? искренне не понимаю зачем нужен полный привод на городских дорогах, ведь придумали же хорошую резину на зиму...

Mescalero

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II LTZ 2.8D AT
  • Имя: Артем
  • Местоположение: Минусинск
  • Карма: +140/-0

искренне не понимаю зачем нужен полный привод на городских дорогах, ведь придумали же хорошую резину на зиму...
Искренне не понимаю, почему, покупая полноприводный автомобиль, владельцы боятся этим полным приводом пользоваться.
Никого не заставляю ездить на полном приводе ни зимой ни летом. Я только хочу сказать, что машину свою нужно лучше понимать и чувствовать.

WalkMan

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Автомобиль: TrailBlazer II 2.8 AT LTZ 2012
  • Имя: Александр
  • Все лгут
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +9/-1

искренне не понимаю зачем нужен полный привод на городских дорогах, ведь придумали же хорошую резину на зиму...
Искренне не понимаю, почему, покупая полноприводный автомобиль, владельцы боятся этим полным приводом пользоваться.
Никого не заставляю ездить на полном приводе ни зимой ни летом. Я только хочу сказать, что машину свою нужно лучше понимать и чувствовать.
А кто бы спорил! Нужно пользоваться умело! Чтобы потом не возникало таких тем что у меня все умерло…А том выясняется что индивид и зимой и летом на полном приводе…
Инструкция по эксплуатации стр. 171
Примечание
Не рекомендуется длительно использовать режим 4 или 4на участках с хорошим сцеплением (сухая грунтовая или асфальтированна я дорога), частыми или резкими поворотами, так как это может привести к преждевременном у износу деталей и узлов трансмиссии, а также повышенному расходу топлива. Рекомендуется выключать режим 4и ли 4сразу после прохождения трудных участков, для которых они предназначены в первую очередь.